Забыли пароль

Войти через социальные сети

Hoff отзывы

Рейтинг: 1 из 5 (1 оценка), просмотров: 469

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Hoff

Описание

  • Спальни
  • Шкафы
  • Кухни
  • Столы и стулья
  • Ванные комнаты
  • Детские комнаты
  • Домашний офис
  • Прихожие
  • Малая мебель
  • Посуда
  • Текстиль для дома
  • Предметы декора
  • Освещение
  • Хозтовары
  • Шторы
  • Ковры
  • Бытовая техника
  • Садовая мебель

Юргогс

2019-07-28

0 согласны, 0 не согласны

Добрый день! Долго собирался

Добрый день! Долго собирался написать отзыв об ужасном обслуживание продавцов Новорижском шоссе в ТК "Юнимолл. В прошлом месяце как то заехал посмотреть  мебель для дома , быстро пробежался по отделам .  Много продавцов подбегало не особо заинтересованных в продажах. Думаю не внушал доверие как потенциальный  клиент. Скидки конечно везде огромные , но я решил спросить можно ли мне еще скидку на вот этот стол и стулья  сделать , продавец  блондинка с короткой прической  не в трезвом состояние  как мне показалось стояла  и непонимала о чем я говорю, потом сказала , что она может помочь и сделать маленькую скидку дополнительно от нее лично всего лишь нужно купить у нее лично купон и дать ей 3000р на руки после этого она поможет. Конечно , я был удивлен заманчивым предложением, но решил посоветоваться с женой и прийти в следущий раз.

sermez

2017-09-14

0 согласны, 0 не согласны

Заказывали кровать и

Заказывали кровать и кухню в хофе, в Принципе, все понравилось, кроме того, что сборку обещали произвести за день, а растянулась на 3 дня. 3 дня не могли выйти из дома...  

анна

2017-01-10

0 согласны, 0 не согласны

приехали в магазин Hoff

приехали в магазин Hoff на автозаводской купили кровать привезли на следующий день,начали собирать рейки не подходят к основанию кровати,позвонила в офис мне сказали что перезвонят в течений суток и скажут что дальше делать,сегодня звоню опять они мне говорят что в течение дня они мне перезвонят,у нас спать не начем ,а они такой игней страдают надо заказы проверять по 2 раза что бы таких ситуаций небыло...теперь приходиться ребенку спать на матрасе вторую ночь.очен не давольна этим магазином  

Артём

2016-11-27

0 согласны, 0 не согласны

Ну рассказывать про то,

Ну рассказывать про то, что в августе про то, что в августе заказали кухню и почти 1,5 месяца ждали начисления бонусных балов (почти 10 000 рублей), чтобы заказать мойку и смеситель. Там мы и звонили и рас 5 приезжали, в итоге оказалось, что карточка бракованная!Речь пойдёт о том, как мы заказали всё таки смеситель и мойку!15.10.2016 была заказана мойка и смеситель с доставкой в магазин и мы должны были сделать самовывоз товара.21.11.2016 пришла смс, что товар находится в магазине и мы должны его забрать! Приехав в магазин оказалось, что товар на складе и мы должны написать заявление, что бы его переместили в магазин!Написали заявление, заказали перемещение товара 26.11.2016, а на 02.12.2016 сборку кухню.26.11.2016 приходит смс о том, что нам срочно нужно забрать товар, а то будем платить за его хранение! Позвонили, всё выяснили, сказали, что товар лучше забрать 27.11.2016 что бы точно быть уверенными, что он разгружен!27.11.2016 приехав в магазин, я узнаю, что товар ещё не привезли! Вызвали старшего, объяснил ему всю ситуацию, на что он говорит, что это их косяк, но товар они смогут привести только 29.11.2016. Я вежливо пытаюсь объяснить, что нету возможности приехать и забрать среди недели и поскольку это их косяк, то не могли бы они за свой счёт сделать доставку в пятницу 02.12.2016 вместе со сборкой кухни – там расстояние 5 километров! Он говорит, что они такого делать не будут, это их косяк, но проблема моя и решать её я должен сам! После того, как я попросил жалобную книгу, мне вообще сказали, что доставку будет только 01.12.2016 или 05.12.2016, но за сутки я не могу отказаться от сборки кухни или придётся заново платить!Заказ №711B716672 Если отзыв не удалён, значит Hoff не попытался решить эту проблему и ему всё равно!

