Забыли пароль

Войти через социальные сети

Люблино мебель отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 594

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Люблино мебель

Телефон:

Описание

    Товары:

  • Мягкая мебель;
  • Корпусная мебель;
  • Мебель из массива;
  • Матрасы;
  • Обивки для мягкой мебели.

Услуги:

  • Доставка;
  • Сборка мебели.

Александр

2014-09-05

0 согласны, 0 не согласны

Очень  жалею, что

Очень  жалею, что связался с Люблино мебель. Решил приобрести в Люблино мебель кровать с матрасом. Заказ оформил быстро, кровать привезли по договорённости в срок. А дальше началось самое иртересное. Матрас согласно магазинной комплектации должен быть с чехлом. Кровать с 2-мя ящиками. На  поверку оказалось совсем наоборот. Ящики оказались длиннее на 15 см а фасадная панель другого цвета. Матрас привезли без чехла. При обращении в отдел претензий никакого вразумительного ответа не получил. Ответ был такой: претензия отправлена  на фабрику, как будет ответ, сообщим. По поводу чехла на матрас получил ответ от Е..терины (вы хотите сказать что марас привезли без чехла), на этом наша переписка закончилась. По поводу ящиков общался с С..ргеем, сегодня 5.09.2014 г. Звонил снова сказали, что он на обеде как придёт, то в течении часа перезвонит. Как и следовало ожидать никто не позвонил. Создается впечатление, что в компании работают не профессиональные и необязательные люди (это моё мнение составлено из общения с персоналом отдела претензий). Очень сомневаюсь что руководство магазина читает эти высказывания о плохой работе магазина.Не советую иметь дела с данным магазином.

