Забыли пароль

Войти через социальные сети

Амикамода отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 271

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Амикамода

Телефон:

Описание

Производство и продажа кожаной мебели

Роман

2018-11-13

0 согласны, 0 не согласны

Оплатили диван семь месяцев

Оплатили диван семь месяцев назад, сроки поставки давно вышли. С ительянской фабрикой данная "шаражка" не работает, диван поставить не могут, денег на возврат тоже нет. Готовим документы в суд.

Андрей

2018-10-24

0 согласны, 0 не согласны

Добрый день. Не добавлю

Добрый день. Не добавлю положительного отзыва в копилку компании.   1. Проблема с доставкой. Заказали диван с доставкой в 5 месяцев. Правильно, не пришел вовремя. Невращумительные отговорки, отсутствие информации, с клиентом не работают. Взял такой же полную кожу с доплатой с салона. 2. Диван оказался с браком. Звоню, выясняется, что с заводом они не работают, рекламации (а вот это новость!!) не принимают, помочь ничем не могут. Руководство прячется, офис менеджер (или кто там на телефоне) стоически скрывает распоположение офиса. Судя по всему да здравствует российский суд - самый гуманный. Если кто знает адрес офиса или контакты руководства - не пожалейте труда выложить. С м...ми нужно работать по закону.    Диваны красивые, отношение отвратительное. Негатив перевешивает.

Борис

2018-03-02

0 согласны, 0 не согласны

Заказал диван Парма 15

Заказал диван Парма 15 октября 2017. При заказе сказали есть вероятность поставки перед Новым годом. Обещали поставку 2 марта, после 2-го марта обещают сообщить дату отгрузки из Италии в конце марта. О реальных сроках поставки не говорят. Все время врут. Договор составлен, как-будто мелкий жулик его писал. В сроке поставки указано 90 дней, в конце отдельно приписано, что это дни рабочие и еще надо прибавить 20 дней. Это получается полгода! Посде этого можно доверять такой компании?

Дмитрий

2017-03-25

0 согласны, 0 не согласны

Отвратительная Компания,

Отвратительная Компания, если вы хотите месяцами ждать ваш диван , то все сюда ! Мы заказали диван 12 декабря минувшего 2016 года, и вот только в конце марта получили, менеджеры все время нагло врут, что нет материала , который вы заказали, потом проблемы с доставкой и много , много разных историй , сроки поставки срываются месяцами!!! Потом Вам говорят вы оплатите товар полностью и потом с нас просрочка потзащиоеиправ потребителя 0,5% процента за каждый день просрочки, а потом вас переключают на юредический отдел и он вас кидает !!! Не в коем случае не обращайтесь в эту компанию, в ней сборище лгунов!!! Отвратительное отношение, в глаза Вам будут улыбаться , а м ничего не делать при этом!!! Бегите отсюда, пишу так как не хочу , чтобы люди попали так как я!!! Мой телефон для связи звоните все расскажу подробно. 8-9..-4..-2..8 Д..ий.

Владимир 2016

2016-05-26

0 согласны, 0 не согласны

07.05.2016 купил кожаный

07.05.2016 купил кожаный (как сказали в салоне - из высококачественной итальянской! кожи) диван фирмы Амикамода через представителей ООО "Мебель Трейд" в мебельном центре "Три кита". Диван доставили 12.05.2016 со склада (был в наличии). Диван привезли явно б/у, причем ни один год им очень активно пользовались, по всей видимости. Как прекрасно видно на фото: недостаточная набивка подлокотника и подушек, металлическая часть спального места имеет множественные сколы, ножка спального места изогнута, тканевая подкладка имеет множественные желтые пятна и разрывы, низ дивана выполнен из другого материла, крашеный, краска уже отходит. 14.05.2016 в ООО "Мебель Трейд" я представил рекламацию с требованием возврата денег (и не малых! больше 200 000 руб! стоит этот чудо-итальянский диван!!!). Диван вывезли. По состоянию на 26.05.2016 деньги на мой счет так и не перечислили, никаких официальных ответов от фирмы также не поступало. Согласно статье 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»: "Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования." Будьте бдительны, выбирая мебельную фабрику и фирму, которая продает мебель!

Александр

2015-03-11

0 согласны, 0 не согласны

Оплатил в октябре диван

Оплатил в октябре диван в ТЦ Твой дом на каширке. Сказали что получим до 20 декабря 2014. Сейчас 11.3.15 дивана до сих пор нет. Менеджеры нагло врут, трубки не берут просто свинское отношение.

Татьяна

2015-02-17

0 согласны, 0 не согласны

Выражаю искреннюю благодарность

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру С...ею, службе сервиса - А..ксею, службе доставки за оперативное устранение брака в купленном мною год назад в б/ц Румянцево диване Лацио. Всё выполнено очень быстро и без каких-либо оговорок. Спасибо вам большое!

Ольга

2014-08-28

0 согласны, 0 не согласны

купили диван виченца

купили диван виченца в амика мода в румере. срок доставки 3 месяца, когда покупали сказали что могут доставить через 2 мес., стала звонить, но говорили что у вас еще месяц, звоню через месяц - говорят что фуру с нашим диваном стоит на границе. Они конечно извинились но сказали подождать. вообщем в общей сложности привезли через 4 месяца, качество хорошее без проблем, но то что столько прождали конечно стало напрягать т.к пред оплату внесли  полностью.