Забыли пароль

Войти через социальные сети

А-айсберг отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 578

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об А-айсберг

Описание

Услуги:
- ремонт бытовой техники и электроники,
- установка и подключение бытовой техники,
- регистрация и обслуживание контрольно-кассовых машин,
- ремонт холодильного оборудования,
- ремонт компьютеров и оргтехники,
- ремонт и монтаж кондиционеров,
- ремонт и благоустройство квартир,
- фотоуслуги,
- реклама,
- полиграфия,
- маркетинг.

Товары:
- запчасти для бытовой техники,
- контрольно-кассовые машины.

Единая служба сервиса "А-Айсберг" образовалась в 1993 году.

Структура службы основана на узкопрофильных предприятиях, самостоятельно работающих под брендом «А-Айсберг», имеющих единый call-center, единую систему дисконтной карты «А-Айсберг», единый стандарт качества.
Все услуги лицензированы и сертифицированы. Создана и функционирует служба контроля качества проводимых работ.

За 18 лет под брендом «А-Айсберг» было отремонтировано более 2-х миллионов единиц бытовой техники и в сфере строительства  осуществлено более 5 000 ремонтов квартир.

 

Как проехать:
м.Алтуфьево
Проезд любым видом транспорта в сторону центра до остановки «ул. Стандартная» (4 остановки). Перейти Алтуфьевское шоссе по надземному переходу и пройти немного в сторону области. Офис расположен в пристройке к жилому зданию, над дверью вывеска «Магазин запасных частей».

Наташа

2019-03-02

0 согласны, 0 не согласны

Мне нравится, что из

Мне нравится, что из сервиса А-Айсберг всегда удобно вызвать мастера. Есть отличный сайт, где можно оставить заявку, а можно самому звонить. Удобно выбрать время, когда приедет мастер, а не сидеть целый день в ожидании. и работают мастера на совесть, а не тяп ляп. Вся техника, что ремонтировали тут, работает отлично.

Виктория

2019-02-26

0 согласны, 0 не согласны

Понравилось обслуживание

Понравилось обслуживание в этом сервисном центре. Обратилась за услугами по ремонту бытовой техники, нужно было настроить новый телевизор, а то купили, а ладу ему дать не могли, слищком там много наворотов, не для нашего ума) даже муж не смог разобраться. Ну и заодно надо было отремонтировать микроволновку, видимо какой-то контакт отставал, что она то грела, то нет. Все сделали, все настроили, работает и телевизор и микроволновка. Будем обращаться еще.

Валентина Ивановна

2019-02-21

0 согласны, 0 не согласны

Сервисный центр А-Айсберг

Сервисный центр А-Айсберг уже очень давно работает, многие годы обращаемся именно в этот сервис. Всегда вежливо проконсультируют, дадут рекомендации, подберут хорошего мастера на удобное время. да. ремонт нынче не дешев, но иногда возникает необходимость. Вещи ломаются. и это нормально, к сожалению. В любом случае ремонт стоит намного дешевле, чем купить новую вещь. Поэтому мы ценим мастеров с золотыми руками, а в этом сервисе работают именно такие. Спасибо вам!

Денис

2019-01-15

0 согласны, 0 не согласны

Отличный сервис, не всегда

Отличный сервис, не всегда удается вызвать мастера на ремонт день в день, а тем более, если срочно. В А-Айсберг это возможно, видимо у них отлично все организовано и отлажено. Мне надо было именно в этот день вызвать мастера, потому что на следующий день я уезжал в командировку, а холодильник сломался. Мне пошли навстречу, мастер выехал и холодильник мой теперь цел и невредим.

Ольга

2019-01-15

0 согласны, 0 не согласны

Обратились в сервисный

Обратились в сервисный центр А-Айсберг, когда сломалась стиральная машинка, заявку оставила через сайт, перезвонили практически сразу, в течении 10 минут точно. Мастер приехал вечером, ремонт занял около 40 минут, неисправность полностью устранил, на ремонт дали 5%-ную скидку, сумма скидки получилась небольшая, но все равно приятно.

