Забыли пароль

Войти через социальные сети

Билайн отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 606

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Билайн

Описание

Услуги частным клиентам:
- Мобильная связь;
- Интернет;
- Телевидение;
- Фиксированная связь;
- Интернет-магазин (устройства Билайн, телефоны, смартфоны, iPhone, BlackBerry, оборудование).

 

Услуги бизнесу:
- Мобильная связь;
- Интернет;
- Стационарная телефония;
- Сети и аренда каналов;
- М2М;
- Call-Центр;

 

 

ОАО «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения.

Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру и входит в Группу компаний «ВымпелКом Лтд.», которая  является одной из крупнейших в мире групп операторов.

 

Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. 

 

Ирина

2018-06-15

0 согласны, 0 не согласны

Чтобы использовать на

Чтобы использовать на даче купили флешку (модем), прошитый только на их сим-карту. Продавец посмотрел зону покрытия и уверил,что у нас на даче он работать будет.Не могли даже обычные не тяжелые сайты открыть, а потоковое видио зависло сразу. Через 4 дня после майских праздников мы пришли в салон,где покупали это оборудование. Нам сказали, что вернуть деньги можно только написав претензию, что мы и сделали, упомянув в нем, что хотим это оборудование вернуть. через неделю позвонила оператор с горячей линии и сказала, что к нам прямо на участок поедут эксперты замерять уровень сигнала. Еще через неделю снова позвонили с горячей линии и сообщили, что сигнал у нас на участке хороший, надо сдать оборудование на тестирование в салон. В салоне, куда мы заходили после работы постоянно не было компетентных сотрудников, которые могли что-то нам ответить, просили нас зайти утром, но утром мы работаем.Сотрудник, который только-что с нами общался, заявил, что он здесь не работает,при этом выкладывал телефоны на стенд. Через 2 недели мне заявили, что срок возврата истек и надо было обращаться раньше. Салон на Братислаской.

Владимир

2018-05-17

0 согласны, 0 не согласны

Компания Билайн упала

Компания Билайн упала моей супруге на телефон. С 14 мая 2018 г. и по сей день звонки не прекращаются , в связи с тем , что они отключили ей самостоятельно и без ее согласия тариф всего через пол года , как подключили, а она в связи с этим решила сменить оператора связи. Мы решили серьезно повозмущаться на данные их действия и потребовать прекратить названивать из зо дня в день, но это не возможно сделать так, как они просто не хотят слушать своих абонентов и плевать им на то, что этот дозвон раздражает людей и приводит их в бешенство. Я дозвонившись в первый раз до оператора прождал более 15 минут на телефоне, потребовал от девушки по имени Любовь прекратить звонить на телефон, но ни ответа на мое требование, ни каких-либо действий со стороны сотрудника компании мне не последовало, а было лишь только надменное общение и в конце оператор по имени Любовь просто напросто бросила трубку, сказав, что она по ее мнению на все мои вопросы ответила. При повторном звонке они заставили нас ждать ответа оператора более 20 минут, что совсем не мыслимо,и так и не дождались ответа от них, мало того что не хотят решить проблему даже, когда от них уходит абонент, который более 10 лет пользовался  их услугами связи, они еще похоже и банят тот номер с которого им поступает претензия. Позор данной компании за то, как она относится к своим абонентам.

Владимир

2018-02-02

0 согласны, 0 не согласны

Плохо. Не работает порог

Плохо. Не работает порог расходов на телефоне. Не блокирируется мобильный интернет. Постоянная путаница в отображении расходов по номеру и величине переплаты. Величина переплаты по номеру сейчас вообще не отображается.

ivzhnich

2017-04-17

0 согласны, 0 не согласны

Не доволен обслуживанием

Не доволен обслуживанием корпоративного тарифа. Очень дорогая связь, для тгго качества. 

Аноним

2017-04-13

0 согласны, 0 не согласны

Очень приятный молодой

Очень приятный молодой человек Г..ий, проконсультировал по тарифам. Мне даже захотелось прийти еще раз и купить, возможно телефон. Очень положительные эмоции.

katya.ryndina.1988

2016-12-19

0 согласны, 0 не согласны

Обычная компания. Связь

Обычная компания. Связь работает. Офисы тоже. Единственное хотела бы попросить сменить того начальника, который технику подбирает. Не надо такое барахло предлагать за тариф. Знакомые все разочарованы.

Doo

2016-12-17

0 согласны, 0 не согласны

Пользуюсь билайном уже

Пользуюсь билайном уже года четыре. Имеется интернет и мобильный. В последний год-два связь становится все хуже и хуже. Особенно плохо ловит в зданиях, типа торгового центра. А на даче у всех ловили и мтс, и теле2, а билайн нет связи и все. Даже в парк идешь погулять, так же история. Уже достает. Правда, интернет не подводит. За интернет пятерка! За мобильную связь двойка! Думаю подключить телевидение, но у билайн самые ненужные каналы в базовом пакете. Даже в МГТС более адаптивны, например, спортивные каналы. Совсем коммерсанты зажрались. Буду переходить на другого провайдера.

Елена

2016-06-15

0 согласны, 0 не согласны

сегодня 15.06.16 в Безенчукском

сегодня 15.06.16 в Безенчукском отделении "Билайн" принисла на обмен наушники вышедшие из строя и услышала много "лестного" из уст продавца. Хамка , грубиянка, ей место на рынке с семечками, а не консультантом работать