Забыли пароль

Войти через социальные сети

А-айсберг отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 564

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об А-айсберг

Описание

Услуги:
- ремонт бытовой техники и электроники,
- установка и подключение бытовой техники,
- регистрация и обслуживание контрольно-кассовых машин,
- ремонт холодильного оборудования,
- ремонт компьютеров и оргтехники,
- ремонт и монтаж кондиционеров,
- ремонт и благоустройство квартир,
- фотоуслуги,
- реклама,
- полиграфия,
- маркетинг.

Товары:
- запчасти для бытовой техники,
- контрольно-кассовые машины.

Единая служба сервиса "А-Айсберг" образовалась в 1993 году.

Структура службы основана на узкопрофильных предприятиях, самостоятельно работающих под брендом «А-Айсберг», имеющих единый call-center, единую систему дисконтной карты «А-Айсберг», единый стандарт качества.
Все услуги лицензированы и сертифицированы. Создана и функционирует служба контроля качества проводимых работ.

За 18 лет под брендом «А-Айсберг» было отремонтировано более 2-х миллионов единиц бытовой техники и в сфере строительства  осуществлено более 5 000 ремонтов квартир.

 

Как проехать:
м.Алтуфьево
Проезд любым видом транспорта в сторону центра до остановки «ул. Стандартная» (4 остановки). Перейти Алтуфьевское шоссе по надземному переходу и пройти немного в сторону области. Офис расположен в пристройке к жилому зданию, над дверью вывеска «Магазин запасных частей».

Матвей

2016-05-13

0 согласны, 0 не согласны

Я заказывал мастера из

Я заказывал мастера из айсберга, чтобы починить холодильник. Проблем с этим не возникло никаких - позвонил, вызвал, на следующий день приехал мастер со всем инструментом. Ну и замечательно. Из минусов, нет визита день в день если звонишь позже 9 утра. Остальное - плюс. Ремонт весь занял 2 часа от силы, причем мастер не тупил, все разобрал, собрал, честно сказал, что мы не виноваты, время пришло и что делать не надо, чтобы такого больше не было. ПО цене 7,5 тысяч за ремонт холодильника ценой в 50 вполне нормально. Лучше чем покупать новый, кто этого не понимает, сам себе злобный буратино.

Анатолий

2016-03-03

0 согласны, 0 не согласны

Вызывал мастера для ремонта

Вызывал мастера для ремонта стиральной машины Занусси. За одну стирку из нее стала вытекать вода, и не так что пара капель, а серьезно - по ведру а то и больше, тряпочкой не обойдешься. Я уж думал, поставил пробоину в барабан, может, монетка попала или пуговица от джинсов, решил вызвать мастера из проверенной конторы, это все-таки не лампочку в холодильнике заменить. Думал, что придется заплату ставить, но нет, оказалось, что шланг подачи воды протекает, вот из него и хлещет. Мастер все починил в 2 шага, я даже удивиться не успел. Теерь все работает как и раньше, не придерешься. В очередной раз убедился, что репутация из воздуха не берется, а за столько лет, кажется. только айсберг из лидеров и держится на плаву. Так держать, ребята!

Анна Сергеевна

2016-02-05

0 согласны, 0 не согласны

Мне очень понравился

Мне очень понравился сервис Айсберг, потому что они быстро (за 2 часа) поменяли стекло на моем Айфон 6 без очереди и всяких очередей, хотя в другой мастерской сказали, что на это уйдет аж 4 дня - слишком большая очередь. Особенно здорово, что находятся они в 5 минутах езды от меня на Вагоноремонтной, так что я туда приехала вчера после работы, отдала телефон и забрала его сразу после ужина. Очень круто, спасибо. Да еще детали оригинальные, + гарантия! В общем, сплошные плюсы.

Safe

2015-12-10

0 согласны, 0 не согласны

Давно висят на холодильнике

Давно висят на холодильнике магнитики А-Айсберга, но вот пришлось воспользоваться. Сломался духовой шкаф. Вызвал мастера по телефону с магнита. Через два часа он приехал, провел диагностику, оказалось поломались "мозги", т.е. блок управления, соответственно только замена. Заказал новый блок, через пару дней этот же мастер его установил. Вежливый мужик попался, все разъяснил. В целом остались довольны. Цана конечно не самая маленькая, но терпимая.

