Забыли пароль

Войти через социальные сети

Револт-Моторс отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 529

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Револт-Моторс

Описание

В «Револт Авто» предоставляются следующие услуги:

 

- кредит;

- страхование;

- лизинг;

- trade-in;

- помощь в постановке на учет;

- сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей.



Компания «Револт Авто» - официальный дилер Mitsubishi Motors.

История компании «Револт Авто» началась в мае 2006 года.
В августе 2008 года автосалон «Револт Авто» получил статус официального дилера Mitsubishi Motors.
Компания «Револт Авто» обеспечивает высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту, в соответствии с принципами компании «Револт Авто» и стандартами Mitsubishi Motors.
В  автосалоне компании представлен весь модельный ряд марки Mitsubishi, включая последние новинки.
Сервисный центр «Револт Авто» оснащенный современным оборудованием, предлагает широкий комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей Mitsubishi.

Константин

2015-03-17

0 согласны, 0 не согласны

В феврале 2013г обращался

В феврале 2013г обращался по замене цепи грм на шкоде с мотором 1.2tsi, сделать обещали за 2-4 дня, в итоге катался 2 недели на подменной октахе. Забегая вперед скажу, места где сервисмэны мазали герметиком и разъединяли заводское, в масле и ошметках выдавленых излишков герметика - и это официальный дилер, где все выполняется по фирменным стандартам марки Шкода. Там же делал ТО и развал-схождение, вроде все нормально, но масло залитое на ТО быстро потемнело и был большой угар, при неспортивном характере вождения. Позже осенью масло поменял от греха подальше. После лета 2014 позвонили, предложили получить сертификат на бесплатные работы по ТО, получил с третьей попытки. Вот весной сделал развал в зачет этого сертификата, очень странно что опять развал-схождение разрегулировались. Еще общаяясь с мастерами приемщиками заметил особенность, знания про используемые ГСМ в авто, которые они принмают на ремонт весьма поверхностны. Ставлю салону трояк, т.к. сервис немного криворуковат, мастера недоучены. Спасибо, конечно за сертификат, но без необходимости туда обращаться не стану.

Наталия

2015-01-26

0 согласны, 0 не согласны

25 января!!!Не ожидали,

25 января!!!Не ожидали, что покупка автомобила у официального дилера, может совершенно не отличаться от лже салонов. Предварительно созвонившись и договорившись о дне совершении покупки с менеджером М....лом, если не ошибаюсь Х.....вым, приехали за долгожданным авто,Киа Рио 2014 гв, но, вдруг, оказалось, что авто нет в салоне, М....л нас заверил, предварительно предложив выбрать цвет машины, что ровно через неделю, он будет в салоне. Через 3 мин, пообщавшись в стороне с коллгой, оказалось, что машин 2014 года вообще нет в помине, а есть только 2015 года и на 50 000 руб дороже. Разочарование-это мягко сказано. Всем расскажу ,что салон Револт это сплошной обман! Люди, не тратьте время зря, выберите другой салон, как мы, и не испортите себе настроение!

Алексей

2014-12-09

0 согласны, 0 не согласны

2 Револт-Моторс, который

2 Револт-Моторс, который находится на Тюменском проезде, отзыв мой будет о нём. Ни в коем случае не советую, обманывают. Револт-Моторс, который находится на Тюменском проезде, отзыв мой будет о нём. Значит, начну с того, что обзванивал много автосалонов, интересовала меня соответственно небольшая скидка от диллера, т.к. ну прям немного не хватало мне на покупку. Брал себе КИА Спортейдж. Так вот попал на менеджера М....ла Хо....а, по телефону он пообещал скидку на автомобиль в нужной мне комплектации Люкс, передний привод на механике. Я на следующий день прилетел к ним в салон внёс предоплату, не сомневаясь не в чём, официалы вроде серьёзные должны быть. А оказалось, что совсем нет. Потому как после предоплаты должен был связаться со мной, М....л и сказать пришла ли копия ПТС на автомобиль, который мы забронировали, но звонка так и не поступило. Ждал я два дня. На следующий день не выдержал, позвонил. А он трубку не берёт, притом и не перезванивает. Я позвонил к ним в автосалон, оказывается он все эти дни был на выходных и мной некто не занимался вообще. Я пригрозил, что если в ближайшее время он со мной не свяжется я обращусь к их руководству. Итог, через 10 минут звонок от М....ла. И тут он мне зарежает, что машина не забранирована и т.д. Конечно меня это уже напрягло. Но взял тем, что предложил автомобиль в этой же комплектации, но на автомате, т.е. сошлись на том что КИА Спортейдж, в комплектации Люкс на автомате и на 20 т.р. дороже чем на механике. Думать смысла не было согласился попросил точно забронировать и т.д. В итоге дни ожидания, ждали типа пока ПТС оригинал придёт, это при оплаченной то машине. В итоге не вытерпел приехал без оригинала забирать. И тут самое интересное, зовут нас идите смотрите, машина красивая всё, но это внешне. А внутри, а внутри комплектация Комфорт. Короче такой ступр, я просто был честно ошарашен, не знаю как описать моё состояние. До сих пор не по себе. Из-за этого, этот отзыв и пишу. А это конец ноября 2014, в декабре повышения цен, в общем был вынужден взять, что есть.

