Забыли пароль

Войти через социальные сети

МЭИ-Сервис отзывы

Рейтинг: 1 из 5 (1 оценка), просмотров: 377

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об МЭИ-Сервис

Телефон:

Описание

Услуги:
 - Ремонт стиральных машин;
 - Ремонт холодильников;
 - Ремонт электроплит, электрических и газовых плит; 
 - Установка кухонных плит и вытяжек;
 - Установка стиральных и посудомоечных машин;
 - Установка холодильников.

  "МЭИ-Сервис" предоставляет полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию, установке подключению бытовой техники.

 

Евгения

2013-09-24

0 согласны, 0 не согласны

В газовой плите поломалась

В газовой плите поломалась духовка(не регулируется подача газа),плите только 3 года. Позвонила 1 сентября в сервисную службу, сказали, что мастер приедит аж 24 сенятбря! сегодня 24 сентября, 18часов 50 минут, мастера нет! И даже ни кто не позвонил и ничего не объяснил! Что за отношение к клиентам! Свинство! Качество обслуживания ничем не отличается от качества техники HANSA

Надежда

2013-08-07

0 согласны, 0 не согласны

Отзыв МЭИ сервис. Худшей

Отзыв МЭИ сервис. Худшей «конторы» я еще не видела. Уточню, ГК «МЭИ-сервис» (они же ООО «Энергобит») - это, как я понимаю авторизированный сервис фирмы HANSA (может и других марок тоже, но у меня проблема гарантийного характера возникла именно с данной фирмой). Номер сервисного заказа: 15321.Вкратце опишу ситуацию (хотя «вкратце» тут сложно): 1.Поломка плиты HANSA газ на стекле (лопнуло стекло, плита отработала 6 месяцев) - 17 октября 2012г. (оговорюсь: готовить на плите нельзя в данном случае).2.Обратилась в данный сервис 17 октября, признали поломку гарантийным случаем. Объявили срок 2-3 недели на устранение «неполадки». 3.Прошло 4 недели – звоню – говорят еще нет запчасти (стеклянный стол), и просят обратиться в отдел запчастей. Обращаюсь и выясняю, что запчасть еще не заказана!!! Хотя менеджер по претензиям (Та...яна Ан...вна) меня уверяла, что все в пути, все едет, потом еще уверяла, что она прям стоит и на нее смотрит… То есть не договорились в пределах фирмы. 4.Прошло 1,5 месяца с момента поломки (в течение этого срока по закону должен быть произведен ремонт, либо по истечению срока в 45 дней осуществлен возврат денег). Звоню в сервис, Т...на А...евна меня уверяет, что все хорошо, мой стол на таможне (хотя до этого она его уже видела даже… интересно…). Отказываются давать акт (ссылаясь на то, что фирма HANSA запрещает это делать без их ведома) по которому я смогу спокойно получить деньги и купить себе другую плиту.5.Позвонила в саму фирму HANSA уточнить, что это у них творится вообще. Взяли телефон, описали проблему, сказали перезвонят. – тишина!!!6.Звоню сама в сервис на следующий день. Т...на Ан...вна при мне набирает фирму HANSA  (я в это время вишу на телефоне) и уверяет меня после разговора с ними, что 18 декабря (то есть прошло уже 2 месяца!!!) ко мне приедет мастер с деталью и все сделает. 7.17 декабря сервис должен звонить, чтобы напомнить о себе перед приездом – тишина. Звоню сама - Т...на Ана...евна на 100% гарантирует, что завтра я наконец-то могу приготовить на собственной плите.8.18 декабря звонок с сервиса в 15.00 – мастер не приедет, он заболел. Ну у меня тут резонный вопрос – а почему звоните только в 15.00? Промямлив что-то в трубку женщина (видимо секретарь) говорит, что такое бывает. Поставили мне визит мастера уже на 26 декабря (новый год без плиты – такого у меня еще не было…). 9.Звонок в HANSA (которая вообще мне не перезвонила) – дубль два: записали номер, проблему, сказали перезвонят – тишина!!! 10.25 декабря – звоню уточнить будет ли завтра мастер. Женщина () в грубой форме мне объясняет, что ни номера, ни мастера которого ко мне завтра должны прислать она не знает, что задания раздаются только после 20.00 и после моего возмущения о невозможности вообще узнать хоть что-нибудь (я ведь должна отпроситься работы… второй раз… а мой рабочий день стоит мне зарплаты) бросает трубку!!! Перезваниваю. Поднимает трубку адекватная женщина с которой мы договариваемся, что мне вечером перезвонят и сообщат про мастера – угу… тишина и вечером и на следующий день. 11.26 декабря - звоню сама - говорят мастер будет с 15.00 до 18.00.Не обращайтесь туда никогда.

валентина

2012-12-12

0 согласны, 0 не согласны

очень огорчена сервисом.с

очень огорчена сервисом.с августа месяца тянут гарантийный ремонт стиральной машины ардо TLN126LW.мастер Г... ев Т...я по телефону представился и определил поломку.Сегодня уже четвертый раз жду мастера поменять дисплей,но увы не был,не соизволили позвонить и опять перенести дату приезда.