Алексей

2014-08-26

0 согласны, 0 не согласны

Добрый день, Москвичи. Добавлю

Добрый день, Москвичи. Добавлю ложку дегтя в эту бочку меда про Людлино-Мебель. Решили мы к рождению второго ребенка очередной "косметический" ремонт сделать. За короткий срок из двушки сделали трешку, стены, потолки, полы ламинат, электрика, в общем работа титаническая но за две с половиной недели всё закончили. Вот она мечта - шкаф встроенный в коридоре!! Нашли по бюджету подходящий нам вариант - АРИСТО 2050. Супер! Модульная система, как конструктор "лего".  Наше первое обращение в Люблино Мебель - примерно 7 июля... Здравствуйте, хотим заказать.. Что? нужен замерщик? Ну если нужен, давайте .. А он специалист?..  Короче, нам не смогли вразумительно ответить ни на один вопрос по выбранной нами гардеробной (мы хотели узнать возможно ли поменять местами вертикальные блоки полок в зеркальном отображении - картинка аристо но правая часть слева), и сказали что профессиональный замерщик приедет и всё расскажет. Через три дня я позвонил и поинтересовался - а где собственно сам замерщик?) На что мне бойко ответили что они ответственность за замерщика не несут, что передали всю информацию в отдел сборки и в общем - ждите, с вами свяжутся. Замерщик со мной связался, мы договорились о встрече, а он не приехал. Попросил перенести на один день, на субботу, которую как любой дачник я предпочитаю проводить на даче, но в субботу он не смог приехать. И я снова звонил в Люблино мебель. Там мне сообщили мобильный телефон руководителя отдела сборки Ю..ия. Этот Ю..ий организовал приезд другого замерщика на следующий день, на утро воскресенья. Утро, с целью потом смотаться на природу. Утром раздался звонок. И утро превратилось в поздний день. Но он приехал. Стильный парень, с эспаньёлкой, волосы до плеч, темные очки, перегар. вот он я - О..ег! Замерщик! Замерил нишу под шкаф -2150*550*2300. Сел на кухне чертить. В этот момент он начал нам рассказывать про деревянные полки, двери.. В общем в нашем гардеробе он оказался несведущ и предлагает нам за такиеже деньги -23 000 руб шкаф из дсп с дверями купе и сборкой. Долго нам его пришлось уговаривать на наш вариант. Но уговорили. он всё нарисовал и уехал. С вами, говорит, свяжутся! 25го июля с нами связались, по электронной почте прислали картинку аристо-люблино и переговоры вступили в следующий раунд. После долгих и упорных переговоров приняли соломоново решение - заказать в "Базовой комплектации" - аристо с сайта. И 7 августа мы оплатили всю стоимость шкафа, 22 650 руб., и монтажа, 2 265,0 руб., авансом . Кстати о птичках. Замерщик О..ег обошелся нам в пятьсот рублей, которые должны были вычесть из стоимости монтажа. При прощании с ним он потребовал 1000 вместо пятиста и только телефонный звонок Ю..ию сбил с него спесь. С ворчанием что именно ЕГО замеры будут теперь стоить 1500, а в выходные дни 2000 он гордо взял деньги и ушел. Доставку нам менеджер по индивидуальным заказам А..на, которая нас консультировала и вела на протяжении всего заказа согласовала на 14 августа с 18.00 до 01.00. Отлично, я приеду с работы и всё приму. Мы думали что мучения закончились. Представьте себе, все наши вещи, из двух шкафов, лежат в комнате старшей дочери на кровати и ждут своего часа. Куплена напольня вешалка в Икеа. Вершина бытового комфорта. Но не тут-то было. Доставка смогла доставить товар только в 4 часа дня.. К слову, сын успел родиться и на тот момент мать с новорожденным младенцем смогла только спросить: Вы всё принесли? Приносить они ничего не должны были, так как договорились что я буду принимать у подъезда, но им было удобнее привести в 16.00 и самим всё поднять на этаж. Да! Бодро ответили они. Всё принесли. Но документов типа спецификация или торг12 на дорогу у них не было, и мы поверили им на слово. Супер замерщик, он же сборщик, О..ег по договоренности с ним должен был появиться 15 августа. Он не появился. Сказал что не успевает приехать с другого заказа. Снова звонок Ю..ию, ведь на выходные хочется отдохнуть. Оказывается О..ег заболел, но постеснялся об этом сказать. История повторилась, но с вариациями. На этот раз сборщик А..ксандр. Первый вопрос - что делать? Я говорю - шкаф собирать! Он говорит - дайте схему! Я говорю схема должна быть у Вас! На минуточку - это 9 утра воскресенья, после бессонной ночи. О.ег пошел вскрывать коробки в поисках упаковки с фурнитурой, в которую обычно кладут схему. После долгих поисков, переговоров с Ю..ием мне ответственно заявляют - у вас недостача по вине транспорта или склада, нет коробки с фурнитурой. О..ег делает фото фиксацию всего что доставили и уезжает составлять рекламацию. Мы на грани. Ю..ий, как ответственный сотрудник компенсировал нам 50% монтажа. пока про 500 рублей ни словечка. 18 августа сборщик А..ксандр отправляет рекламацию и просит связаться с ним, сообщить когда привезут фурнитуру. 20 го августа с нами связываются и говорят что не нужна никакая фурнитура, монтажник был не опытный, и мне вызвали на 21 августа профессионала высшей категории. Я звоню А..ксандру и тактично говорю ему что сборщик будет другой. После секундной паузы он говорит мне в ответ что его ко мне 10 минут назначил Ю..ий. Комедия, думаю я про себя. Не могут два отдела договориться, а люди страдают. Я извиняюсь перед А..ксандром и обещаю всё узнать у Ю..ия. Дозвонившись до Ю..ия, я узнаю что специалист высшей категории это А..ксандр, которому всё-всё объяснили. результатом работы А..ксандра стало то что мы выяснили о реальной недостаче 16 кронштейнов для подвеса полок и испорченная стена в гардеробной, ведь он лучше знает (Чудо А..ксандра vs как надо было). Результат - никто не звонит, я буду требовать возмещения полной стоимости монтажа, 500 рублей за замер и 10 000 компенсации. Мой вам совет: Выберите другую фирму. Пожалейте время и деньги!!!

