- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 612
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об Люблино мебель
Телефон:
Описание
Товары:
- Мягкая мебель;
- Корпусная мебель;
- Мебель из массива;
- Матрасы;
- Обивки для мягкой мебели.
Услуги:
- Доставка;
- Сборка мебели.
Наталья
2014-12-010 согласны, 0 не согласны
Заказала диван Юлечка
Заказала диван Юлечка в интернет-магазине "Люблино-мебель" 22.11.2014, по заявленной минимальной цене заказать диван невозможно : отсутствует ткань в предложении, магазин об этом честно предупредил , но была возможность выбрать ткань по акции, оператор мне в этом помог и оформил заказ за ту же цену . Доставку определили на 29.11.2014, оператор сказал, что накануне со мной свяжутся и все уточнят. Никто со мной не связался ни накануне, ни в день доставки, я позвонила в магазин, оператор В.....ир сказал, что все в порядке, доставка у меня оформлена на время " после 16-00" и если мне до 16-00 никто не позвонит, то надо будет перезвонить в магазин. Никто мне не позвонил, я перезвонила в 16-00 и оператор девушка мне сказала, что я поздно звоню, надо было раньше, а теперь звоните только в понедельник. В понедельник я опять перезвонила, девушка обещала перезвонить. Через пару часов она мне перезвонила и сообщила, что мой заказ не может быть выполнен т.к. не выбранной мной ткани ! Я отменила заказ , конечно. Оцениваю работу магазина и фабрики как отвратительную т.к. никто в течении недели не оповестил меня о возникшей проблеме и я потеряла время, хотя могла за эти дни купить мебель в другом магазине, более ответственном.
Александр
2014-12-010 согласны, 0 не согласны
А мне все понравилось.
А мне все понравилось. Заказывал Диван Лион-5 в рогожке. Сразу же позвонил менеджер, согласовали сроки и время доставки. + менеджеру, помогли выбрать материал. За день до назначенного времени позвонил экспедитор, уточнил время доставки. Приехали, разгрузились, подняли, собрали, порекомендовали первичный уход, рассказали о ткани и о наполнителе дивана. Одним словом я очень доволен работой этой компании, а так же удивлен оперативностью, которая на высоте. Спасибо за диван.
Владимир
2014-11-190 согласны, 0 не согласны
По глупости связались
По глупости связались с фабрикой Люблино мебель, покупали шкаф глянец-14. Уточняли, чтобы 2/3 шкафа было одним отделением, 1/3 другим. В итоге сделали 3 разных отделения. Фабрика забыла положить инструкцию по сборке, пришлось обращаться к местным сборщикам. Фабрика забыла поставить часть деталей, а винты для крепления ручек на фасад оказались короткими. Сборщик недолго думая сделал отверстия размером со шляпку винта и попротил стенки ящиков. Детали обещали довезти на следующий день и забили. Попросил прикрепить шкаф к стене до установки фасадов чтобы они легли ровно, оказалось, что 2 шурупа вогнать в стену это отдельная задача и дополнительно оплачивается, причем сколько не сказали. Дополнительно - качество мдф плохое, все крошится, клиентоориентированность нулевая. По сравнению с Х..ф или С...ит это просто кооператив рога и копыта.
Физули
2014-10-100 согласны, 0 не согласны
Покупал диван на кухню.
Покупал диван на кухню. Товарный чек – 73834 от 20.09.2014г. После вскрытия и сборки обнаружился брак. Сделано все очень некачественно, не на фабрике, а скорее на уроке труда. Мало того, ткань обивки была заказана 5 категории, а привезли во 2 категории. Менять отказались, утверждая, что все соответствует заказанному. Если кто хочет получить за свои деньги проблемы на голову - обращайтесь к ним.
Аноним
2014-09-300 согласны, 0 не согласны
Мы, преобрели в Люблино
Мы, преобрели в Люблино мебель 3 шкаф- купе и очень довольны покупкой. Доставка чотко в срок, как нам было удобно. Особенно благодарны сборщику Л....их В....ру. Работает быстро, чотко и аккуратно. Спасибо за сервис.
Татьяна
2014-09-290 согласны, 0 не согласны
По товарному чеку №74297
По товарному чеку №74297 от 27.09.2014 доставили диван с подьемом и сборкой. Диван поднимали на лифте, долго не могли его оттуда достать, потом не могли долго внести в квартиру, мешали проемы на этаже и в саму квартиру (маленькие якобы). В результате в квартиру занесли диван уже без упаковочной пленки, т.к. сам диван-книжку им пришлось открывать, чтоб занести. Пока пытались запихнуть его в сложенном виде видимо и повредили всю обивку на боках по краям. Сразу я этого не заметила, т.к. повреждения мелкие. Но при более тщательно осмотре, оказались явные дыры на обивке, которые при эксплуатации дивана явно разойдутся еще больше, да и сейчас они заметны. Диван испортили имеенно в процессе доставки, а именно запихивании в лифт и квартиру, где он все время застревал и его насильно пытались пропихнуть в проемы. Т.к. процесс "выпихивания" из лифта и "запихивания" в квартиру длился окола часа, то я, находясь на восьмом месяце беременности, уже физически не могла ползать снизу дивана и проверять наличие дыр в обивке. Рассмотрели с супругом уже все вечером вместе, написала претензию, в ответ сразу же послали далеко и надолго. Типа накладную в момент приема подписали, что повреждений нет, на этом разговоры закончены. Делайте выводы...
