Забыли пароль

Войти через социальные сети

Галерея Комфорта отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 382

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Галерея Комфорта

Телефон:

Номер телефона не указан

Описание

продажа напольного покрытия. обои,люстры,керамическая плитка

Михаил

2017-10-11

0 согласны, 0 не согласны

Был в магазине "Галерея

Был в магазине "Галерея Комфорта" на Калужском шоссе, там открылся новый магазивился!Очень понравился персонал! Сделал заказ "Французкая Елка" в инженерной доске 65 м2,сделали за две недели!Супер!Уложили,нареканий по геометрии и качеству нет! Всем рекомендую.менеджер М...м.

Аноним

2017-09-08

0 согласны, 0 не согласны

Сделал заказ на этой

Сделал заказ на этой так называемой фирме, обещали доставить товар на свой склад в течение двух дней (так как мне нужен был очень срочно, о чём я спросил несколько раз, точно ли он будет в срок )Девушка уверена, что всё есть в наличии и через 2 дня привезут к ним на склад. Я оплатил товар и когда позвонил им через 2 дня это шарашкина контора говорит мне, что товара нет и будет только через месяц! Приезжайте вернем деньги .Вернули правда без проблем, но мне то от этого не легче!Потеря по времени 2 дня и очередные поиски нужного товара.Но больше поражает, что даже не извинились!Полная безответственность и неумение работать в этой конторке. Не советую обращаться сюда!!!

Наталья

2017-04-06

0 согласны, 0 не согласны

В Галерее Комфорта в

В Галерее Комфорта в феврале приобрела паркетную доску Стародуб. Доставку организовали быстро, праВда на верхнем багажнике ВАЗ2104 привезли товар в негерметичной упаковке. Коробки лежали на богажнике в  изогнутом состоянии под своей тяжестью. Доску выдержала в помещении 2 недели, после чего произвела силами мастеров укладку. Доска сразу стала скрипеть, а в последствии еще и хрустеть при хождении по ней .При вскрытии коробок обнаружились не целиковые доски, а составные из кусочков. Докупила у Галереи Комфорта поштучно доски, так как не подошли вышеупомянутые кусочки.Забирала со склада сама. и вот я вижу СКЛАД НАХОДИТСЯ НА КОЛУЖСКОМ ШОССЕ ЗА МАГАЗИНОМ АЗБУКА ВКУСА- НЕОТАПЛИВАЕМЫЙ- КРЫША НА СТОЛБАХ, ПО ЛУЖАМ ЕЗДЯТ ГАЗЕЛИ И ЗАГРУЖАЮТ ТОВАР ЛЕЖАЩИЙ НА ДЕРЕВЯННЫХ ПРОМОКШИХ ПОДДОНАХ. Доска уложенная выгнулась горбом, хруст неимоверный, вызвала их представителя на осмотр, зафиксировал, что доска сухая, влажность помещения в норме, но при этом кривые доски.  Вопрос: а какова была влажность досок , когда они были в коробке??? теперь я понимаю, что дока была сырая.И эти чудо-продавцы смеют утверждать, что я сама испортила доску .  Отправила им претензию, КАК ЖЕ ДИКО НАЧАЛИ ОРАТЬ И РУГАТЬСЯ ОНИ В ТЕЛЕФОН. Всем пострадавшим рекомендую не терпеть и не слушать их обещания, а поступать юредически правильно, и защищать свои интересы, все подтверждая документами, иначе так и будет кормление завтраками. Тысячу раз подумайте, прежде чем  обращаться к Галереи Комфорта. Отвратительное непровессиональное отношение к потребителю.

