Забыли пароль

Войти через социальные сети

JYSK отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (6 оценок), просмотров: 590

Адрес:

город Киев, улица ул. Иоанна Павла ІІ, 21

Отзыв об JYSK

Описание

JYSK – это большая международная сеть, в которой каждый может найти для себя подходящие товары для спальни, ванной комнаты, офиса, гостиной, столовой, сада и мелкие аксессуары для дома. У нас всегда есть акционные и интересные предложения, которые в полной мере подтверждают слоган компании – «замечательное предложение». Первый магазин был открыт еще в 1979 году в Дании. С того времени компания значительно разрослась и имеет более 2800 магазинов в 52 странах мира. Любой товар можно прийти и выбрать в магазине, но если у вас нет такой возможности, тогда можно совершить покупку через сайт с доставкой.

Маріанна

25 января, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Найгірше обслуговування в Україні!

Нікому не раджу даний магазин, особливо у м. Львів на вул. Кульпарківській 226а. Персонал на робочому місці відсутній, для того щоб проконсультуватись довелось чекати більше 15 хв. Найбільше здивувало те, що під час спілкування з консультантом без жодного вибачення в розмову просто увірвалась навіжена директорка магазину по імені Ольга (так до неї звертався працівник),яка почала хамськи розмовляти не лише зі своїм підлеглим і саме й зі мною, як з клієнтом магазину. Всіх причетних до "виховання" таких керівників магазину закликаю провести виховну роботу а найкраще взагалі позбавитись від такого "хорошого" відношення до людей, бо так і всіх клієнтів можна відлякати. Таке хамство це просто нонсенс, вимагаю негайного вирішення питання!

Ксения

10 декабря, 2016 год

0 согласны, 0 не согласны

Подарки-подарочки

Мне нравится магазин Юск. Люблю туда забегать перед новогодними праздниками - очень много милых вещих! Сложно удержаться, чтобы не накупить для украшения дома. И подарки всегда можно присмотеть!

Лилия

31 октября, 2016 год

0 согласны, 0 не согласны

СЕРВИС ГОВНО!

Лилия 22 октября 2016 Магазит Юск, пр-т Перова. Итак, выбрали матрас 160x200см PLUS F95 DREAMZONE, заказали 17.09.16 доставку обещали через 2 недели (ориентировоная дата доставки была указана 30.09.16). Как Вы понимаете 30 мне никто ничего не доставил, причину назвали, что матрасы у Польского производителя закончились, его шьют. Прошла еще неделя, матраса нет, на этот раз причина, что по неизвестным причинам матрас не доставили. Проходит еще неделя, нет матраса, уже звонит директор магазина, что вот мол не знаем, что сказать, его просто не положили. Проходит еще неделя, матраса нет, причина в том, что у Польши слишком много заказов, поставки задерживается, на Перова ждут машину, но они не знают есть ли матраса. итак, сегодня 22.10 матраса нет..... Отличный суперский сервис. Так, на минутку, матрас стоил 7000, по акции 5500, а в день покупки был Вип день еще -12%, итого купили за 4400грн. Вот сижу и думаю, может посчитали,что слишком дешево он нам обошелся, поэтому никак "не привезут"? Потрудитесь обьяснить, уважаемые представители компании ЮСК, что у Вас за бардак такой?? JYSK 24 октября 2016 Уважаемая Лилия, добрый день! Действительно, модель матраса, которую Вы заказали, на данный момент отсутствует. Но Вам звонил представитель компании JYSK c предложением заменить модель на другую. Вы приняли решение все-таки подождать матрас с Польши, но пока товар еще не пришел. Как только он будет в Украине, Вам будет доставлен матрас за счет магазина - как и было оговорено с Вами ранее. Лилия 26 октября 2016Киев Прежде чем давать ответ, Вы бы постарались выяснить,что мне предложили взамен. И какое качество предлагаемого матраса на замену? И соответствовали ли требования и по крайней мере одинакова ли хотя бы была жесткость на матрасе который я заказывала и тем,что предложили? Кроме того,мне не говорили что его нет в наличии сейчас, мне говорят,что почему-то его не отправляют. И даже если его нет, сколько его можно шить? Идет 6 неделя. И зачем же компания юск и дальше проводит акции на модель,которой сейчас нет? https://jysk.ua/spaln ya/matracy/bezpruzhy nni-matracy/plus/matrac-160x200sm-plus-f95-dreamzone Хочу заметить, что претензий к самому магазину на Перова или к их руководству нет, ведь это не их вина. Тут проблема в самой компании в целом. Проблема в качестве обслуживания, его уровне, в лояльности, а главное в КОНТРОЛЕ! Ранее я была частым клиентом магазинов данной сети,сейчас...навряд. Я уверена,что за такой период времени уже можно было решить данный вопрос. И на счет бесплатной доставки, это минимум,что завинила мне компанию Jysk за предоставленные неудобства,которые еще неизвестно сколько терпеть. JYSK 27 октября 2016Киев Лилия, добрый день! Извините, пожалуйста, за не очень приятную ситуацию. Причина несвоевременной доставки Вашего заказа заключается в техническом сбое с распределением товара на складах Польши. Лилия 31 октября 2016 И снова здравствуйте! И опять звонил директор 28.10, и уверял,что матрас уже есть, и во вторник ну 99% он будет. Сегодня вторник, машина пришла, матраса нет! Ау, доблестные представители компании Jysk это вообще как называется? 7 недель!! 7 недель прошло!

