Забыли пароль

Войти через социальные сети

МТС отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 630

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об МТС

Описание

Товары:

  • Смартфоны,
  • Мобильные телефоны,
  • Аксессуары,
  • 3G модемы и роутеры,
  • Навигаторы,
  • Планшетные компьютеры,
  • Ноутбуки,
  • Фотоаппараты,
  • Электронные книги,
  • Приложения для телефонов.

 Услуги:

  • Подключиться к МТС и управлять своим тарифом;
  • Подключить «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ»;
  • Управлять «Домашним Интернетом» и «Домашним ТВ»;
  • Получить счета и детализации;
  • Купить телефоны и другую технику;
  • Сделать денежный перевод и оплатить штраф ГИБДД;
  • Купить товар в кредит;
  • Оформить карту МТС Деньги.

ekaterina.golub1903

2019-03-17

0 согласны, 0 не согласны

Недавно решила сменить

Недавно решила сменить телефон и оператора заодно, пришла в МТС, выбрала смартфон по приемлемой цене  и подключила выгодный тариф, пользуюсь уже 2 месяца с лишним, оченьдовольна ии телефоном и услугами связи компании МТС

Людмила Ст.

2017-03-20

0 согласны, 0 не согласны

Уже очень давно использую

Уже очень давно использую для связи стартовый пакет компании МТС. Купила его при покупке смартфона в магазине Мтс. Качеством связи я очень довольна, звук чистый, связь не прерывается, а вот интернет оставляет желать лучшего, и большая проблема при надобности дозвониться оператору. Для меня на первом месте остается качество связи, поэтому я пользовалась и буду пользоваться мобильным оператором МТС и могу его советовать всем для кого качество связи как и для меня на первом месте

lux_max

2017-03-17

0 согласны, 0 не согласны

Очень недовольна работой

Очень недовольна работой оператора МТС. В службу поддержки не дозвониться, на сайте вообще не указан контактный телефон. Все сделано так, чтобы минимизировать общение клиентов с оператором.

nikzen

2016-06-10

0 согласны, 0 не согласны

Очень давно уже пользуюсь

Очень давно уже пользуюсь данным оператором сотовой связи. Раньше были проблемы на симке, деньги не понятно за что списывали, в сервисном центре ничего не могли объяснить. Пришлось заблокировать симку. С нынешней таких проблем нет. Сейчас нашла для себя оптимальный тариф и впринципе довольна.  Но уровень обслуживания, кончено, оставляет желать лучшего

Екатерина

2016-05-03

0 согласны, 0 не согласны

В общем, такая история.Я

В общем, такая история.Я снимаю квартиру на полгода у пожилой женщины, которая проживает в другом городе. По работе постоянно требуется интернет, и хозяйка разрешила его подключить. У господ из МТС нашлась замечательная возможность подключить его в ее отсутствие. Причем я специально несколько раз уточнила - могу ли я подключить и отключить интернет сама, чтобы не дергать бабушку-хозяйку, которой 82 года и которой ехать до Москвы поездом черт знает сколько времени. И меня заверили - да-да, это просто договор на оказание услуг. Пытались естественно навязать другие услуги, но я раз десять повторила - квартира не моя, мне нужен только интернет.Когда пришли их замечательные мОлодцы устанавливать оборудование, оказалось, что заявку составили как-то так, что им нужно переподключить телефон по оптоволокну. Но это можно отключить обратно одним звонком. А интернет нужен был срочно.Звонок на отключение телефона можно было совершить только через 12 часов после какой-то там мифической активации. И что бы вы думали, когда я позвонила, оказалось, что отключить их самовольно подключенный телефон может только ЛИЧНО ХОЗЯЙКА, ЯВИВШИСЬ В ИХ ОФИС, т.к. договор СОСТАВЛЕН НА ЕЕ ИМЯ. Господа из МТС явно живут по альтернативному законодательству, а не по законам РФ, умудряясь составлять и подписывать договоры в отсутствии лица, на которое они их составляют. Я позвонила по горячей линии в Роспотребнадзор, и там подтвердили, что это обман потребителя и м...во. Но жалобу можно оставить только завтра, т.к. сейчас праздники.После моего звонка и трех звонков в хваленый МТС, где все прикидываются лопушками, которые ни сном ни духом, они якобы согласились, что это их ошибка и второй день симулируют ее решение. Что выражается в бесконечном названивании мне и уточнении каких-то никому не нужных деталей.Завтра я обязательно дозвонюсь в РОспотребнадзор и напишу жалобу. Возможно, здесь есть и другие люди, пострадавшие от действий м...в из МТС.

EllaVigo

2016-04-30

0 согласны, 0 не согласны

Мне нравятся МТС, почти

Мне нравятся МТС, почти не обманывают (подписали на платную услугу без моего ведома). Бесплатно меняют симку при потере.

mts_support

2016-01-27

0 согласны, 0 не согласны

Л...я, здравствуйте.

Л...я, здравствуйте. Мыочень хорошо понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. От лица компании позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения салона-магазина МТС, фамилию сотрудника (если помните), контактный номер телефона. Информация о факте некорректного обслуживания будет обязательно проверена и передана руководству. В отношении данного сотрудника будут предприняты соответствующие меры. С уважением, В..а Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Лидия

2016-01-26

0 согласны, 0 не согласны

Прочитала отзывы о работе

Прочитала отзывы о работе салонов МТС и теперь не удивляюсь хамскому отношению к клиентам сотрудника офиса по адресу г.Москва, ул. Товарищеская, влад. 2а г-на Г..ва З..ба. Я клиент МТС более 10 лет, были недоразумения с оплатой и др. но все разрешалось мирным путем. Но несколько дней назад, зайдя в салон с просьбой помочь мне, встретила откровенно хамское отношение к себе, Г...ров откровенно издевался, на вопросы свысока отвечал в основном словом "нет". Такие сотрудники, как Г...ров З. позорят МТС, их надо гнать с работы поганой метлой, коль они не умеют разговаривать с клиентами.