Забыли пароль

Войти через социальные сети

МТС отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 607

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об МТС

Описание

Товары:

  • Смартфоны,
  • Мобильные телефоны,
  • Аксессуары,
  • 3G модемы и роутеры,
  • Навигаторы,
  • Планшетные компьютеры,
  • Ноутбуки,
  • Фотоаппараты,
  • Электронные книги,
  • Приложения для телефонов.

 Услуги:

  • Подключиться к МТС и управлять своим тарифом;
  • Подключить «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ»;
  • Управлять «Домашним Интернетом» и «Домашним ТВ»;
  • Получить счета и детализации;
  • Купить телефоны и другую технику;
  • Сделать денежный перевод и оплатить штраф ГИБДД;
  • Купить товар в кредит;
  • Оформить карту МТС Деньги.

Светлана

2016-01-04

0 согласны, 0 не согласны

Обслуживание хамское.

Обслуживание хамское.  5 минут стояла за парнем в очереди, но оказалось, что это работник этого салона- стоял спиной к клиенту. Оператор без имени( бейджика на груди не имела) очень груба  разговаривает с клиентами на отвяжись.Заходила в этот салон 3 раза и все эти 3 раза попадала именно на нее и ее плохое настроение.Работники  при клиентах говорят на свои личные темы. Если доведется еще раз зайти в этот салон, не поленюсь и не пожалею времени, обязательно напишу претензию, чтобы обратить внимание руководства на неподобающее поведение работников данного салона

Ирина

2015-12-21

0 согласны, 0 не согласны

Незаконно оформляют страховку

Незаконно оформляют страховку на смартфоны, говорят что это обязательно! Люди, знайте, страхование дело добровольное!!!! Не ходите в этот салон, если вам жаль свои нервы и деньги !!!!

Наталья

2015-09-23

0 согласны, 0 не согласны

   Сегодня

   Сегодня 22/09/15 столкнулась с ужасным сервисом в салоне МТС на Малой Дмитровке 5/9! Зашла пополнить карту Тинькофф банка. Казалось бы минутное дело - полупустой салон, количество сотрудников выгодно превышает количество посетителей. Взяла талон 927, на табло горит 926, сижу жду. Проходит 5 минут, начинаю искать глазами окно, в которое мне нужно. Нахожу табло с цифрой 926, сидит сотрудник, клиента не видно, рядом еще 4 девушки и только одна занята с посетителем. Проходит еще 10 мин., не выдерживаю подхожу к девушке-консультанту, интересуюсь, может что не исправно с табло, за 15 мин. не обслужено ни одного клиента. Она пытается решить проблему, просит, чтоб кто-нибудь меня обслужил. Из 5 девушек откликнулась только одна, у которой и так клиент. Стою, жду дальше, 4 девушки переглядываются, одна работает. Через 10 мин девушка с клиентом вздыхает и говорит, что еще долго, просит коллег обслужить меня. Они отказываются, говорят, что обслуживают клиента, которого, правда, не видно последние минут 15, как наблюдаю. С удобных мест для ожидания, слышу возмущенный голос еще одного молодого человека, который пришел раньше меня и спрашивает- сколько же еще можно ждать?!!   Так  и не дождавшись, ухожу….    Даже не представляла, что сейчас вроде как современный, большой салон, с множеством сотрудников может так работать!!! Посетителей было человек 7 и некоторые из них пришли посмотреть технику.  Из пяти девушек за стойкой работает с клиентом только одна, почему??? При отсутствии очереди время ожидания превышает 25 мин.! Даже на просьбы своих коллег, ускорить процесс и подключиться к работе, следует отказ!

Надежда

2015-09-16

0 согласны, 0 не согласны

Хамское отношение со

Хамское отношение со тороны сотрудника салона МТС на ЛОсиноостровской. Его зовут А..сей В..радов, на вид вполне приличный молодец,пока не откроет рот. Открытые угрозы в адрес клиента, оскорбления. вопрос был о том. что при покупке модема он вначале назвал цену в 700 рублей (кстати, эта эе цена фигурировала на стенде), затем, при попутке покупки этого модема, был предложен другой по цене 950 рублей, и на предложение продать мне модем за 700 рублей посыпались оскорбления и обвинения в слепоте. Это стандарт МТС? Самое интересное, его коллега, которая находилась приблизительно в метре от него, даже не подняла глаза и никак не отреагировала на выходки своего "коллеги". Никогда больше не зайду в МТС.

Надежда

2015-08-23

0 согласны, 0 не согласны

22 августа 2015, решила

22 августа 2015, решила сделать любимому мужу подарок и понесла меня не лёгкая в салон МТС в г. Электросталь ул. Победы д.11 кор 1. Девушка консультант решила мне помочь выбрать телефон, показала модель телефона подороже (хотя я выбрала другой) уверяя меня несколько раз, что он имеет две сим карты, это круто. Я согласилась ( ведь любимому мужу). Придя домой красиво упоковав подарок вручила его и... Оп он на одну сим карту. В воскресенье 23 августп встав пораньше поехала я в салон, наивно пологая что случилось не доразумение и обменять его на другой телефон по той же цене, но прадовец уехала на моря (не а почему бы и нет, заработала же), а другой продавец меня послала идти домой и радостно пользоваться покупкой, телефон же работает. А на хрена он мне если у мужа две сим карты, второй телефон покупать? Объяснив что меня консультант грубо говоря нае.....ла, продавец удалилась и приказала писать претензию, но это так для формальности (пояснения продавца), вы же понимаете что мы вам ничего не поменяем, озадачила она меня. О законе ЗоЗПП она не слышала там есть статьи 10 и 12 о введении покупателя в заблуждения о технических характеристиках товара. Но нет в МТС закона нет. Так что меня обеспечили не нужным товаром, испорченным праздником и помещениям отделом по защите прав потребителей. (Это видно что бы я не скучала и всегда помнила о них). Уважаемые покупатели будьте очень внимательны сипокупками в салонах МТС

Иван

2015-08-20

0 согласны, 0 не согласны

агрессивный Менеджер 

агрессивный Менеджер  в данном салоне нахамил пришлось покупать в другом месте 20,08,2015

Роман Коркишко

2015-07-17

0 согласны, 0 не согласны

На троечку, т.к. хотел

На троечку, т.к. хотел перейти на другой пакет, но мне толком несмогли посоветовать что-то конкретное, если учесть что все необходимые требования я озвучил. Не много разочарован таким сервисом.

Анна

2015-07-14

0 согласны, 0 не согласны

Сотрудники компании,

Сотрудники компании, изначально отказали в оформлении доверенности! Хотя эта услуга предоставляется, видимо им было лень, после звонка в тех.поддержеу, они якобы оформили доверенность, но не внесли ее в базу, это был один из сотрудников по имени А....ий. Надеюсь руководство оценит работу и примет меры! Сотрудники не компетентны