Павел

2019-01-02

0 согласны, 0 не согласны

Хорошо, что предварительно

Хорошо, что предварительно не прочитал здесь отзывы перед тем как обратиться в сервисный центр А-Айсберг, если бы прочитал, скорее всего бы задумался,звонить или нет. Ремонтировал холодильник, начались проблемы с морозильной камерой, гарантия как раз закончилась и случилась поломка. Вызвал спеца из сервисного центра, по телефону во время оформления заявки записали модель холодильника и какая проблема. Понравилось, что человек приехал вовремя, все необходимое было с собой. Починил холодильник сразу. Вопросов по работе и по стоимости ремонта у меня лично нет, остался всем доволен и техника работает. 

Николай

2018-12-12

0 согласны, 0 не согласны

Это худшее, что может

Это худшее, что может с вами случиться после поломки вашей техники. Никогда и ни за что не обращайтесь в эту компанию! Замена сливного насоса в стиральной машинке обошлась в 11 тысяч рублей!!!!! Тогда как в нормальных сервисах эта услуга стоит максимум 5 тысяч, включая стоимость самого насоса! Тут писали "дали официальную квитанцию! Крутая компания!" Да горите вы в аду со своими квитанциями, которые кстати не на фирму Айсберг оформлены, а на подрядного ИП. Бегите от них и знакомым скажите. А магнитики смело в мусорку!!!

dvv-1972

2018-11-30

0 согласны, 0 не согласны

ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!!

ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ОСТОРОЖНО - ОПАСНО!!! КОМпАНИЯ .. И ..!!! По сути: причина обращения - неисправность в работе морозильной камеры, так как всегда важны два параметра при выборе исполнителя (качество и стоимость) предварительно у диспетчера по телефону и у мастера выяснил, что выезд специалиста бесплатен, диагностика от 500 руб., в случае ремонта включается в стоимость, в случае отказа - оплата диагностики. ПО ФАКТУ - приехали 2 сотрудника, один сел на табуретку, другой - покрутился у холодильника. Через 10 мин., использовав пирометр и прибор для выявления утечки хладагента с великим сомнением на лице была якобы установлена причина - утечка газа в корпусе холодильника. На вопрос - это истинная и единственная причина, устранение которой полностью восстановит работоспособность морозильной камеры, внятного ответа не услышал. Стоимость предварительных работ - 7500 руб, возможная последующая замена компрессора + еще столько же. Всё общение происходило в хамской манере и недовольством со стороны "мастеров" по поводу возникших у меня вопросов. ИТОГ - так как у меня возникло сомнение в профессиональных компетенциях этих разводил, я решил отказаться от ремонта и оплатить диагностику. ТУТ НАЧАЛОСЬ самое интересное - диагностика составила 2200-5%=2090 руб., на вопрос - а как же от 500 руб., был предоставлен прайс с фиксированной ценой 2200 руб. и фраза, что 500 руб. это практически взгляд на холодильник и приветствие сотрудников, А У ВАС ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПРИБОРЫ!!!!! Короче, пришлось объяснить законы РФ, регулирующие взаимоотношения покупателя и исполнителя услуг, о том, что выполнение услуг без предварительного информирования покупателя об их стоимости и последующее вымогательство явно завышенных сумм, могут трактоваться, как незаконные действия. ПО ИТОГУ пришлось расстаться. НО И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ - в квитанции указан телефон технического контроля, дай думаю, позвоню, сообщу, что уважающей себя крупной компании, требующей качественного выполнения услуг от своих сотрудников и развивающей свой бизнес, будет полезно скорректировать предоставление надлежащей информации для клиента. ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ - девушка по телефону, сразу стала доказывать, что все работники сделали правильно, диагностика составляет 2200 руб.и дополнительно сообщила, что у них оказывается есть ещё штраф за ложный вызов 900 руб., понятие которого она не смогла объяснить. ЭТО УРОВЕНЬ СОВЕТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В 21 ВЕКЕ!!!!