Забыли пароль

Войти через социальные сети

А-айсберг отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 564

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об А-айсберг

Описание

Услуги:
- ремонт бытовой техники и электроники,
- установка и подключение бытовой техники,
- регистрация и обслуживание контрольно-кассовых машин,
- ремонт холодильного оборудования,
- ремонт компьютеров и оргтехники,
- ремонт и монтаж кондиционеров,
- ремонт и благоустройство квартир,
- фотоуслуги,
- реклама,
- полиграфия,
- маркетинг.

Товары:
- запчасти для бытовой техники,
- контрольно-кассовые машины.

Единая служба сервиса "А-Айсберг" образовалась в 1993 году.

Структура службы основана на узкопрофильных предприятиях, самостоятельно работающих под брендом «А-Айсберг», имеющих единый call-center, единую систему дисконтной карты «А-Айсберг», единый стандарт качества.
Все услуги лицензированы и сертифицированы. Создана и функционирует служба контроля качества проводимых работ.

За 18 лет под брендом «А-Айсберг» было отремонтировано более 2-х миллионов единиц бытовой техники и в сфере строительства  осуществлено более 5 000 ремонтов квартир.

 

Как проехать:
м.Алтуфьево
Проезд любым видом транспорта в сторону центра до остановки «ул. Стандартная» (4 остановки). Перейти Алтуфьевское шоссе по надземному переходу и пройти немного в сторону области. Офис расположен в пристройке к жилому зданию, над дверью вывеска «Магазин запасных частей».

Анонимно

2018-07-28

0 согласны, 0 не согласны

Претензии имеем к установке

Претензии имеем к установке стиральной машинки, была оговорена цена с оператором 2100 руб, мастер должен был приехать утром, но к сожалению не соизволил, после 3х часов ожидания, пришлось звонить узнавать, где же мастер?, на что нам ответили ждать, прошло еще 3 часа, на это нам сказали, что мастер каким то образом потерял свой телефон, обговорили через день, ждем мастера... он никак не приезжал, после 2х дней ожидания мастера, он соизволил доползти к нам, кидал претензии что он звонил нам, а мы то не отвечаем, то бросаем трубки, что быть просто невозможно. В чем суть нашей претензии, мастер сделал только одно движения по нашей просьбе в сторону машинки, закрутил шланг(!), но мастер взял с человека не особо ту сумму которая была сказана оператором, заморочив голову пенсионерке-инвалидке 1й группы, (а она была одна дома, так уж сложилась ситуация, не в то время, не в тот день, из за мастера), в квитанции написал какие то свои действия , что он якобы "делал, закручивал, подкручивал, передвигал" на 5833 руб.(интересная цифра, не правда ли?), (подчерком "великих" (т.е., н е п о н я т н ы м) врачей(не в обиду им) и почти невидимым карандашом). Пенсионерка конечно же, своей доброй душой, и не разбирающая в данной ситуации, оплатила данную его придуманной суммы. После мы звонили в компанию, управляющим, с такими претензиями и вопросами, что же мы услышали? Управляющая тупо загораживала мастера, повышала голос, разговаривала очень грубо. Написали в прокуратуру, будем разбираться по плохому. В-общем, если вдруг захотите в эту компанию обратиться,(чего я вам не желаю), будьте внимательны, задавайте вопросы сколько какие действия мастера стоит, и тд., а лучше и вправду, не обращайтесь туда. Позор.

Мистер

2018-02-28

0 согласны, 0 не согласны

Развод "кроликов". Хапуги,

Развод "кроликов". Хапуги, каких мало. Вызов мастера бесплатно, но диагностика 1400 руб. В чём бесплатность?! Приехал мастер, заявляет что 1400 стоит диагностика, если они будут чинить, а если просто диагностика. то 2200 руб. Я согласился на второе. Он отвинтил крышку стиралки, потрогал шланги, и о чудо - машинка заработала. За нечаянную починку взял 5000 руб. Желаю, чтобы эта контора прогорела! А также чтобы их так лечили и учили их детей. Не обращайтесь к этим жлобам, наказывайте их рублём.

pottery

2017-03-11

0 согласны, 0 не согласны

Заявка №624442 от 10

Заявка №624442 от 10 марта 2017 Москва На этапе заявки на ремонт морозильника Атлант ММ 163 по телефону был задан вопрос о стоимости вызова и диагностики. Ответ оператора - "Бесплатно".  После диагностики, выяснилось, что ремонт нецелесообразен из-за высокой стоимости. И мастер, вдруг, озвучивает стоимость диагностики - 2100 рублей из-за отказа от ремонта. Ни на одном этапе ни сама оплата диагностики, ни эта сумма заранее озвучена не была. Ни оператором, ни мастером. После долгих препирательств с отделом контроля фирмы А-Айсберг они говорят: "А какую сумму вы можете оплатить?" Заплатил 500 рублей, что считаю абсолютно адекватной, хотя можно было и её не платить из-за такого обмана клиента. Квитанция № 086150 серия БВ 624442 от ИП В..на А.Ю. ИНН 5031..7291 (что тоже многое объясняет).Записи всех переговоров есть в наличии. Не рекомендую обращаться в компанию А-Айсберг ремонт Москва

Рушания

2017-01-08

0 согласны, 0 не согласны

Комания г..о извените

Комания г..о извените вызвали мастера по ремонту стиральной машины пришел помотрел открыл отсек для порошка залил с чайника горячей воды слупил 3000 т р просил вообще 4100 но поскидке якобы 3400 начали спорить мол праздники больше денег наличных нет чуть не дошло до драки вообщем взял 3000 т р и ушел но я понимаю замена детали хорошо но за 10 минут промывки моей же водой это хамство компания г..о мне говорили не обращяться я не верила теперь все ясно расчитано на лохов хотя при звонке я обьяснила ситуацию и спросила сколько это будет стоит молчок после предьява по прейскуранту придуманным неизвестно кем извените очень обидно я понимаю что мой отзыв не решит проблемы это как было так иостанится короче фирма полный лохотрон.

