- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 485
Адрес:
город МКАД внешняя сторона, улица не указана,
Отзыв об ИРБИС
Описание
Услуги:
- Продажа автомобилей;
- Автосервис;
- Продажа автозапчастей;
- Кредит и страхование.
Компания “Ирбис” является официальным дилером автомобильных марок "Kia", "Citroen", "SsangYong", "Chrysler", "Jeep", "Dodge" и оказывает полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей. Сервисный центр оказывает услуги по слесарному и кузовному ремонту автомобилей. Большой опыт компании в автомобильном бизнесе, а также высокий профессионализм сотрудников и новейшее оборудование позволяют производить ремонт любой сложности в кратчайшие сроки.
Сергей
2014-11-210 согласны, 0 не согласны
Мы чуть не погибли из-за
Мы чуть не погибли из-за этой шарашкиной конторы. Они меняли нам задние амортизаторы в нашей KIA Sportage и поменяли один левый. А правый пытались поменять и не смогли. Оставили болт заднего верхнего рычага недокрученным. Он бился-бился и на трассе сломался. Хорошо я ехал 70 км/час в тот момент. Нас било об отбойники, еле вырулили, остались живы. Дело было в Тульской области. Пришлось везти машину на эвакуаторе. Далее мы обратились в Ирбис-Север. Они тянули четыре месяца, потом назначили «независимую» экспертизу. Приехали два «клоуна», лазили по машине и вердикт их был таков – Ирбис не виноват. А кто виноват, если в машине на ходу ломается пополам болт заднего верхнего рычага? Я теперь когда вижу KIA Sportage, я думаю – вот едут потенциальные смертники. В жизни больше ни в одну KIA не сяду.
rogozhkin86
2014-11-110 согласны, 0 не согласны
Неплохой автосалон. По
Неплохой автосалон. По большей части мне у них понравилось. Хорошее обслуживание, богатый выбор авто, интересные акции. Пока общался с менеджером, узнал много о самом Ирбисе, о том какие у них привилегии при покупке авто. Буду их рассматривать в выборе дилера.
Б
2014-10-070 согласны, 0 не согласны
испортили новую машину.
испортили новую машину. при прохождении первого ТО повредили прокладку крышки масляного фильтра. Машина какое-то время ездила без масла. Обвинили во всем меня
Дмитрий
2014-10-060 согласны, 0 не согласны
Ремонтировали по страховому
Ремонтировали по страховому случаю две машины: Mazda и Hyundai. У первой машины были ободраны двери и бампер. Мастер встретил радостными возгласами: «Обрадуйте меня вашими повреждениями», что честно говоря сразу насторожило. Оно и понятно - машина то не его. Отбрасывая все перипетии сдачи-приемки, отмечу результат - в цвет не попали, бампер выделяется даже не по полутону, а по цвету!!! На дверях видно даже пятно самого ремонта. Разумеется, даже никто не говорит о подборе к сопряженным деталям. Моют машину бесплатно, но на мойке одни таджики. Никак не мог понять откуда черные пятна на заднем крыле. Так вот - они от сапог этих самых мойщиков, которые встают на колесо чтобы протереть крышу и цепляют кирзачем арку машины, но это мелочи. Вторая машина с ударом в зад простояла на площадке месяц!!! Но, вдруг, позвонили, сказали «забирайте». Приехали, осмотрели, вроде все ок, и даже рекомендовали купить аккумулятор новый. Купил, поставили, отъехал от СТО на 20 км как машина встала. Привез на эвакуаторе обратно. Теперь не хотят оплачивать эвакуатор и пр. расходы, связанные с возвратом авто. Общий вывод: при прочем внешнем лоске, ремонт крайне низкого качества, издевательский тон одного из мастеров-приемщиков, нежелание что - либо переделывать, а только говорят, что ничего криминального не видят, а бампер на скорость не влияет и т.д. Не советуем обращаться
dielechka
2014-08-310 согласны, 0 не согласны
Обслуживаю KIA Ceed SW
Обслуживаю KIA Ceed SW (1,6 люкс) второй год, прошел 3 ТО, не считая ТО 0. Единственное нарекание – по направлению страховой затянули срок работ на 2 дня, но об этом честно заранее предупредили (не могли найти в наличии парктроники). В остальном дилером доволен: на ТО при записи никаких очередей, можно присутствовать в цехе и сверять работы с регламентом. Заморочился в первый раз, потом коротал время в комнате отдыха) По ценам на ТО – средние по рынку, но есть дисконтная программа, выдается при покупке.