Ирина
2014-09-260 согласны, 0 не согласны
Никогда не обращайтесь
Никогда не обращайтесь в магазин Люблино-мебель, если не хотите проблем и головной боли. 11 сентября я заказала в этом магазине кухонный угловой диван Катерина. Мне нужно было уменьшить длину одной части дивана, менеджер Е.....ина сказала,что это возможно. Мы обговорили все детали, т.е. с какой стороны какая часть дивана должна быть. Дело в том , что поменять местами части дивана нельзя в силу конструктивных особенностей. И всё было бы хорошо, ужас начался после доставки. Привезли диван в ночь с 18 на 19 сентября, точнее около часа ночи. Привезли, я бегло осмотрела диван (он был затянут в целлофан), подписала бумаги, произвела оплату. И только экпедитор и водитель сели в лифт, увидела,что закругления на диване не с той стороны, т.е. угловой диван не правый, а левый. Сразу стала звонить экспедитору (они ещё не успели даже из подъезда выйти), попросила вернуться, но разумеется они и не подумали это сделать. Утром стала звонить в магазин, раговаривала с Е.....иной, объянила ситуацию. Она сказала, что я именно так и заказывала, но в отделе претензий прослушают аудиозаписи моего заказа и втечение дня перезвонят. И наступила тишина. Никто не перезвонил, мои многократные попытки дозвониться до них в этот день не увенчались успехом. Попросту никто не брал трубку ни одного из указанных на сайте телефонов. Это была пятница, в понедельник с утра я снова звоню Е.....ине, она снова обещает передать мои претензии по назначению и опять тишина. Во вторник я дозвонилась таки до отдела претензий и сотрудник по имени Н....ай сообщил мне, что он прослушал аудиозапись моих звонков к ним из которых следует, что я заказывала именно такой диван. Я попросила назвать адрес, чтобы подъехать к ним и вместе с ними прослушать эту запись, а также направить заказным письмом претензию. Н....ай сказал, что никакого адреса нет, что работают они дистанционно. Тогда я попросила прислать мне записи разговоров на мою эл. почту. Запись прислали, но только эта запись не конкретно моего заказа, а того момента когда я консультировалась. На мои возражения о том, что эта запись не может быть свидетельством моего заказа, Н....ай невозмутимо сообщил, что других записей нет, они не сохранились. Полный бред. Я заполнила Бланк рекламации, сделала фото, написала претензию, где всё подробно описала, отправила. День ждала хоть какой-то реакции, ничего не дождалась. На мой очередной звонок Н....ай ответил, что всё предельно ясно: что заказала, то и получила. Вынуждена идти дальше, сейчас с юристом оформляю исковое заявлени в суд. Такие горе-продавцы должны нести ответсвенность за свою работу. Не стесняйтесь защищать свои права, обращатесь в органы защиты прав потребителей, в суд. А на сайте магазина как то сразу изменился номер телефона. Никогда не обращайтесь в этот магазин!!! Или в крайнем случае сами записывайте ваши переговоры с ними, а то почему-то у них пропадают записи, причём записи заказов.
Юлия
2014-09-220 согласны, 0 не согласны
Ужасней магазина я не
Ужасней магазина я не встречала. 30.08.2014 г. нам привезли диван. Доставили и собрали. Через несколько дней я стала его разбирать и обнаружила плесень. Плесенью был покрыт весь отсек для белья. 9 сентября 2014 года я написала претензию, меня попросили выслать фото, я выслала...Мне перезвонили с фабрики-очень извинялись, ссылались на интернет-магазин..обещали быстренько забрать и все переделать.. Приехали ко мне 11 сентября-то есть через 2 дня после претензии, разобрали диван и забрали верхнюю часть. Я пометила ручкой на обивке где и что нужно переделать... Скажу сразу, что я требовала вернуть мне деньги.. но увы меня так убедили на переделку... Обещали,что 11.09.2014 заберут, а 13.09.2014 доставят... доставили 16.09.2014 г. Когда мне его собрали я обнаружила, что все мои пометки остались на месте, но брус заменили... В субботу 20.09.2014 г. плесень опять покрыла новый замененный кусок бруса... Мы с мужем стали рассматривать.. и все-все покрыто ужасной плесенью.. Вы не представляете.. и она распространилась на новый брусок... Я написала претензию.. Больше я им не поверю.. Они все скрыли.. ничего не изменили... Пойду до суда. но не поверю больше.