Артем

2015-11-01

0 согласны, 0 не согласны

Это не компания а одно

Это не компания а одно разводилово...самое хорошее у них это магниты на холодильник...лучше сломать телефон чем им позвонить

Алёна

2015-09-23

0 согласны, 0 не согласны

На днях вызывала мастера

На днях вызывала мастера для ремонта стиралки, она перестала качать воду. Диспетчер уточнила по телефону марку и модель машинки, перезвонил мастер, объяснил сколько по времени займет ремонт, что будет по цене. Вышло 2500р, недорого с учётом сегодняшних цен на новые стиралки, пришлось ремонтировать, на новую нет денег.. Мастер приехал вовремя, починил машинку, дал гарантию, надеюсь она не пригодится. Номер заявки 361085

Алена

2015-07-07

0 согласны, 0 не согласны

Номер заявки 220787.

Номер заявки 220787. Сломалась встраиваемая посудомоечная машина Samsung DM-M59AHC, показывает ошибку E3, вызвала мастера,пришел в 16.00, часа через 1.5 он ее вытащил, очень долго вокруг нее ходил, не знал с какого бока подойти, машинку явно видел в первый раз, и видимо не только мою, потом начал откручивать корпус, все таки нашел в ней какие то детали, начал проверять детали тестером-электрическим мультиметром, часов в 18.00 он мне сказал, что "те 2 детали которые могли быть не исправны, в полном порядке!" Я спросила, что он мне предлагает, на что он мне ответил, что он "предлагает больше не мучить машинку собрать ее и поставить на место!" Я сказала что не согласна, так как ошибка есть, и никуда она не денется, если машинку не починить. Выходил за дверь кому то звонить 2 раза. Потом опять сидел с этим тестером, ничего не нашел, сослался на паспорт машинки и на мои слова что предположительно сломан температурный датчик, и т.к детали у него все равно нет, и такого хомута, сказал что "если ошибка появится еще раз его вызвать, сказал что в течении 3 месяцев я уже не буду оплачивать диагностику и последующее извлечение машинки, обещал прийти с деталью и заменить". В 19.00 начал собирать машинку назад, собрал в 20.15 минут. Начал писать квитанцию, по прайсу (диагностика без ремонта 1710, Извлечение техники из мебели 1805, расходные материалы (это отвертка!) 180 рублей) После его ухода включила машинку, естественно ошибка не исчезла, все как было так и осталось!Сегодня утром позвонила, сделала еще одну заявку, через некоторое время звонит этот мастер, который был вчера (Г....ов) спрашивает ну как? Я ему говорю, что все так же, ошибка не пропала, т.к. вчера ничего не было сделано! На что он сказал что" у них нет этих деталей, обратитесь в Samsung", на мой вопрос за что я отдала деньги сказал что "диагностику он сделал, и нашел поломку", хотя на самом деле он просто написал это из паспорта машинки и моего предположения, на мой вопрос зачем делать диагностику если у вас все равно нет деталей на Samsung сказал что" узнал только сегодня"(что явно не правда). Позвонила в айсберг в техотдел, сказали что "мастер сделал то зачем его вызвали, провел диагностику, но деталей у них нет, найдете деталь-звоните поставим (при том что не факт что это та самая деталь мне нужна), или обращайтесь в другое место, мастер сделал свое дело, до свиданья! "Когда я перезвонила еще раз, мне сказали что им, мне больше сказать не чего и положили трубку! Позвонила в Samsung и они сказали что раньше они поставляли детали Айсбергу, но теперь уже нет. В итоге 3695 рублей просто на ветер! Потеря времени и денег! Больше я туда обращаться не буду, и никому не советую!!!

Павел

2015-02-11

0 согласны, 0 не согласны

9.02.15 был произведен

9.02.15 был произведен ремонт стиральной машины БОШ МАКС4 (квитанция 862519135546)мастером фирмы А-Айсберг.После диагностики и разборки стиральной машины была определена неисправность-выход из строя водяного насоса.Со стоимостью насоса (2300 руб)и ремонтными работами по его замене (4845 руб)был вынужден согласиться. Анализ рынка,а именно обзвон подобных ремонтных организаций,ознакомление с их прейскурантом на аналогичные работы,показал,что стоимость подобных работ составляет около 1500 руб.(общий ремонт-выезд мастера,диагностика,насос и его замена -8200 руб) Подумайте,прежде,чем вызвать мастера из А-АЙСБЕРГ.