Алексей
2014-05-210 согласны, 0 не согласны
Ни продать нормально
Ни продать нормально ни обслужить авто не могут, врут на каждом шагу, по телефону говорят об одних ценах потом выставляют счета в два разабольше, машину перед продажей машину не подготовили, програмное обеспечение на поменяли авто не русифицировано, сервисную книжку не вручили инструкцию не дали. Полные ур-ы. Не советую обращаться ни за покупкой ни за обслуживанием.
бурый
2013-12-080 согласны, 0 не согласны
оддавал два раза авто
оддавал два раза авто на ремонт и после каждого раза то в магнитоле все по удоляля, а край ний раз долазились у..ды что навител перестал работать и пропала антена вай фай и мадем. К..лы
Владимир
2013-11-150 согласны, 0 не согласны
Всем привет. Написать
Всем привет. Написать данный пост меня сподвигло безалаберное и крайне безответственное отношение к клиентам. Пришлось обратится по КАСКО в один салон… и даже я бы сказал офф дилеру. (Я понимаю, что у меня не БМВ, Ауди и т.д….. посему опустим эти сравнения – вероятно там по-другому, круче лучше и быстрее) Имя этому офф дилеру – Киа Ирбис 44 км МКАД. Обратится пришлось туда только потому что это был самый близкий ко мне сервис. Написать решил потому что: Это было третье и последнее обращение. Третье и оно же неудачное как и предыдущие два Рук..пость мастеров и прочего б...ла, которое там якобы работает. Хамство персонала Безотвественный подход к выполняемой работе Неграмотность старших менеджеров и крайняя степень непрофессионализма Лень Да и в принципе наплевательское отношение к клиентам. А теперь объясню почему я такого мнения об этих г...линах. Да, выражения будут резкие – ибо они того заслуживают, а мне полегчает м.б. Начну издалека… ) Авто я купил у них (жаль не подумал хорошо перед покупкой) 17.11.2012 Ну и типа новое и все дела… .))) Далее в январе я обнаружил, что ветровое стекло треснуло в месте обогрева (это болезнь), поэтому я на вполне законных основаниях поехал к ним для гарантийной замены. Мне объяснили, что там типа стекло должно прийти из кореи и т.п. и все прочее…. Ну ок. авто новое (на рынке) поэтому думаю 1 месяц можем подождать (это срок реальный). В итоге для замены стекла мне позвонили… ну конечно же! 28 апреля! И поменяли пока туда-сюда где-то в середине мая. Ну ладно…. Поменяли хотя летом в обогреве щеток смысла мне никакого )))) Далее так же было обращение о гарантийной замене аккума – согласовали и стали ждать аккума… Звонил около месяца с интервалом в 3-4 дня… По итогу оказалось, что аккум к ним приехал через 4 дня, но они прое… протеряли документы на него, и именно поэтому он простоял у них месяц! И теперь мы подошли к самому интересному! А именно к повествованию, как я ездил в этот сервис для покраски: бампер-крыло переднее левое – водительская дверь. ))) По сути ничего страшного не произошло – я на 4тк неудачно увернулся от авто и приехал чутку по касательной в пластиковый отбойник.. не было б его – проскочил. ( Печаль, но ничего страшного. Ну и значит в назначенный день я приехал. ))) Показал повреждения, все записали, составили акт и все прочее. Я убыл. При этом мастеров предупредил, что смотреть буду тщательно ввиду наличия опыта (на своей 10-ке я много чего сам делал и не только на ней, чего здесь нет) Так же указал, что цвет, блин, не просто холодильник!! А перламутр! На что получил заверения, что сделают в лучшем виде и можно не париться. Сроков я кстати специально не ужимал – как сделают так и сделают – хоть 3 недели, хоть месяц. Приоритет был на кач-во. В итоге (даты приблизительные): Приезд №1. (началось где-то 8 октября 2013) Окрашенные элементы в общий цвет авто не попали. Непрокрас скола (около 1 см длинной) на торце водительской двери. На замечание мастеру: что это такое? Сначала получил ответ, что типа грязь, а когда он потер пальцами и тоже не смог стереть эту «грязь», уже получил ответ что типа: мелочь может сойдет? Оторван уплотнитель боковой вертикальный – объяснение: ну дверь снимали и ставили на спец устройство и он (уплотнитель) этой установке мешал. Хочу отметить, что дверь не снималась – краска на болтах целая ))) А т.