Забыли пароль

Войти через социальные сети

ИРБИС отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 485

Адрес:

город МКАД внешняя сторона, улица не указана,

Отзыв об ИРБИС

Описание

 Услуги:
 - Продажа автомобилей;
 - Автосервис;

 - Продажа автозапчастей;

 - Кредит и страхование.

 

  Компания “Ирбис” является официальным дилером автомобильных марок "Kia", "Citroen", "SsangYong", "Chrysler", "Jeep", "Dodge" и оказывает полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей. Сервисный центр оказывает услуги по слесарному и кузовному ремонту автомобилей. Большой опыт компании в автомобильном бизнесе, а также высокий профессионализм сотрудников и новейшее оборудование позволяют производить ремонт любой сложности в кратчайшие сроки.

Александра

2012-11-19

0 согласны, 0 не согласны

  Крайне не довольнаобслуживание!!!Дело

  Крайне не довольнаобслуживание!!!Дело в том. что купив новую машину, мы с супругом соответственноее застраховали. Все бы ничего, но на трассе нам попал камушек в лобовоестекло, в результате трещина на стекле. После все как положено, обратились встраховую, она в свою очередь направила в сервис и вот здесь начинается самоеинтересное... Изначально нас отправили по адресу Студеный проезд, д.7-б ( на первоначальныйосмотр), естественно заранее позвонила по телефону 495 644 1818, записалась навремя, сказала марку машину, страховую компанию и т.д Была назначена дата 27октября 2012г.в 11-00. Была на месте в 10-45, мне сообщили что меня нет всписке клиентов и меня не примут. После долгого разбирательства меня направилипо адресу Полярный проезд, д.18. Долго фотографировали, смотрели бумаги и т.д.Это в порядке вещей, смирилась. Насторожило только то, что в том же сервисе(пока ждала) познакомилась с супружеской парой, которые были очень недовольныпо поводу того, что очень долго ждали стекло, очень долго их заявкаотправлялась на исполнение (2 недели ее вообще не отправляли) и только спустя2,5 месяца они с боем отвоевали стекло...   Уверенность в том, что мне повезет больше скаждой минутой исчезало...И вот, спустя месяц, супруг звонит в сервис, девушкана том конце телефона его тактично посылает. После ему дают телефон директораА..ина Вл..мира, который дает пояснения данной ситуации. Дело в том, чтокакая-то девушка на ресепшене не полностью указала данные авто, а именно годвыпуска (хотя очень странное, т.к. со всех документов неоднократно делаласькопия !!!) и что очень странно, с нами должны были связаться сразу же!!!!   Ну так вот, уважаемый Вл...мир, если Вы нев состояние организовать работу на свое участке, будьте добры либо персоналподбирать квалифицированный, либо самостоятельно бегать за девочками иконтролировать их действия. То что девочка забыла записать, позвонить и т.д.меня как клиента это мало волнует. Я хочу что бы работы были выполнены от и до,в кратчайшие сроки. Впечатление об ООО "Ирбис" испорчено раз нанавсегда, ну а сарафанное радио работает лучше всякой рекламы.   Удачи в подборе персонала!!!   

Лилия

2012-07-19

0 согласны, 0 не согласны

Добрый день! Заказали

Добрый день! Заказали  новый kia jd ceed серый vin XWEHN512BD0001641 13.07.12  (пятница) т.к в салоне ИРБИС на 44 км МКАДА его в наличии не было должны были перегнать из "кия север" в субботу или воскресение, но машина так  и не пришла по непонятным причинам. Автомобиль был доставлен аж во вторник днем но дело не в этом. Вечером когда поехали забирать авто выесняяется что он битый и перекрашенный в переднюю дверь водителя так показал датчик краски и лака был привышен в двое, были так-же сколы с низу двери и подтеки лака застывшими крупными каплями. Сотрудники КИА ИРБИС на 44 км МКАДА с нами полностью согласились, но оставалась одна загвостка предоплата была произведена и заключин договор на что сотрудники нам предложили приехать на следующий день и решить проблему с их руководителем т.к на данный момент его небыло на месте. На следующий день нам было предложено еще 2 недели подождать, ни извинений ничего остального мы в свой адрес не услышали. Очень обидно что отечественные автосалоны так и остаються на своем низком уровне.

Наталья

2012-06-03

0 согласны, 0 не согласны

Решили купить машину,

Решили купить машину, об колесили всё Москву в поисках нормального салона, но всё бес толку везде обманывают как хотят (звонишь в салон спрашиваешь определённую модель да есть в наличии цена как на сайте, в итоге приезжаешь, а машины нет или цена на 150т рублей больше чем указана на сайте). Сосед посоветовал Ирбис так как не давно покупал там машину, ну мы и поехали на 44км. Машины в наличии не было , мы оставили предоплату 10000рублей и заказали нужный нам автомобиль, через неделю нам позвонил Е..ний К..ров предложили   подъехать посмотреть машину.27 мая подъехали ,посмотрели ,купили кия рио серебристого цвета. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру  К..рову Е..нию, если все сотрудники ирбис будут работать  так как он,  то негативных отзывов о салоне не будет это точно  и продажи машин  на много увеличаться!!!!!!!!!!