Евгения Владимировна

2016-12-13

0 согласны, 0 не согласны

Доброго дня! Пять

Доброго дня! Пять месяцев ушло на установку дверей, купленных в салоне "Галерея Комфорта" на Мельнице. Отдел дверей работает на твердую двойку. Бесконечное вранье менеджера Д...я. Отношение к заказчику внимательное до момента получения денег. Обещание " складская программа"- привезем даже без предварительной оплаты!Оплата же полная. И ЧТО везут по факту?Грузят не понятно что.Никто не проверяет? Хорошо. Привозят. Жду установку.Установщик вскрывает упаковку- оттенки разные у наличников, доборов, коробки и дверей.Кое-что выясняется уже после установки коробки и навески полотна- оттенки разные, хотя на упаковке стоит маркировка нужного оттенка.Это- ложь и обман покупателя.Оговорила модель и цвет- привозят не то, увозят. Привозят другое после бесконечных нервных переговоров с менеджером. И на повышенных тонах.Эта компания производит межкомнатные двери по принципу: Кто сшил пиджак?Но носить "ЭТО"  невозможно.Менеджер постоянно жалуется, что он страшно устает, у него дети не кормленные и брошенные.И покупатель, по его мнению, должен его жалеть, понимать, платить свои средства за какую- то выпущенную заводом хрень?Если вы все-таки решите покупать межкомнатные двери Стародуб, внесите в накладную такую свою строку:доборы, наличники, двери и коробка должна иметь одинаковый оттенок отделочной пленки экошпона при дневном освещении.Если данная проблема будет выявлена после установки дверей- компания обязуется демонтировать, вывезти и возместить все затраты покупателя. Именно здесь и есть главная хитрость производителя: закупить пленку непонятных артикулов и слить в один комплект.Надписав на упаковке нужный цвет.Авось, покупатель не увидит.А после установки снять с себя всю ответственность.Или, после того, как вы нахлебаетесь этого пойла от Стародуба за пять месяцев, вам могут предложить некоторую материальную компенсацию, например, за установку доборов,  в сумме 3600 рублей .Чтобы вы, наконец, заткнулись и не подавали  на них в суд.Пусть покупатель живет с этими цветными дверями, и поносит всю свою жизнь этого непонятного Стародуба.Непорядочный производитель Стародуб, непорядочный продавец и всегда в дураках покупатель.Будьте бдительны.Компании ставлю одни минусы.

Валентина

2016-11-23

0 согласны, 0 не согласны

Отвратительный сервис

Отвратительный сервис сервис!! Все было замечательно приехали в Каширский двор, нашли павильон, выбрали себе ламинат, менеджеры помогли оформить заказ, осталась довольна. Договорились о доставке в среду и созвоне в понедельник. Наступил понедельник звонка не было, во вторник самостоятельно звонила к ним, обговорили следующий созвон и разъяснили когда будет товар у них на какое время будет возможна доставка. В среду с утра позвонил менеджер С..ей и сказал что доставки в среду не будет как договаривались ранее потому что что то случилось у поставщиков. Очень не довольна этим, принесенные не удобства должны быть компенсированы. С..ей предложил уменьшить стоимость доставки, но и тут оказалось что они хотели на мне еще и заработать. Стоимость доставки изначально должна быть 1000Р. после того как я заявила что нужно исправлять ситуацию, мне предложили доставку с 1500р. уменьшить до 1000р. ОТВРАТИТЕЛЬНО. Друзья моя я не рекомендую данный магазин если Вы дорожите своим временем. Клиенто ориентированность нулевая!!!

Владимир

2016-10-02

0 согласны, 0 не согласны

начал делать ремонт в

начал делать ремонт в квартире,решил поменять двери.на Каширском дворе выбрал двери Стародуб.понравились своей добротностью и основательностью.заказал 6 августа,заплатил 50% заказа!пообещали,что заказ будет готов через 2-3 недели.все меня устраивало,только договор вызвал вопросы,ни конкретных сроков выполнения заказа,ни неустойки,ничего!прошли три недели,дверей нет!прошел месяц,закончился ремонт квартиры,прошла пятая неделя,дверей нет!и уже стали называть срок 29 рабочих дней!прошли эти дни,дверей нет!мне надоело,я потребовал вернуть деньги!деньги возвращали 10 дней!вернули!а двери мои,по моему,так и не приехали,хотя производство находится в Наро-Фоминске.итог.дверей нет,деньги почти два месяца крутили,на мои многочисленные звонки или не отвечали,ли грубили!друзья,прежде чем обратиться в данную "компанию",подумайте,а нужен Вам этот "гемморой".

