Забыли пароль

Войти через социальные сети

Люблино мебель отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 612

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Люблино мебель

Телефон:

Описание

    Товары:

  • Мягкая мебель;
  • Корпусная мебель;
  • Мебель из массива;
  • Матрасы;
  • Обивки для мягкой мебели.

Услуги:

  • Доставка;
  • Сборка мебели.

Наталья

2014-12-01

0 согласны, 0 не согласны

Заказала диван Юлечка

Заказала диван Юлечка в интернет-магазине "Люблино-мебель" 22.11.2014, по заявленной минимальной цене заказать диван невозможно : отсутствует ткань в предложении, магазин об этом честно предупредил , но была возможность выбрать ткань по акции, оператор мне в этом помог и оформил заказ за ту же цену . Доставку определили на 29.11.2014, оператор сказал, что накануне со мной свяжутся и все уточнят. Никто со мной не связался ни накануне, ни в день доставки, я позвонила в магазин, оператор В.....ир сказал, что все в порядке, доставка у меня оформлена на время " после 16-00" и если мне до 16-00 никто не позвонит, то надо будет перезвонить в магазин. Никто мне не позвонил, я перезвонила в 16-00 и оператор девушка мне сказала, что я поздно звоню, надо было раньше, а теперь звоните только в понедельник. В понедельник я опять перезвонила, девушка обещала перезвонить. Через пару часов она мне перезвонила и сообщила, что мой заказ не может быть выполнен т.к. не выбранной мной ткани ! Я отменила заказ , конечно. Оцениваю работу магазина и фабрики как отвратительную т.к. никто в течении недели не оповестил меня о возникшей проблеме и я потеряла время, хотя могла за эти дни купить мебель в другом магазине, более ответственном.

Александр

2014-12-01

0 согласны, 0 не согласны

А мне все понравилось.

А мне все понравилось. Заказывал Диван Лион-5 в рогожке. Сразу же позвонил менеджер, согласовали сроки и время доставки. + менеджеру, помогли выбрать материал. За день до назначенного времени позвонил экспедитор, уточнил время доставки. Приехали, разгрузились, подняли, собрали, порекомендовали первичный уход, рассказали о ткани и о наполнителе дивана. Одним словом я очень доволен работой этой компании, а так же удивлен оперативностью, которая на высоте. Спасибо за диван.

Владимир

2014-11-19

0 согласны, 0 не согласны

По глупости связались

По глупости связались с фабрикой Люблино мебель, покупали шкаф глянец-14. Уточняли, чтобы 2/3 шкафа было одним отделением, 1/3 другим. В итоге сделали 3 разных отделения. Фабрика забыла положить инструкцию по сборке, пришлось обращаться к местным сборщикам. Фабрика забыла поставить часть деталей, а винты для крепления ручек на фасад оказались короткими. Сборщик недолго думая сделал отверстия размером со шляпку винта и попротил стенки ящиков. Детали обещали довезти на следующий день и забили. Попросил прикрепить шкаф к стене до установки фасадов чтобы они легли ровно, оказалось, что 2 шурупа вогнать в стену это отдельная задача и дополнительно оплачивается, причем сколько не сказали.  Дополнительно - качество мдф плохое, все крошится, клиентоориентированность нулевая. По сравнению с Х..ф или С...ит это просто кооператив рога и копыта. 

Физули

2014-10-10

0 согласны, 0 не согласны

Покупал диван на кухню.

Покупал диван на кухню.  Товарный чек – 73834 от 20.09.2014г.  После вскрытия и сборки обнаружился брак. Сделано все очень некачественно, не на фабрике, а скорее на уроке труда. Мало того, ткань обивки была заказана 5 категории, а привезли во 2 категории. Менять отказались, утверждая, что все соответствует заказанному. Если кто хочет получить за свои деньги проблемы на голову - обращайтесь к ним.

Аноним

2014-09-30

0 согласны, 0 не согласны

Мы, преобрели в Люблино

Мы, преобрели в Люблино мебель 3 шкаф- купе и очень довольны покупкой. Доставка чотко в срок, как нам было удобно. Особенно благодарны сборщику Л....их В....ру. Работает быстро, чотко и аккуратно. Спасибо за сервис.

Татьяна

2014-09-29

0 согласны, 0 не согласны

По товарному чеку №74297

По товарному чеку №74297 от 27.09.2014 доставили диван с подьемом и сборкой. Диван поднимали на лифте, долго не могли его оттуда достать, потом не могли долго внести в квартиру, мешали проемы на этаже и в саму квартиру (маленькие якобы). В результате в квартиру занесли диван уже без упаковочной пленки, т.к. сам диван-книжку им пришлось открывать, чтоб занести. Пока пытались запихнуть его в сложенном виде видимо и повредили всю обивку на боках по краям. Сразу я этого не заметила, т.к. повреждения мелкие. Но при более тщательно осмотре, оказались явные дыры на обивке, которые при эксплуатации дивана явно разойдутся еще больше, да и сейчас они заметны. Диван испортили имеенно в процессе доставки, а именно запихивании в лифт и квартиру, где он все время застревал и его насильно пытались пропихнуть в проемы.  Т.к. процесс "выпихивания" из лифта и "запихивания" в квартиру длился окола часа, то я, находясь на восьмом месяце беременности, уже физически не могла ползать снизу дивана и проверять наличие дыр в обивке. Рассмотрели с супругом уже все вечером вместе, написала претензию, в ответ сразу же послали далеко и надолго. Типа накладную в момент приема подписали, что повреждений нет, на этом разговоры закончены. Делайте выводы...

