- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 561
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об СИМ на Варшавке Hyundai, SUZUKI
Телефон:
Описание
Товары:
- HYUNDAI
- KIA
- MAZDA
- RENAULT
- SUZUKI
- Запасные части к автомобилям
Иван Орлов
2016-02-100 согласны, 0 не согласны
6 февраля проходил ТО-1
6 февраля проходил ТО-1 на Мазда 3 у официалов на Введенской. Автосервис весьма достойный, делают аккуратно. Мастера дружелюбные, на все вопросы отвечают детально и доброжелательно. Весьма достойная зона ожидания, из нее хорошо просматривается вся ремонтная зона. Чисто, есть плазма и вай-фай. Цены приемлемые, конечно, не самые низкие, но это ожидаемо. Тем более, что можно без проблем приносить на ТО свои запчасти.
Надежда
2016-01-250 согласны, 0 не согласны
Решили заехать в автосалон
Решили заехать в автосалон посмотреть новую Vitara. На месте было четыре продавца, ни один после длительного ожидания и просьбы о консультации не обратил на нас внимания, ссылаясь на занятость (даже не поднимая на нас глаз, что невежливо). При этом находили время на общение с покупателями, пришедшими позже. Некоторых клиентов обслуживали сразу два продавца! Странный неклиентоориентированный подход, больше ни ногой, при том, что была реально настроена потестировать автомобиль и приобрести. Совсем иного качества сервис у других дилеров и в том же самом АЦ Москва - там ценят клиентов.
Дмитрий Евсеев
2016-01-190 согласны, 0 не согласны
Свой новенький Suzuki
Свой новенький Suzuki Grand Vitara я купил 10 января в автоцентре СИМ на Варшавке. Искал максимальную комплектацию в наличии и по вменяемой цене, побывал в нескольких салонах, но в реале машину нашел только в СИМ. В остальных классический развод на деньги – сначала заплатите предоплату, а потом мы вам покажем машину. В СИМ-Сузуки совсем другой подход, машины есть в наличии – смотри, сколько хочешь, хоть пол-дня сиди в салоне, никто слова не скажет. Вся процедура оформления занимает около 2.5 часов, причем договор максимально прозрачный, никаких подводных камней мельчайшим шрифтом и прочих приколов.
Kristi
2015-12-100 согласны, 0 не согласны
В ноябре взяли себе Солярис
В ноябре взяли себе Солярис хетчбек. В СИМ на Варшавке увидели неплохую скидку в 30т.р. Решили заехать посмотреть. Ну а там уже как муж увидел и проехался на тест драйве, то пути назад не было) Машина очень понравилась, легкая и удобная в управлении, экономичная. Покупкой очень доволены, на скользкой дороге идет очень устойчиво (зимнюю резину выбрали в качестве подарка от салона). Муж пересел на нее после девятки, так усилитель руля очень чувствуется)) к хорошему привыкаешь быстро.
ДенисАлпатов
2015-11-030 согласны, 0 не согласны
Здравствуйте сограждане
Здравствуйте сограждане труженики первый раз обратился в этот сервис по гарантии 2012 году на двух тысячах потек сальник коробки поменяли без проблем сказали брак заводской,второй раз прогорел поршень поменяли блок по гарантии и тут началось не знаю толи гранд витара такая но после ремонта новая машина стала япона русская ,почему-то аккумулятор стал обслуживаемым подушки двигателя застучали тормозные диски передние повело как почитал это такая болезнь у них из за того что в них образовалась ржавчина и перестал поступать обдув ,износа на них нету вообще ,метал плохой видимо тоже брак и их повело, в лужи влетать на горячих дисках не приходилось, ролики загудели ,их снял посмотреть и оказалось что внутри не масло а камешки от него ролики явно закусывают и гудят пока не прогреются , генератор перестал давать полную зарядку на холостых ,правый сальник раздатки потек видимо тоже брак заводской,крестовина рулевая оказалась изношенной до такой степени что надо менять стучит и есть люфт ,дроссельная заслонка стала выдавать ошибку и пришлось ее мыть как будто ей уже век, датчик воздуха работает нестабильно в сервисе машинка пробыла месяц пробег 43 тысячи км у механика такое же авто и он на нее не жаловался, короче делаю выводы у новой гранд витры с расходными беда ,а остальную часть агрегатов , к чему у механика был подход было переставлено им со своей старой машины ,ведь перед ремонтом меня угораздило сказать что скорее продам этот авто сразу после ремонта двигателя ,но не сложилось так что даю совет не обращайтесь туда забейте на гарантию делайте сами или у знакомых ,или вашь авто в сим авто превратиться в старую помойку ,дай бог нам силу и ума с уважением Д...с
Игнатьев Михаил
2015-10-190 согласны, 0 не согласны
22 сентября заехал в
22 сентября заехал в сервис на Введенского с проблемой – трусит машину при разгоне, у меня Мазда 3 2011 года. До этого был на трех СТО, менял наконечник, шаровую – все без толку. Мастер А....й провел тщательную диагностику, собрали целый консилиум, в итоге выявили брак гранаты. Запчасти на складе не было, но привезли быстро – я уже на следующий день забрал машину.
Анастасия
2015-09-220 согласны, 0 не согласны
заказала у данного салона
заказала у данного салона машину киа соул 2015 г, внесла предоплату, машину вроде бы приготовили во время, но на вопрос, можно ли оплатить картой какую то часть , сказали четко ДА! когда дело дошло до оплаты в кассе, оказалось что карты к оплате не принимаются, они могут помочь только снять с этой карты деньги за % , уж понятно что не за малые..... вообщем я уехала снимать деньги в банк, готовили документы супер долго, приехала к ним в салон 16:30 , уехала в 21:00 ч купила и доп оборудование, не одного подарочка, ничего не получила кроме супер хамского отношения и ГОР обещанного!!! раньше когда я покупала там свою первую машину салон был на высоте, сегодня я хотела плеваться ((( просто ужасное отношение... шайка м..ников
Polanskiy Viktor
2015-09-090 согласны, 0 не согласны
В ДТП разбил левую фару
В ДТП разбил левую фару и решетку радиатора на Сузуки Свифт 2010 года, заказывал у дилера на Варшавке. Решетки в наличии не было, но привезли быстро под заказ – всего за 5 дней. Сервисом остался доволен, китай ставить на свою ласточку не хотел принципиально.