Олег.

2016-09-30

0 согласны, 0 не согласны

Не могу удержаться, чтобы

Не могу удержаться, чтобы не написать отрицательный отзыв, все внутри кипит, чуть не переливается вся злость на домашних. Вот до чего довели меня в хоффе. Нами куплен гарнитур для спальни на Новорижском шоссев в ТК "Юнимолл". О консультантах ничего плохого не могу сказать, внимательные без особой навязчивости. Но при оформлении покупки нам на руки выдали кучу документов, как будто мы не мебель покупаем, а небоскреб. Из-за такой бумажной волокиты в кассе пришлось выстаивать больше часа, поскольку к каждому доку прилагался отдельный чек. Несмотря на такую скурпулезность, нам не пробили покупку в бонусную карту. Пришлось вызывать менеджера и устраивать разборки со сканированием карты и чека. Обещали обновление через две недели. Но по настоящее время обновление не произошло. Неприятно удивило взимание денег за пакеты с их логотипом, что нарушает закон о защите прав потребителей.

Петр

2016-03-02

0 согласны, 0 не согласны

Диван Малибу, комната

Диван Малибу, комната превратилась в склад компании ХОФФ 28 февраля 2016 года в ХОФФ на Автозаводской оплатили диван Малибу и заказали доставку на 1 марта 2016 года (с 15 до 21 часа). Диван привезли в 14 часов, в связи с ранней доставкой супруге пришлось принимать диван самостоятельно (без меня), Диван приняла по коробкам (не распечатывая их), т.к. она физическими не могла поднять коробки и тем более их распечатать. По моему прибытию я вскрыл коробки для проверки и обнаружил разбитый корпус дивана, ДСП было просто "разорвано" в нескольких местах (я не могу понять, что должно было произойти с диваном, что бы он получил такие повреждения), так же на одном из модулей дивана нижняя подкладка пробита степлером насквозь (предполагаю, что это заводской брак), на диване есть следы предыдущий сборки, например весь комплект крепежа был раскидан (пакет который для них предназначался лежал пустой отдельно), есть продавленые места от шайб. Всем кому любопытно выложил фото по ссылке https://yadi.sk/d/fH580681pqyd9 После обнаружения дефектов, позвонили по телефону поддержки, где от нас приняли претензию №64423, и предложили отправить фото дефектов на электронную почту, что мы и сделали. 2 марта 2016 года нам перезвонил менеджер компании (общался вежливо, сдержанно) и сообщил что передал весь материал по данному заказу производителю. Производитель должен связаться с нами в течении 10 дней (если не свяжется звонить в ХОФФ) и предложить пути решения. Пока спим с диваном в одной комнате на полу. Рассчитываю на скорейшее разрешение вопроса. Продолжение следует...

boris.frenkel

2016-01-14

0 согласны, 0 не согласны

Покупали в Хоффе 3 мес.

Покупали в Хоффе 3 мес. назад шкаф-купе Суматра со встроенным комодом в спальню. Так вот этот комод развалился! Началось все с того, что начали отваливаться по очереди торцевые полки. Они просто вылетали из пазов и их приходилось вставлять обратно. При чем вставляешь одну часть полки, выходит из пазов другая! А сегодня нижняя полка просто развалилась в буквальном смысле слова! Я еле собрал обратно, но реально для использования она больше не пригодна. В их конструкции все элементы полки держатся на СОПЛЯХ!!! Я на уроке труда в школе делал полки лучше, чем эта!!! Вот такое вот немецкое качество в России! Да, а еще мы заказывали в Хоффе один матрас для двухспальной кровати, а по факту привезли другой! Хуже, чем тот, что должен быть. Заметили блин, только через месяц!!! 

Рустэм

2015-02-18

0 согласны, 0 не согласны

31 ноября 2014 года заказали

31 ноября 2014 года заказали в Hoff  на Автозаводской набор мебели в ванную комнату. Сегодня уже 18 февраля 2015 года товар так и не доставлен. Обращались непосредственно в магазин, общались со службой доставки, менеджерами, черт знает еще с кем. Результат ноль, полное безразличие к своим клиентам. Советую ничего не заказывать в этой "конторе"! Обходите их стороной!