Татьяна

2016-06-28

0 согласны, 0 не согласны

Хороший павильон и красиво

Хороший павильон и красиво оформленный зал -  НЕ  ГАРАНТИЯ того, что предприятие имеет положительный имидж и Вы останетесь довольны обслуживанием! 1. Заказала рулон обоев ( менеджер - очень хороший дизайнер )  - но ее, к сожалению не было, поэтому  ждала еще 2 дня и час сама принимала участие в поиске на складе. 2. Заказала 4 шт. керамической плитки в декоре - ждала 3 дня (нормально). Привезли декор, категорично отличающийся от образца (артикул совпал), не была предупреждена о том, что рисунок может крайне отличаться от образца (менеджер сказал, что о том, что рисунок может быть совершенно другим ЗНАЮТ ВСЕ!!! Знают все о том, что отличается на тон или 2 тона - это да. но чтобы цвет , рисунок и фактура совсем другие - не всегда. Хотя, спрашивала - сказали, что такой специфический декор подбирают сами на складе, если разрешают распечатывать упаковки и вынимать из них подобные). Заплатив предоплату, не смогла сразу забрать деньги, потому как тот же вышеупомянутый менеджер сослался на то, что я брала плитку в количестве, меньшем, чем 1 упаковка (4 шт.), а на склад можно вернуть только целую упаковку (10 шт.). Поэтому, заключил он, я ОБЯЗАНА плитку купить. Полную неадекватность менеджера оплатил управляющий магазином (вернул  мой аванс). 3. Заказала двери за 1,5 месяца до требуемой даты - отсрочка отгрузки еще на 2,5 недели. О доставке дверей ежедневно справлялась по телефону и 1 раз в 2 дня презжала лично ( не помогло - "офис виноват - я туда все документы отправил"). Доборы к дверям - еще неделю (менеджер забыл). Неполный комплект фурнитуры по счету (менеджер забыл замок и ригель - "склад не отгрузил - я туда все документы отправил"). Ригель привезли, а замок - нет, так что потом самой пришлось покупать у установщика, который уже третий раз приезжал. Некондиционные ручки для дверей (одна изначально некондиция, вторая сломалась через день). Ручки для дверей не соответствуют потребительским свойствам (состоят из двух частей разного металла, которые скреплены короткими винтами и при нажатии срывается очень короткая резьба - остаешься с частью ручки в закрытом помещении, потому как открыть дверь без помощи слесарного инструмента не представляется возможным). Установщики категорично посоветовали отказаться от них! ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО МОНОЛИТНЫЕ РУЧКИ, А НЕ СОСТАВНЫЕ!!! (Менеджер об этом не предупредил, рекомендаций не дал - лишь бы продать!). Руководство мою претензию по качеству отклонило, потому как "не все ручки еще сорвало", а  их дружественная компания - установщик дверей выбросило упаковку при установке  и  при предъявлении некондиционного товара управляющим были обнаружены микро-микро- микро царапинки. Ручки находятся на складе Галереи Комфорта и ездить через день на экспертизы и суды - тратить рабочее время и деньги на бензин не представляется возможным - на то весь расчет данной компании.

Светлана

2016-03-05

0 согласны, 0 не согласны

Добрый день,меня зовут

Добрый день,меня зовут С...на! Не могла не написать отзыв об этой компании, т.к.осталась неравнодушной к ним и их товару! Долгое время выбирала массивную доску, ездила по различным комплексам, облазила все сайты и вот наткнулась на Галерею Комфорта! Купила у них массивную доску Vecchio Parquet, саморезы, плинтуса, клей и т.д., цены меня приятно удивили! Дело в том, что я довольно не только качеством товара, но и еще польщена профессиолизмом менеджеров этой компании! Все на высшем уровне просчитано до мелочей! Хочу поблагодарить руководство Галереи Комфорта, что удовлетворили все мои пожелания, впредь и дальше буду закупаться только у вас!