к. это я ставил этот уплотнитель, то это мои проблемы т.к. не заводская фигня. Уплотнитель по контуру двери – весь в краске. Забрал авто 12.10.2013 Приезд №2 (приезд приблизительно16 числа того же месяца) Приехал все же на перекрас, ибо цвет ну совсем разный…. После их технической мойки обнаружил вмятинку на капоте (явно видно, что она от носика керхера, т.к. лкп не повреждено, но вмятинка есть). Те сразу в отказ – типа так было. И тут пришло время рассказать про технического директора этого салона – П..лова В..тора (если вы это читаете – пламенный вам привет в ад, товарищ). Сначала он сказал, что видел видео с камеры в мойке и это не они, потом при личной встрече, что камера есть, но «как бы это сказать, она находится так далеко, что с неё видно только угол мойки и то очень плохо, а внутри камеры нет и вы ничего не сможете доказать». Далее… Перекрашивали около 5 дней. При осмотре выяснилось, что: Появились новые сколы и царапины по кузову. Порвали уплотнитель между капотом и бампером Накидали пыли и волосни какой-то в ЛКП. На мои замечания – что вообще ЭТО такое? Мне мастер-приемщик сказал: это включения в краску и не стоит волноваться. А то я сам не понимаю что это «включения». Но что они там делают??? Был получен ответ: - Ну по допускам это нормально. - Покажите допуски на бумаге и где это указано? - Для этого вам необходимо пройти полный курс обучения малярному делу…. (и прочая пурга) а то что вы говорите – это на ваш субъективный взгляд. (т.к. я приехал с другом, ибо до этой ж..пы мира на мкаде просто так тоже не доедешь) то я попросил его осмотреть и высказать свое субъективное мнение – на что получил такой же ответ от друга, что он полностью подтверждает мои слова. В итоге авто осталось на перекраску. Плюс я оставил жалобу на работу сервиса с указанием в моей копии акта приемки о найденных недостатках. Приезд №3 После приезда и осмотра мне уже было страшновастенько, что в авто что-нибудь открутят из мести или других побуждений…. Поэтому после указаний на новые дефекты и недочеты, которые тут же предложили устранить я забрал авто…. И это было окончанием… Но не полным. Мной в Киа ирбис было написано около 3 жалоб в сам салон, а так же 1 устная на телефон + 1 письменная на сайт. Далее началось динамо: При моих звонках в ирбис (не салон, а клиентскую службу) – «я все записала, в течкении 48 часов с вами свяжутся. На письменные претензии никто не ответил до сих пор. Огромная уважуха, кто все осилил. )) Отсюда вывод: Друзья ни в коем случае не обращайтесь и никогда в салон-сервис КИА ИРБИС, не только на 44 км МКАД, но и вообще. Потому что если проблему не решает технический директор, то в центральном офисе вам её точно не решат, ибо динамо. В итоге я потерял кучу времени, денег, нервов – это пожалуй самое важное и приобрел новые царапины и коцки. Зато есть возможность получить лишний скол или царапину. Прошу вас сделать все возможное, чтобы никто не попадался на удочку этих славных криворуких мастеров и не получил дополнительный головняк. Особый привет и личное приглашение отправиться в а.д хочу передать П..лову В..тору – техническому директору КИА Ирбис 44 км МКАД