Юлия

2014-11-10

0 согласны, 0 не согласны

Получила направление

Получила направление в этот сервис на ремонт по КАСКО. У меня а/м Mitsubishi. Когда мне позвонили для записи на осмотр, я специально переспросила, точно ли мне к ним, т.к. они специализируются на др. марках. Девушка подтвердила, что кузовные работы они проводят и для др. а/м. Была на осмотре 13.10.14. Меня сориентировали, что детали приходят примерно через 2 недели, и мне позвонят. Ни через 2, ни через 3 недели мне не позвонили. На мои звонки и вопросы работники кузовного цеха ответить толком не смогли, перенаправили в отдел запчастей. Там у меня состоялся очень интересный разговор: мне сказали примерно следующее: "мы сервис не профильный по Мицубиси, поэтому ничего гарантировать не можем, стараемся работать с проверенными поставщиками, но, всякое может быть". Тогда у меня возник вопрос по покраске, если они не могут ничего гарантировать по деталям, то смогут ли вообще покрасить как полагается. На что мне ответили, что все должно быть нормально, но бывают, конечно, накладки, но, в основном, если автомобиль старый. Нашлись знакомые, которые пользовались этим сервисом, когда он еще занимался Мицубиси официально, ничего утешительного мне рассказать не смогли, т.к. были серьезные накладки и по ТО и по покраске. После таких разговоров сижу как на иголках, не знаю, во что вообще выльется этот ремонт. Кстати, сегодня звонила очередной раз (прошло 4 недели), и очередной раз мне сказали, что деталей нет. Ориентировочно будут 14 числа. Ждем...... P.S.: все это время машина стоит в чужом гараже,  т.к. на улице парковать не возможно и ездить тоже (разбита водительская дверь, стекло и зеркало). 

Аноним

2014-10-10

0 согласны, 0 не согласны

Всем  Soul-водам,

Всем  Soul-водам, привет! Только что приехал с ТО 45 с Тюменского, сразу решил оставить свой след в Книге отзывов.  Позвонил в компанию 8.10, записали на сегодня 10.10 к 11-00, приехал, немножко подождал и сдал своего "Снеговика" к тамошним авто-хирургам. Могу сказать одно:Цена на ТО понравилась, сервис Понравился и вообще всё класс! Особую благодарность хочу высказать мастеру-приемщику В..димиру В.! В..дя, ты классный специалист, работать с тобой в удовольствие!Большое Спасибо! С уважением, Д..трий А..ншин!

ОК

2014-10-05

0 согласны, 0 не согласны

Спасибо М..илу Х..кову

Спасибо М..илу Х..кову за выбор и комплектацию авто!!! Не читайте, а прийдите и убедесь! "Под лежачий камень "Портвей не течёт""...

Аноним

2014-09-25

0 согласны, 0 не согласны

Пакупал там Рио но до

Пакупал там Рио но до сих пор не могу дождаться оригинал ПТС а прошла неделя

ник

2014-07-09

0 согласны, 0 не согласны

Любое производство и

Любое производство и сервис начинается с малого - культуры обслуживания и производства. В подразделении КИА считаю всё удачно по этому поводу. Машина с ТО3 вышла как новая , плюс предложили устранить недостатки сверх ТО , которые нам как пользователям ТС не заметны ( не навязывают , а подсказывают что есть недостатки при осмотре во время тех.обслуживания ) Спасибо !