Ирина

2014-09-26

0 согласны, 0 не согласны

Никогда не обращайтесь

Никогда не обращайтесь в магазин Люблино-мебель, если не хотите проблем и головной боли.  11 сентября я заказала в этом магазине кухонный угловой диван Катерина. Мне нужно было уменьшить длину одной части дивана, менеджер Е.....ина сказала,что это возможно. Мы обговорили все детали, т.е. с какой стороны какая часть дивана должна быть. Дело в том , что поменять местами части дивана нельзя в силу конструктивных особенностей. И всё было бы хорошо, ужас начался после доставки. Привезли диван в ночь с 18 на 19 сентября, точнее около часа ночи.  Привезли, я бегло осмотрела диван (он был затянут в целлофан), подписала бумаги, произвела оплату. И только экпедитор и водитель сели в лифт, увидела,что закругления на диване не с той стороны, т.е. угловой диван не правый, а левый. Сразу стала звонить экспедитору (они ещё не успели даже из подъезда выйти), попросила вернуться, но разумеется они и не подумали это сделать. Утром стала звонить в магазин, раговаривала с Е.....иной, объянила ситуацию. Она сказала, что я именно так и заказывала, но в отделе претензий прослушают аудиозаписи моего заказа и втечение дня перезвонят. И наступила тишина. Никто не перезвонил, мои многократные попытки дозвониться до них в этот день не увенчались успехом. Попросту никто не брал трубку ни одного из указанных на сайте телефонов. Это была пятница, в понедельник с утра я снова звоню Е.....ине, она снова обещает передать мои претензии по назначению и опять тишина. Во вторник я дозвонилась таки до отдела претензий и сотрудник по имени Н....ай сообщил мне, что он прослушал аудиозапись моих звонков к ним из которых следует, что я заказывала именно такой диван. Я попросила назвать адрес, чтобы подъехать к ним и вместе с ними прослушать эту запись, а также направить заказным письмом претензию. Н....ай сказал, что никакого адреса нет, что работают они дистанционно. Тогда я попросила прислать мне записи разговоров на мою эл. почту. Запись прислали, но только эта запись не конкретно моего заказа, а того момента когда я консультировалась. На мои возражения о том, что эта запись не может быть свидетельством моего заказа, Н....ай невозмутимо сообщил, что других записей нет, они не сохранились. Полный бред. Я заполнила Бланк рекламации, сделала фото, написала претензию, где всё подробно описала, отправила. День ждала хоть какой-то реакции, ничего не дождалась. На мой очередной звонок Н....ай ответил, что всё предельно ясно: что заказала, то и получила. Вынуждена идти дальше, сейчас с юристом оформляю исковое заявлени в суд. Такие горе-продавцы должны нести ответсвенность за свою работу. Не стесняйтесь защищать свои права, обращатесь в органы защиты прав потребителей, в суд. А на сайте магазина как то сразу изменился номер телефона. Никогда не обращайтесь в этот магазин!!! Или в крайнем случае сами записывайте ваши переговоры с ними, а то почему-то у них пропадают записи, причём записи заказов.  

Юлия

2014-09-22

0 согласны, 0 не согласны

Ужасней магазина я не

Ужасней магазина я не встречала. 30.08.2014 г. нам привезли диван. Доставили и собрали. Через несколько дней я стала его разбирать и обнаружила плесень. Плесенью был покрыт весь отсек для белья. 9 сентября 2014 года я написала претензию, меня попросили выслать фото, я выслала...Мне перезвонили с фабрики-очень извинялись, ссылались на интернет-магазин..обещали быстренько забрать и все переделать.. Приехали ко мне 11 сентября-то есть через 2 дня после претензии, разобрали диван и забрали верхнюю часть. Я пометила ручкой на обивке где и что нужно переделать... Скажу сразу, что я требовала вернуть мне деньги.. но увы меня так убедили на переделку... Обещали,что 11.09.2014 заберут, а 13.09.2014 доставят... доставили 16.09.2014 г. Когда мне его собрали я обнаружила, что все мои пометки остались на месте, но брус заменили... В субботу 20.09.2014 г. плесень опять покрыла новый замененный кусок бруса... Мы с мужем стали рассматривать.. и все-все покрыто ужасной плесенью.. Вы не представляете.. и она распространилась на новый брусок... Я написала претензию.. Больше я им не поверю.. Они все скрыли.. ничего не изменили... Пойду до суда. но не поверю больше.