Забыли пароль

Войти через социальные сети

Rida Motors отзывы

Рейтинг: 5 из 5 (1 оценка), просмотров: 524

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Rida Motors

Телефон:

Описание

Услуги:

- обслуживание и ремонт,

- запчасти,

- автострахование,

- мойка автотранспортных средств,

- шиномонтаж.

 

 

  Компания была основана в 1986 году. За время работы на рынке автомобильных услуг компания накопила большой опыт, что может гарантировать клиентам высокий уровень сервисного обслуживания автомобилей немецких, японских и американских марок — Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген, Тойота, Лексус, Ниссан и другие.

 


Бесплатный доступ - Wi-Fi.

 

Как добраться:

станции метро "Кутузовская", "Фили", "Парк Победы".


Наталья

2019-06-04

0 согласны, 0 не согласны

Очень признательна мастеру

Очень признательна мастеру по слесарному ремонту Д..су. 4 июня 2019 обратилась с подозрением на проблему с балкой (увидела, что заднее правое колесо немного под углом). Решила не ограничиваться самостоятельной проверкой на предмет люфта (не выявила). Денис провел диагностику, к счастью подозрения не подтвердились. Мастер очень доходчиво все объяснил, расшифровал цифры и показания в ходе проверки на специальном оборудовании, показал (вместе спускались в яму под машинку), аргументировал отсутствие необходимости ремонта (в переводе на русский язык - не стал впаривать ненужные работы), ответил на все мои вопросы по тех.состоянию машины. Нашла Рида моторс в интернете, ничего про этот техцентр не знала ранее, предварительный разговор по телефону с Д..м очень понравился: все по делу, очень вежливо, терпеливо и с пониманием моей настороженности и даже въедливости:) толково, никаких "заигрываний" с потенциальным клиентом, но в то же время ответил на все мои вопросы, вплоть до того, как долго он работает на станции - 12 лет, показатель уже говорит о многом. Пока дожидалась вердикта, поговорила с управляющей, она мне объяснила, что если вдруг дело дойдет до ремонта балки они закажут ее у партнеров, дадут гарантию на работу и саму деталь. Желаю успеха, процветания техцентру и благодарных клиентов. С уважением, Д..а Н..я, Пежо 206, пробег 110 000. 

Николай

2018-07-06

0 согласны, 0 не согласны

Обращаюсь с большой благодарностью

Обращаюсь с большой благодарностью к Д...ю К...у - мастеру кузовного цеха. Спасибо большое за настоящий профессионализм и качественную и оперативную работу. Таких людей необходимо ценить и поддерживать. С благодарностью Г...ич Н...й Е...ч. Тигуан а252мн. 

Виталий

2017-10-30

0 согласны, 0 не согласны

Отдавал свой Киа Соренто 

Отдавал свой Киа Соренто  на Кутузовский на покраску по страховому случаю по КАСКО.Спустя четыре дня, когда приехал домой, обнаружил, что пропал электрошокер, находящийся в бардачке.Менеджер озвучивал: Заберите ценные вещи - деньги, драгоценности)), документы... Это-то я забрал. Но не подумал, что на какой-то шокер позарятся. Это мне что, вообще всё забрать надо было, включая домкрат))??? Шокер, кстати не самый дешевый, в районе 12тыс.Ну, соответственно, никто ничего не знает, за вещи ответственности не несём и т.д.Сказали бы сразу, что вообще всё выгрести из машины надо было.С таким раскладом, я уже и не уверен что не поменяли мои свежие оригинальные запчасти (машина пригнана из Кореи) на какой нибудь хлам. Как можно доверять после такого случая?

юлия

2017-08-22

0 согласны, 0 не согласны

Хочу выразить благодарность

Хочу выразить благодарность коллективу Рида Моторс за отличную работу.5 августа по направлению от страховой попалала в филиал в Тушино.У меня BMW Х4, цвет очень сложный, в диллерском центре, в прошлом году не смогли с первого раза попасть в цвет, был разнотон.В Рида Моторс  меняли левую дверь, бампер и левое крыло- все отлично,ровненько, тон в тон, была прияно удивлена.Молодцы.

Екатерина

2017-01-21

0 согласны, 0 не согласны

Крайне не удовлетворена

Крайне не удовлетворена работой Рида моторс на Молодогвардейской. 16.01.2017 я отдала автомобиль на ремонт по направлению страховой компании Росгосстрах. 21.01.2017 мне сообщили,что автомобиль готов и я поехала его забирать. По ремонту: необходимо было заменить задний бампер, дверь багажника и все это покрасить в белый цвет. Когда я увидела свою машину,просто ужаснулась! Бампер стоит криво. Зазоры с двух сторон разные, покрашен неровно. Дверь в некоторых местах не докрашена. Дверь и бампер отличаются цветом от кузова. Накладка на заднюю дверь багажника над номером поцарапана. Новый бампер поцарапан, противотупанная задняя фара поцарапана, стекло изнутри все в белую крапинку от краски. Линия на бампере где заканчивается краска неровная. Мало того!!! Дверь багажника вообще не открывается! Двигатель заблокировался, коробка передач не переключается. На дисплее горит знак неисправности двигателя. При этом 2 недели назад автомобиль прошёл плановое ТО у официального диллера и было все исправно и в порядке!

Виктория

2016-09-30

0 согласны, 0 не согласны

В общем моя история следующая,выезжая

В общем моя история следующая,выезжая со двора и немнооожко не  вписавшись в поворот, задела машину соседа. Крыто переднее погнула и дверку чуть чуть. Поехала чинитть на Rida Motors по совету друга. Сделали все быстро и качественно, будто ничего и не было, а заодно посмотрели и заменили мне кое-что по ходовой, и поменяли ремни. Так что всем рекомендую. p.s. перед соседом до сих пор стыдно

Андрей

2016-09-25

0 согласны, 0 не согласны

За последние примерно

За последние примерно пол года, трижды обращался в этот автосервис. Два обращения были по одному и тому же поводу (замена задних ступичных подшипников на одном, а потом на другом колесе), а так же покраска дверцы багажника. Впечатления остались исключительно положительные. Быстрая, качественная, аккуратная, профессиональная работа, за которую взяли абсолютно адекватную оплату. Буду теперь только здесь обслуживаться.

bezalek

2016-09-22

0 согласны, 0 не согласны

При поездке на дачу немного

При поездке на дачу немного не вписался заезжая в ворота, при этом хорошо поцарапав переднее правое крыло и переднюю дверь. Пришлось немножко рихтовать их и подкрасить. По совету товарища обратился в Rida Motors и остался доволен, так как тут работают профессионалы , которые сделали все бистро и хорошо. Теперь моя Lada Priora снова как новенькая, а также тут имеется хороший выбор запчастей для ремонта.