Олеся

2017-01-05

0 согласны, 0 не согласны

Огромную благодарность

Огромную благодарность нужно срочно вынести всей команде Айсберга за то, что они спасли наши праздники и новогодний стол. Буквально за 2 дня до Нового года у нас сломался холодильник, дозвониться хотя бы до одной известной компании не удалось (видимо уже праздновали), решились вызвал мастера из Айсберга и не пожалели! Три часа он провозился с заправкой холодильника, что-то шаманил, колдовал, в итоге все работает как и раньше, хотя, по рекомендации мастера, кое-что еще нужно подправить! Спасибо огромное за качественную работу и быстрый отклик в самый нужный момент. Теперь мы ваши самые преданные клиенты!

владимир

2016-12-18

0 согласны, 0 не согласны

Не компания а хрень.Сломался

Не компания а хрень.Сломался холодильник даже на вопрос сколько будет стоить вызов ничего не ответили сказали что не могут сказать нужно смотреть при приезде мастер посмотрел долго говорил в итоге за цену которую он озвучил я отказался но за выезд взял 400 руб. и якобы диагностика стоит2000 руб... чистой воды

Сергей

2016-10-11

0 согласны, 0 не согласны

Перестал работать духовой

Перестал работать духовой шкаф Samsung BTS14D4T. Вызвал работника (мастером язык назвать не повернется) А-Айсберг. В пятницу приехал тот работник (Н...й) вовремя. После непродолжительной диагностики заявил, что вышла из строя плата управления. При этом всячески убеждал в том, что Samsung практически забросил сервис бытовой техники в России и занимается только цифровыми устройствами. Сняв плату, сказал, что забирает ее на диагностику и "если что", постарается "обойтись малой кровью", отремонтировав ее самостоятельно; если не удастся - найдет в Москве за всего 3-4 тыр и установит всего за 6-7 тыр. Взял 2,5 тыр. Результат диагностики пообещался сообщить во вторник к обеду. Оформил заказ 516512, квитанция 113375. Ни во вторник, ни в среду никто ничего не сообщил. В четверг стал разыскивать того Н...я через диспетчерскую, поскольку личные телефоны им сообщать фирма запрещает; видимо, боится утекания заказов "налево". Соединяли с Н...м минут 10-15. Наконец материализовавшись в трубке, тот сообщил, что все эти дни был недоступен сайт Samsung (чушь какая!) и он не смог найти важной информации по испорченной плате для какой-то непонятной надобности. А плата, сказал, действительно неисправна, и и еще не факт, что заменив ее, решим проблему. Может, дескать, потребоваться еще и замена лицевой панели управления, а это вообще страшный дефицит и потребуется три месяца для того, чтобы привезти такую в Москву. Договорились, что Н...й еще день ищет варианты приобретения платы и звонит в пятницу в 12 часов. Я решил поискать плату самостоятельно для самостоятельной же замены. Столкнулся с тем, что такие платы в Москве найти без предзаказа практически невозможно. Однако ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье Н...й так и не позвонил. Меня такое отношение к клиенту сильно разочаровало и я решил, что если и буду продолжать ремонт, то не с такими проходимцами, несмотря на уже потраченные на «диагностику» деньги. Нашел Н...я только во вторник, поскольку в понедельник у него выходной, а в диспетчерской нет никакой информации о состоянии заказа. Найденный горе-мастер принялся ныть, что у него очень много заказов и он не успевает удовлетворить всех. Я попросил вернуть мне плату в ближайшее время. Далее договаривались чуть ли не ежедневно, однако все это время возникали какие-то непреодолимые препятствия вроде процедур в поликлинике. Наконец в пятницу, спустя ДВЕ НЕДЕЛИ после начала псевдоремонтной эпопеи, плата вернулась ко мне. Передав ее, Н...й спешно ретировался без каких-либо комментариев. Я стал обзванивать другие сервисы. Платы в наличии не оказалось нигде, однако в одном месте мне подсказали, что сервис Samsung в Москве жив-здоров и подсказали его координаты. Приехавший точно в согласованный срок мастер моментально нашел неисправность в виде сработавшего одноразового термостата в районе нижней зоны нагрева. Нашел также и причину перегрева, приведшего к срабатыванию защиты; это был плохо вращающийся вентилятор конвекции. Все заменил. Шкаф заработал. Весь ремонт занял 25 минут. Вот так!

Мария

2016-05-18

0 согласны, 0 не согласны

Мне работа айсберга понравилась

Мне работа айсберга понравилась потому что они отреагировали на мой срочный заказ и прислали мастера в тот же день, а для меня это очень важно, По тому что у меня маленький ребенок и без стиральной машины очень тяжело обходиться. За срочность дополнительных денег не взяли, хотя в другой компании запросили двойную цену. Работа заняла около 3 часов, но за это время проверили все несколько раз вместе с мужем. Спасибо, айсберг, буду обращаться еще.