Мария

2014-08-11

0 согласны, 0 не согласны

Люблино мебель, это полный

Люблино мебель, это полный ужас. Других слов нет. Оплатили при зкаазе 100%, доставку сделали в срок, причем два дня мы звонили и уточняли все детали сами, дозвониться можно с 10 раза. Сборку просрочили, оказалось бесследно пропал сборщик мебели и всё. Перенесли на другой день, приехал - оказалось 1 стенка шкафа не в порядке. Пересобрать можно только через неделю. Сервис и качество обслуживания просто хуже не придумаешь. Качество мебели соответствует цене.

Марина

2014-08-11

0 согласны, 0 не согласны

Заказала детскую стенку

Заказала детскую стенку Дана в Люблино-мебель. При сборке оказалось, что отсутствуют штанга в шкаф, нужного размера шурупы и днище в нижний ящик комода. Привезли недостающие детали и что оказалось: шурупы не подходят, опять, по размеру, штанга это деревянная палка, которая не подходит по размеру и днище кусот оргалита не подходящий по цвету. Менеджер уверяет что это нормально. Это не нормально. Это обман!

Сергей

2014-08-04

0 согласны, 0 не согласны

Если не учитывать, что

Если не учитывать, что при заводской ошибке (например, не те двери к шкафу сделали), замена производиться примерно месяц, при этом ни как не учитывают пожелания клиентов по удобству доставки - то компания вполне нормальная!

София

2014-08-03

0 согласны, 0 не согласны

Мы купили в этом интернет

Мы купили в этом интернет магазине Парму модульню гостинную, и не жалеем об этом. Множество шкафов, тумб, полок - это то что мы хотели, очень оригинально сделана,  качество гостинной нас полностью удовлетворяет. Низапаха, ни царапин, всё аккуратно сделано. Хотелось чтобы только быстрее доставка работада

Андрей

2014-07-03

0 согласны, 0 не согласны

Первый раз покупал в

Первый раз покупал в мебельном интернет-магазине. Абсолютно не располагал временем на подбор дивана в салонах продаж. Было конечно страшновато связываться с интернет магазином, потому что своими глазами диван я не видел, только фотографии. Хорошая цена и оригинальный дизайн склонили меня к звонку в компанию. Остановил выбор на диване «Брест-Люкс». Диван понравился, хорошего качества, также хочу отметить, что понравился сервис на всех уровнях. Грузчики занесли диван без лишних сложностей. Также магазин предлагает дополнительные услуги по сборке. К недостаткам можно отнести то что диван привезли очень поздно. 

Наталья

2014-07-01

0 согласны, 0 не согласны

 Не связывайтесь

 Не связывайтесь с люблино-мебель!!!  Сайт прекрасно оформлен, удобный, ассортимент богатый - вот я и купилась, заказала две позиции, угловой шкаф в комнату и прихожую. С прихожей все прекрасно, а к шкафу приложили неподходящие петли. Третью неделю я ругаюсь с фабрикой-производителем. которая заведует и доставкой, и сборкой. Началось сразу же "на следующей неделе заглянет мастер, которы определит, какие вам нужны петли" - пришлось орать, так быстренько определили, и обещали через день привезти. Ничего не привезли, и снова началось "ой, таких петель у нас нет, мы попросим сборщиков, пусть они сами купят, ждите". Я уже не жду, я сама звоню сборщикам и выясняю, что все они  отказываются от такой обязанности. "Тогда мы поищем на сайтах, ждите" - почерк работы того производителя понятен.  Мне пришлось просто устроить телефонный террор, я звоню им  чуть ли не каждый час, с самым мерзким голосом - только тогда шевелятся. Но шкаф пока стоит разобранный. Вот и судите сами - оно вам такое надо?