Забыли пароль

Войти через социальные сети

Rida Motors отзывы

Рейтинг: 5 из 5 (1 оценка), просмотров: 537

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Rida Motors

Телефон:

Описание

Услуги:

- обслуживание и ремонт,

- запчасти,

- автострахование,

- мойка автотранспортных средств,

- шиномонтаж.

 

 

  Компания была основана в 1986 году. За время работы на рынке автомобильных услуг компания накопила большой опыт, что может гарантировать клиентам высокий уровень сервисного обслуживания автомобилей немецких, японских и американских марок — Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген, Тойота, Лексус, Ниссан и другие.

 


Бесплатный доступ - Wi-Fi.

 

Как добраться:

станции метро "Кутузовская", "Фили", "Парк Победы".


cvetin111

2016-06-14

0 согласны, 0 не согласны

Недавно заезжал в автосервис

Недавно заезжал в автосервис Рида Моторс. Менял ремни, фильтры, а также масло на своем Форд Фиеста. Видно, что мастера толковые, пусть и работают не спеша, но зато уверенно и качественно. Сделали и диагностику ходовой, объяснили что к чему, что пора менять, а что может и подождать, в общем, лишнего не навязывали. Цены как по мне вполне адекватные и за работу и по расходникам. Короче, остался доволен сервисом.

Аноним

2016-05-25

0 согласны, 0 не согласны

1 Гаражный сервис низшего

1 Гаражный сервис низшего качества и б...о мастера Автомобиль сдали в ремонт по КАСКО. Были повреждены капот, бампер и фара (незначительные повреждения, но страховая посчитала нужным заменить ее.) все это должны были заменить и покрасить. вроде бы проще чем ремонтировать - заказать новую деталь , покрасить и поставить на место. Авто сдали 17.05, а 20.05 нас уже позвали забирать, сказать что авто готов. Приехав мастер - приемщик В...р попытался впихнуть нам готовый автомобиль. НО! Зазоры между капотом, бампером и фарами были абсолютно разными. 1. Цвет капота и бампера отличались от цвета всего авто. 2. Фара которую не должны были менять теперь имела люфт и опять же разные зазоры. 3. капот был неокрашен внизу. 4. уплотнительную резинку и фиксатор фары вообще не поставили. (остались лежать в сервисе) 5. решетка радиатора была криво закреплена на капоте 6. под краской был песок в ряде мест. Естественно все эти недочеты ,если это можно так назвать были озвучены и продемонстрированы мастеру приемщику В...ру. Через 5 дней, 25.05 , нас снова позвали на выдачу авто. На этот раз цвет совпадал уже больше. НО!!!!!! 1. С одной стороны капот нависал над крылом уже на 7мм, выше чем в прошлый раз где то на 1сантиметр))) 2. фара продолжает болтаться и зазор отличается на 4-5 мм !!!!! относительно второй фары. 3. Закрывая капот - свежая краска теперь стиралась об ресничку на фаре ( которую не меняли), чего не было до сдачи в ремонт!!!! 4. уплотнитель снова отсутствовал!!!! 5. песок остался на своем законном месте-под слоями краски и лака! Я снова озвучил это и В...р пообещал за 10 минут все устранить. На вопрос о регулировке фары, я подошел к цеху ,где меня встретил В...р и кавказец-работник цеха. Когда я задал вопрос почему фару нельзя нормально закрепить и выставить зазоры мне кавказец начал "тыкать" и говорить что он все разберет и я сам как хочу так соберу как мне надо. Я вежливо попросил ко мне обращаться на "вы". На что он мне сказал: "-че ты ваще хочшь,зае***ть здесь всех че ли?! Мы итак те сделали лучше чем было". После мое терпение лопнуло...но я сдержался. я на секунду почувствовал что мне деньги заплатили, а я что то неправильно сделал... Но как законопослушный и цивилизованный человек я пошел писать претензию... Сейчас администратор по имени М...л (вроде адекватный) пытается все это устранить в реальном времени. приехал забирать я машину в 14.30, сейчас уже 18.35 и я все еще здесь. НИКОМУ И НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ СЮДА ПРИЕЗЖАТЬ.СТАНЕТ ВСЕ ЕЩЕ ХУЖЕ. Е..р у...в 25 мая 2016, 22:24 В 19.10 авто все же отдали. смогли привести в порядок крепление фары. ресничку мне пришлось снять - чтобы работники увидели разницу в полсантиметра (до этого ресничка была огромной помехой , видимо.) Зазоры все равно не идеально выставлены, но в разы лучше чем было. Но самое интересное, что на новой фаре !!!!не отрегулировали свет!!!!я, уже устав от этого геморроя увидел это только по дороге домой. Пришлось заезжать в подземный паркинг и самому настраивать свет, (нужна ровная темная стена) благо все доступно и благодаря интернету несложно. Какие могу сделать выводы? Единственный нормальный человек на сервисе - менеджер М...л!!! спасибо ему огромное что вошел в положение и не стал отмазываться как В...р - "а я что могу сделать?, оно так и должно быть,! ничего не выравнивается, все так и было! " Сюда-больше ни ногой!!! За целый день при мне было выдано немало авто и всем , видимо плевать как им сдают работы, видимо поэтому сервис и не парится как отдать вам авто! Будьте осторожны и внимательны! Надеюсь моя история и отзыв поможет Вам.

