Забыли пароль

Войти через социальные сети

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 561

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об СИМ на Варшавке Hyundai, SUZUKI

Телефон:

Описание

Товары:

  • HYUNDAI
  • KIA
  • MAZDA
  • RENAULT
  • SUZUKI
  • Запасные части к автомобилям

Светлана

2015-02-27

0 согласны, 0 не согласны

Добрый день, покупала

Добрый день, покупала в декабре 2014 года киа спортейдж, большое спасибо персоналу за помощь в быстром оформлении и выдачи (менеджер М....л). Хотя мозги ему забивать стала еще с начала октября и только в декабре решилась на покупку моей "любименькой". Салон выбирала по отзывам и не ошиблась. Надеюсь и обслуживанее (ТО) будет таким же хорошим, быстрым и без всяких навязываний. Спасибо М....л.

Ksuha

2015-02-25

0 согласны, 0 не согласны

Сузуки Витара у меня

Сузуки Витара у меня уже два года. Больших поломок, тьфу-тьфу, не было ни одной. Из самого крупного – меняла боковое стекло (на парковке разбили, сумочку доставали). Обращалась в «Сим». Стекло было в наличии, поэтому всю замену (плюс ТО, чтобы два раза не ездить и работы по мелочам, масло там поменять, еще что-то) сделали за день. Работой мастеров довольна.

Дюкова Юлия

2014-12-07

0 согласны, 0 не согласны

Менеджеры ласковые, обходительные,

Менеджеры ласковые, обходительные, реально скидки дают и подарки. После того как деньги за машину уплачены, они уже не участвуют в процессе.  Дальше сервис – и здесь начинается выкачивание денег с клиентов. Не прошло и недели после покупки, отвалился рычаг переключения передач – реально, просто остался в руках. Вызвали SUZUKIASSISTANS, ехать до Варшавки 10 километров, эвакуаторщик всю дорогу жаловался, что от СИМа ему ничего не перепадает, пришлось дать 300 р. Механики в СИМе заявили, что рычаг отвалился из-за неправильной установки замка КПП, который ставила в том же СИМе другая бригада. Но оказалось, что дополнительные работы (кстати, за немалую дополнительную плату) по установке замка КПП изменили заводскую конструкцию машины, поэтому гарантия на эти работы и соответствующие узлы не распространяется. После, как требовалось по сервисной книжке, проводил плановые ТО на 2000 км, 1 год, 2 год, каждый обходился примерно в 20000 рублей, хотя по существу, из реальных работ – только замена масла. Впрочем, по-видимому, меняли не только масло. После последнего техобслуживания в СИМе на Варшавке механик шиномонтажа обратил внимание,  что на 2-летней SUZUKI SX4 с пробегом в 10 тысяч км.  колодки и суппорта как после 60-тысячного пробега. Я ничего в этом не понимаю, и так как, к сожалению, никак не помечала родные детали, с  уверенностью не могу сказать, что что-то подменили.  Но осадок в душе остался неприятный.  К слову сказать, за это посещение сервиса взяли не 20, как обычно, а почти 30 тысяч рублей (очевидно, неплановая замена суппортов стоит недешево), а если всерьез дополнительно взяли тысячу за регулировку света (колесико пальчиком покрутить), еще 3000 – снятие-установку бампера. Это – отдельная история. При покупке менеджер СИМа убедил в необходимости установки защитной решетки радиатора. Так как эту работу делали те же руки, что и замок КПП, то решетка отвалилась после небольшого периода эксплуатации, и лежала на защите. Мастер любезно согласился закрепить решетку, при этом в смете добавилась неслабая цифра. И все бы ничего, но при работе с бампером механик забыл подсоединить разъем противотуманок. Это выяснилось только недавно, так как без надобности было. Сейчас даже не хочется к ним ехать, «права качать», все равно ничего не докажешь. Гарантия на работы месяц, а фонари могут не гореть по какой угодно причине. Поэтому и решила написать, излить, так сказать, боль и обиду.

Аноним

2014-11-22

0 согласны, 0 не согласны

Большое спасибо персоналу

Большое спасибо персоналу за обслуживание.Обратилась в Сим авто по рекомендациям друзей.Ремонтировала машину и проходила там ТО.Вежливый ,грамотный персонал.Каждый раз уезжала с хорошим настроением.Спасибо,большое!!!

марина кузнецова

2014-10-27

0 согласны, 0 не согласны

Никогда на него не жаловалась.

Никогда на него не жаловалась. СИМ Нундай только иногда со временем не угадаешь, вместо двух все три продержат. И то не напрягая клиента, десять раз выдут и успокоят.

Иванов Сергей

2014-10-07

0 согласны, 0 не согласны

К выбору машины подошел

К выбору машины подошел очень тщательно, хотел седан с большим багажником, просторным салоном и разными примочками. Ну и расход топлива был важен. Выбирал между KIA Cerato, Ford Focus и Volkswagen Jetta. Долго изучал отзывы и в итоге остановился на KIA Cerato 2.0 л. в комплектации Prestige c коробкой автомат. В эту комплектацию входит даже двухзонный климат-контроль, не говоря уже о массе других опций.Когда выбирал автосалон, то перечитал море информации в интернете и решил делать покупку в официальном дилерском центре KIA на Калужской. Менеджеры порадовали четкой и ненавязчивой работой, даже не ожидал такого сервиса. Ребята отлично провели предпродажную подготовку и подготовили все документы, на учет поставил без проблем.Поэтому, говорю им большое спасибо!

Владимир

2014-09-23

0 согласны, 0 не согласны

В мае 2014г приобрел

В мае 2014г приобрел автомобиль KIA XM FL(Sorento) VIN: XWEKU814DDC000061 и номер У151ВР777 в СИМ KIA на калужской , а в конце августа этого же года прошел нулевое ТО и в этот же день мне подделали пленку которая отошла на левом зеркале заднего вида. 19.09.14. когда я уезжал с работы коллеги мне сказали что у меня не горит ближний свет в правой фаре. Соответственно в воскресенье я позвонил в СИМ KIA на калужской и договорился о замене лампочки на 23.09.14 в 8:45. Принял у меня машину мастер Т..шин А..ксандр через час он меня позвал и сказал что у меня отсутствует фиксатор лампочки ближнего света в следствие чего лампочка перегорела так быстро, сказав что кто то лазил в мою машину и его снял. А то что после нулевого ТО я даже багажник не открывал ни разу это ни кого не интересовало даже начальника ТО с которым я позже побеседовал. И в мой автомобиль никогда ни кто не лазил, да и посудите сами зачем мне снимать фиксатор самому в новом автомобиле. Затем я уточнил в отделе запчастей что эту зап часть можно купить только в комплекте с фарой которая стоит более 10т рублей. После этого ситуация меня окончательно возмутила и я написал претензию на имя Ген.Директора СИМ KIA. Это мой первый новый автомобиль который я надеялся долго и порядочно обслуживать в СИМ KIA на калужской но боюсь этот беспредел с которым я столкнулся разорвет сотрудничество с этим дилером.

Alex76

2014-09-02

0 согласны, 0 не согласны

нормальный автосалон.

нормальный автосалон. ассортимент большой и стоимость машин адекватная.