Забыли пароль

Войти через социальные сети

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 391

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Автосервис «Профессионал»

Телефон:

Описание

  • Кузовной ремонт
  • Профессиональная окраска
  • Слесарный ремонт
  • Удаленное урегулирование убытков
  • Страхование

ольга

2016-02-03

0 согласны, 0 не согласны

В мае 2015 года в результате

В мае 2015 года в результате неудачной парковки на бампере моей новенькой машины появились две небольшие, но обидные вмятинки. В сервисе мастер Д..ий оценил стоимость работ и на мой вопрос по поводу попадания в цвет обещал, что "будет даже лучше "Машину я забрала на третий день, в цвет попали, но под лаком на белой машине почему-то оказались черные точки и вмятинки не удалили, на отсвет они были прекрасно видны. Приехала в сервис. Меня записали на исправление недостатка. Через три дня забираю машину- бампер кипельно белый. К слову машина у меня белый перламутр и по факту кипельно белой быть не может. В сервисе поохали и обещили перекрасить в цвет заново. Но и в третий и четвертый раз в цвет не попадали, сделали экспертизу и сообщили, что все в допусках, но на верхних границах. Забирайте машину, а если вовремя забрать не можете мы ее за ворота выгоним и пусть там стоит. Эксперт, к слову, сообщил, что работа выполнена некачественно, хоть и в допусках, по бокам бампера образовались лаковые валики и все стекла были забрызганы лаком. В салоне грязно, сиденья все пыльные, джойстик заляпан, видимо работники свои радиостанции настраивали.Подумайте, прежде, чем решите оставить машину в ремонт. У меня по словам работников была лучшая бригада. Что же тогда делают с остальными машинами. Не рекомендую.

Игорь

2016-01-06

0 согласны, 0 не согласны

Д...о , а не сервис ,

Д...о , а не сервис , что за отговорка у мастера " тут небольшой косяк при установке бампера , лак содрали , а краскопульт замёрз " , в этот "сервис" теперь ни ногой , руки у них из жопы , а машину забрали сегодня , какие полгода гарантии на работу, писец , культурные слова кончились, за крохотную вмятины на крыле не считая типо так и не исправленного толком бампера 14.5 тысяч и ремонта 10 дней

Марина

2015-11-24

0 согласны, 0 не согласны

уралсиб направил к ним

уралсиб направил к ним и я уже рыдаю((( позвонила записаться так они мне говорят мы заняты перезвоните попозже и вообще приезжайте в светлое время суток потому что в 4 уже темно! и в воскресение мы не работаем... сЭрвис такой не навязчивый они на улице это все делают((( Господи бедная я и моя машинка!!! 

Кирил

2014-12-16

0 согласны, 0 не согласны

Это не СТО и даже не

Это не СТО и даже не автосервис это кошмар! Была небольшая авария Audi Q5 крыло и дверь замяты альфа страхование направило к ним делали 3 недели!!! А то что сделали это еще круче зашпаклевали и по красили а в цвет не попали теперь машина перламутровая а вот дверь и крыло почти матовые. В машине действительно оставляют грязь мягко говоря! Подал в суд на альфу жду! 

Сергеич

2014-04-22

0 согласны, 0 не согласны

Заехал с утра на полную

Заехал с утра на полную полировку mercedes e200. сказали 2 дня. в итоге растянулось до 4 дней. сдал во вторник, заьбрал в субботу. объяснили, что черный цвет один из сложных по полировке. но результатом остался доволен, машина как новая.

Vladimir

2014-04-01

0 согласны, 0 не согласны

Ремонтировал Вольво ХС90

Ремонтировал Вольво ХС90 по КАСКО от Альфы.Хочу сказать, на эмоциях конечно, сервис-просто отстойный. Отношение наплевательское, халатное и пр. Во-первых ждал со всеми согласованиями 5-ть недель.А пришел забирать - в шоке просто был. Такое чувство, будто ремонтировали копейку помойную. Я уже не говорю про зазоры и пр., а под капотом. что скрыто от первого взгляда - ущерб сплошной: передняя панель молотком правлена, вмятины сплошные, даже не выкрашено ничего. Коцаные детали, с малейшими намеками на работоспособность никто не трогал, говорят страховая не согласовала, мы же поменяли крылья, капот, бампер, а петли ну и пр.делать не должны, а зазоры в пределах допусков. В салоне все грязное после ремонта не протерто ни одной поверхности до которой дотронулся  по яйца грязный работяга (и сверху и снизу).Короче, всеми силами отбрыкивайтесь от ремонта там, если сможете конечно.Лучше уже в гараж к армянам.

Светлана

2014-01-23

0 согласны, 0 не согласны

Хороший сервис.Все на

Хороший сервис.Все на уровне :условия и качество работыУ меня шевроле лачетти.Попала в дтп не по своей вине.Естественно я в шоке,а т.к. эта авария стала для меня в первой,то даже и не знала как поступить.Позвонила знакомому.Он посоветовал обратиться в автосервис Профессионал.Я им позвонила,рассказала свою ситуацию.Они мне все подробно рассказали как поступить,машина же застрахована.Приехала к ним, ребята сказали какие работы будут проводиться, назначили дату когда машина будет готова.Приехала за машиной в назначенную дату.Машина стала как новенькая.Ребята отлично справились с кузовным ремонтом,зазоры одинаковые, Ремонт передней и боковой части занял меньше недели.И страховая компания выплатила мне полную стоимость работы.Я очень довольна.Спасибо огромное за ремонт.

boris

2013-12-24

0 согласны, 0 не согласны

автосервис г...о нет

автосервис г...о нет Г...о с большой буквы был там 18.12.2013 сказали поставят на ход после дтп в течении суток по концовки что имеем три дня еб... грязные чехлы в салоне что там они делали в душе не..... свет в салоне был проведен не работает ручка в двери поцарапана так как не могли разобрать дверь ну не профиси-оналы ли ну и на худой конец на моторе стояла крышка декоративная ее вообще потеряли и говорят вы нам ее так здали ну да просто решил забыть что я ее снял и спрятал ху... знает куда http://avt....chki.ru/poi/...w/819....67343/?utm_ca...ign=...add_poi_re...w