Аноним

2016-04-23

0 согласны, 0 не согласны

Осторожно ..! Обратился

Осторожно ..! Обратился по направлению РОСГОССТРАХ. Обещали отремонтировать в течении 2-х недель. На протяжении почти 2-х месяцев, слышал одно враньё , что задерживают поставщики, нет запчастей в мск. Каково же было удивление, когда по приезду в техцентр, я увидел авто в таком же состоянии, как её пригнал к ним!!! После разбирательств с мастерами, вообще выяснилось, что ни кто ни какие запчасти не заказал, и то что они собираются покупать на мою машину б/у железо!!!! А что не найдут, так "отстучат"!!! Ужас! По словам мастера, это вообще нормальная ситуация. Как он мне сказал, РОСГОССТРАХ , платит им копейки! И они должны выживать! Готовлю обращение в суд! И жалобу в ЦБ РФ.

Дмитрий

2016-04-18

0 согласны, 0 не согласны

Не красьте здесь машину!

Не красьте здесь машину! У меня BMW E90. В мае 2015 года, в Риде на Кутузовском, перекрашивал капот и передний бампер, по КАСКО. Гарантию на лакокрасочные работы дали 6 месяцев. Через 7 месяцев с бампера и капота начал слазить лак!..  

brnt97

2015-06-10

0 согласны, 0 не согласны

Надо было срочно колесо

Надо было срочно колесо поменять и попутно развал-схождение сделать в выходной день. Поломина всего, что объехал, закрыто. Заехал в Рида Моторс. Оперпативно сделали, да и цены как для Москвы невысокие. В общем остался доволен. Теперь езжу прямо)) Никуда не ведет. Всем рекомендую! Удобный график, удобное расположение. Что еще сказать!

Рязанов

2014-04-30

0 согласны, 0 не согласны

В автотехцентре Рида

В автотехцентре Рида Моторс на Кутузовском недавно готовил машину к продаже – делали полировку кузова и химчистку салона, ну и все узлы и агрегаты смотрели, где надо подтягивали. особо сильно в ремонт не вдавались. Очень удобно, что все что нужно было делать, что выяснялось при осмотре автомобиля, мастер со мной согласовывал. То есть если например надо было воздушный фильтр салонный поменять, но я на это тратиться не стал. короче самое основное сделали, выглядел Лансер после этого отлично) продал я быстро его во многом благодаря ридамоторс!

Владимир

2014-04-11

0 согласны, 0 не согласны

на Молодогвардейской

на Молодогвардейской в Риде свой митсубиси лансер обычно обслуживаю. тут все делаю, вплоть до замены масла, потому что мне от дома недалеко. но это второстепенная причина – сервисов конечно в москве полно, и можно подешевле найти, но здешним ребятам уже доверяю не первый год, делают всегда на совесть все и можно даже не париться забрав машину. первое время конечно все проверял перед тем как акт о приеме работы подписать, но сейчас время на это стараюсь не тратить