Забыли пароль

Войти через социальные сети

Цифра Один отзывы

Рейтинг: 5 из 5 (1 оценка), просмотров: 386

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Цифра Один

Телефон:

Описание

Крупным корпоративным клиентам Цифра Один предоставляет весь спектр услуг по созданию и управлению всеми телекоммуникациями в бизнес-центрах, административных зданиях и технопарках. Мультисервисная сетьЦифры Один позволяет оперативно предоставлять услуги связи в отдельные здания и арендаторам по оптиковолокну. 

andre.smirnov.85

2015-09-18

0 согласны, 0 не согласны

Почти два года пользуюсь

Почти два года пользуюсь интернетом Цифра 1, за это время я ни разу не звонил в техподдержку, так как не было причин это делать. 400 рублей в месяц не такие большие деньги, чтобы сидеть без инета за неуплату, а с такой приличной скоростью как у них можно вообще не париться. Тем более безлимит, раньше такого вообще не было, дают тебе 50гб в месяц а дальше плати… Я очень доволен качеством этого провайдера.

МарияДроздова

2015-04-03

0 согласны, 0 не согласны

а я давно пользуюсь,

а я давно пользуюсь, и меня как-то все устраивает... никаких нареканий и прочего... я вот решила попробовать поучаствовать в акции одной у них - программа лояльности. скачиваешь прилодение и получаешь баллы. там подробности у них на сайте описаны. в общем потом баллами можно интернет оплачивать. Есть тут кто еще, кто тоже в акции участвует??))

Влад

2014-08-08

0 согласны, 0 не согласны

Наплевательское отношение

Наплевательское отношение к клиентам. Пользовался услугами много лет. Заключал договор еще с Ультранетом. Были и аварии, и отключения на несколько дней, и маленькая скорость и т.п. – все это терпимо и понятно, но первый же более сложный случай привел к замене провайдера. Испортилось качество интернета-виснет видео, скайп, пинг показывает пропажу пакетов. Служба поддержки, кроме обычной настройки, не может ничего. Жалобы по телефону, эл. почте остаются без ответов. Обратной связи нет вообще-тебя просто все игнорируют! Отговорки типа "вами занимаются удаленно", "вам перезвонят", "это у вас что-то с компьютером", хотя было мной протестировано 3 компьютера подключенных напрямую с одинаковым результатом. Утром заявку открывают по звонку, к обеду ее благополучно закрывают. (Заявки № i-2126506, 2149506, 2150506 июль-август 2014г.). Просто екадекватное отношение к клиентам. Прощайте Цифра1! Таким как вы конторам не место на рынке. Сегодня подключил Ту...оТ...ком и... о, чудо!!!))) Все заработало!!! Недоумки одним словом..

Алексей

2014-06-26

0 согласны, 0 не согласны

После того как "Ультранет"

После того как "Ультранет" стал "Цифрой Один" пользоваться сетью стало невозможно. Постоянные разрывы связи длительностью до нескольких часов. Вечные внутренние ошибки сервера при попытках доступа к популярным сетевым ресурсам вроде "ютуба" и "ЖЖ". В последнее время, уже около месяца, перестал стабильно работать почтовый сервер, причем и входящая и исходящая почта доставляется только после неоднократных попыток. Реальной разницы в скорости на тарифах нет, тип АйПи тоже значения не имеет. Техподдержка "бла-бла-бла" никакой реакции на жалобы нет, даже не отписываются и не отзваниваются. Просто кладут на клиентов и все. 10 лет не знал проблем, пока не появился "провайдер цифра один". Не хотите проблем, поищите любого другого оператора, точно не ошибетесь в выборе, потому что хуже, чем "Цифра 1", вряд ли попадется.

Аноним

2014-05-09

0 согласны, 0 не согласны

Если нужен Интернет -

Если нужен Интернет - это не к ним! Качества ноль, персонал низкоквалифицированный, интернет тупит, когда он есть! Не советую! Ищите альтернативы!

светлана

2013-12-24

0 согласны, 0 не согласны

Я надеюсь,что Цифра 1

Я надеюсь,что Цифра 1 -это самой большой кошмар в моей жизни. Ужасней быть уже ничего не может. Меня поражает безграмотность и профнепригодность сотрудников (в первую очередь бухгалтерии). Почему в П...се работали специалисты, а здесь, вероятно, родственный отбор, т.к. уровень развития одинаков. Ну если у вас та долго бухгалтерия делает рассчет, пришлите пустые квитанции. Лучше я переплачу, но зато не буду вам пол года объяснять, что квитанции приносят после 20 числа. А потом просить о включении телефона после оплаты хотя бы через неделю. И выслушивать ваши лживые обещания. Неужели вашему директору нравится этот бардак 

Елена

2013-11-23

0 согласны, 0 не согласны

У меня зазвонил телефон.

У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Слон? Нет, не Слон, а автоматический женский голос, который известил, что абонентский платеж должен быть осуществлен до 20-го числа текущего месяца, в противном случае телефон будет отключен. А все это произошло вечером 15-го ноября. Я работаю в Москве, уезжаю на электричке в 6.13 (платформа Миитовская), возвращаюсь домой в 19.30. Единственный день, когда могла воочию пообщаться с телефонной компанией, это суббота. И так было раньше, когда нас обслуживал "Пр..ресс". С приходом "Ци..ы 1" все изменилось: квитанции на оплату не доставляются вовремя (за ноябрь принесли ровнехонько 20-го числа - см. начало моего повествования!!!), суббота - выходной день! Ау! Люди, для кого Вы работаете??? Ставлю Вам кол за работу и за отношение к абонентам!!!

Аноним

2013-10-09

0 согласны, 0 не согласны

Скорость - вообще не

Скорость - вообще не соответствует заявленной; стабильность - отсутствует, интернет всегда нестабильный, но в течение последней недели большую часть дня по выходным и ежедневно вечером его просто нет; качество связи - низкое, инет пропадает регулярно, IP - тоже; тех. поддержка - 1. Не дозвониться (всегда занято, либо скидывают), 2. Работают в будни с 9 до 21, но все проблемы начинаются ближе к 21, когда видимо единственного специалиста уже нет; менеджеры - хотели поменять тариф при изменении тарифной сетки на более дешевый с той же скоростью, менеджеры долго отнекивались якобы поменять тариф можно только через 2 месяца, отказывали до тех пор пока не указали им на пункт в договоре, на отсутсвие такого ограничения и не пригрозили жалобой в Роспотребнадзор и др. При всем вышесказанном это один из самых дорогих интернет-провайдеров в городе.