Кристина

29 июля, 2016 год

0 согласны, 0 не согласны

Ассортимент - супер!

Согласна по поводу ассортимента - такого больше нигде не видела. Очень прикольный дизайн, так и хочется все купить :) Дания, она и в Украине Дания :)

Гость

2 июня, 2016 год

0 согласны, 0 не согласны

Катерина

Мой любимый магазин для дома! Ассортимент интересный, необычный - всегда подбираю в нем подарки. В онлайн-магазине заказывала матрас - получила в срок, без брака, всем довольна!

Гость

19 апреля, 2016 год

0 согласны, 0 не согласны

НЕдовольна работой

Я работала в Киеве в магазине ЮСК и хотела бы высказатся о всех его недостатках и плюсах.Начнем-фирма действительно очень достойная ею вледеет европейская компания,а точнее главный офис находится в Дании.80%-товара изготовленно в киетае поэтому очень много в магазине брака,Руководство очень хорошее практически каждого знают поименно хотя сеть очень большая,Очень грамотный и хороший человек Иваница Евгений это генеральный директор JYSK в Украине хотя человек он не бедный но ведет себя очень положительно,общается с тобой как с равным себе без пафаса и выпендрежа . Ну а теперь о ПЛОХОМ-у нас была директор магазина!!!!!!!!!!!!!!!! Это настолько озлобленный человек на весь мир что мне кажется что ее скоро разорвет на части от накопившейся злости. Очень трудно и тяжело было работать с таким человеком у нее были там какието семейные проблемы но это не значит что ты приходя на свою работу должна все свои проблемы вылевать на своих сотрудников если не можеш контролировать свои нервы значит не надо занимать такую должность.Но потом ее перевели региональным мэнеджером и теперь я хожу на работу как на праздник.а раньше желания туда идти вобще небыло

Дина

10 апреля, 2016 год

0 согласны, 0 не согласны

Обслуживание хромает

Ассортимент действительно полезный в обиходе, но обслуживание на уровне советского универмага. Мы покупали полку, состоит из нескольких элементов, пр-во Китай, что само по себе не вызывает большого доверия. Попросили на кассе проверить комплектность, так на нас так рявкнули, что у них очередь, что не видим что ли, не понравится в течение 14 дней приносите. После такого хамства мы засомневались, что выйдя из магазина мы потом сможем что-либо доказать. Я говорю, что тогда я сама проверю при вас, не отходя от кассы я имею на это право. На что мне было сказано: не мешайте нам работать. Т.е. как клиенты мы им совсем не интересны, очередь же есть, зачем напрягаться выполнять свою работу.

Гость

8 февраля, 2016 год

0 согласны, 0 не согласны

Катя

Люблю Юск! Большой выбор, современный дизайн, есть из чего выбрать. Дома не одна вешь с юсковского ассортимента. Продавцы там просто молодцы!