Забыли пароль

Войти через социальные сети

Hoff отзывы

Рейтинг: 1 из 5 (1 оценка), просмотров: 468

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Hoff

Описание

  • Спальни
  • Шкафы
  • Кухни
  • Столы и стулья
  • Ванные комнаты
  • Детские комнаты
  • Домашний офис
  • Прихожие
  • Малая мебель
  • Посуда
  • Текстиль для дома
  • Предметы декора
  • Освещение
  • Хозтовары
  • Шторы
  • Ковры
  • Бытовая техника
  • Садовая мебель

Елена

2015-01-22

0 согласны, 0 не согласны

Купили 07.01.2015 шкаф,о

Купили 07.01.2015 шкаф,о доставке договорились и проплотили 15.01.2015.Сегодня 22.01.2015 шкафа нет!Перезванивают и говорят ,что откладывается ещё на неделю(хотя он есть на складе и был когда покупали).Завтра иду писать претензию и подаю в суд!!! Магазин отвратительный!!!

Анастасия

2014-12-30

0 согласны, 0 не согласны

Отвратительный сервис

Отвратительный сервис купили здесь кухню, установили еев начале октября, перепутав одну дверцу: вся кухня белая, а одна дверца коричневая!!!, был недокомплект: забыли боковую планку, сказали привезем завтра, через неделю оказалось, что от планки мы отказались!!! дверцы прикрутили так, что одна отвалилась (с верхнего шкафчика, слава богу что ее успели поймать до того как она сломала кому-нибудь ногу или упала на ребенка). Написали претензию в конце октября, чтоб заменили дверцу и отдали планку: сказали, что в течение 3 дней будет назначен ответственный и в течение недели нам дадат ответ, через 2 недели мы кое как добились ответа, сказали ожидать 2 месяца, так как готовых дверей нет!!! хотя мы бы и от той что на образце висит не отказались. По истечении 2 месяцев ни ответа ни привета, по телефону говорят что мы не правильно написали претензию, хотя они ее сами приняли и подписались под моими словами и 2 с половиной месяца все их устраивало. Поехали в магазин6 сказали что дверца будет на 48 неделе года, то есть уже через три месяца от написания претензии, дождались мы 48 неделю и тишина. И снова мы отправились на покорение вершин и, о чудо, назначили дату доставки на 27 декабря и сборки на 28. 28 числа ни дверцы, ни сборщиков - звоним в магазин, говорим дверцы нет, в ответ слышим, что у нас сегодня сборка, что они собрались собирать не известно, но никто и не приехал. И снова разговор с людьми из этого замечательного места, сказали, что вопрос будем решать через защиту прав потребителей или через суд, они отметили, сто мы срочно ждем ответа от руководства и как ни странно опять тишина!!! Два дня у них отключены телефоны, дозвониться не возможно. Но сегодня 30 декабря пришла смс с примерно таким текстом: ваш заказ поступил на склад, оформить доставку вы можете в магазине, будем рады видеть вас снова в наших магазинах! Товарищи из администрации магазина, будем рады видеть вас в суде!!!

Леся

2014-12-22

0 согласны, 0 не согласны

Мною в июле был куплен

Мною в июле был куплен в интернет-магазине диван, радости не было придела. Мягкий, удобный отлично подходит по габаритам и вписывается в интерьер...но счастье длилось не долго, спустя два месяца диван начал поскрипывать т.к гарантийный срок установлен 18 месяцев, сразу обратилась в сервисную службу. Составили претензию, в течении недели к нам выехал эксперт, по приезду осмотрел диван и сказал ждать звонка с магазина, никаких актов об осмотре составлено не было, затем началось самое интересное...ответа мы ждали очень долго, а скрип становился все сильнее ( спать становилось не возможно) . Связываться с нами не торопились, решили звонить сами. Увы, брака установлено не было. Спасть на таком диване было не выносимо , боишься лишний раз пошевелиться. Решили оставить еще одну претензию, что вызвало кучу сложностей и нерватепки, на мою просьбу отреагировали следующим образом : " А смысл возобновлять претензию, если вам скажут тоже самое?". На мой ответ, что в этом случаи я буду обращаться в суд, последовал ответ : "Обращайтесь!"... С горем по палам претензия была возобновлена ( тянулось все это в течении месяца ).. На это раз, осмотр был визуальным, все показывал муж и опять все по новой никакого акта об осмотре, ничего ( хотя со слов эксперта было установлено, что имеется резкий скрип ). И тут опять начались, бесконечные звонки в сервисную службу. Как и ранее брака установлено не было. Моему возмущению не было предела, Всеми возможными и невозможными способами , мне удалось все же выйти на одного адекватного человека, который хоть как то, адекватно подошел к ситуации. На мое недовольство, о принятом решении было предложено сделать независимую экспертизу за свой счет. К сведению экспертиза мебели в Москве от 10.000 руб. и выше). Была проведена независимая экспертиза ( если кому пригодится я обращалась в компанию "АНО Исследовательский Центр Независимая Экспертиза" http://rosbars.ru приятные цены и хорошее качество работы ) , скрип был установлен, но каково было мое удивление, когда эксперты сделали упор на совершенно другой брак, который экспертом магазина Hoff даже не был озвучен, а именно брак при производстве в ткани ( сбор ткани в волны при эксплуатации ) . А теперь делаете выводы, на сколько магазин относится к своим клиентам и какого качества товар. Проинформировав магазин о решении, мною была составлена письменная претензия на расторжение договора купли продажи и возмещении средств ( в том числе и экспертизу). Спустя 10 дней, пришел ответ о принятии решения в мою пользу. Больше в Hoff не ногой.

Ирина

2014-09-25

0 согласны, 0 не согласны

Купила кровать. Качество

Купила кровать. Качество плохое. При доставке не получила комплект болтиков-шурупчиков, и ночек прикроватных. Растроилась. Позвонила в магазин. Зафексировали притензию по телефону. Дали номер притензии! Обещали позвонить в среду (24.09.2014). И не позвонили. Вот так работает магазин Hoff на Автозаводской.  

Шахмурад

2014-09-24

0 согласны, 0 не согласны

Магазин Хофф-Краснодар

Магазин Хофф-Краснодар - это какое то коллосальное разочарование. Начиная с менеджера по продажам, служба доставки, сборки и сервиса, это просто сборище некомпетентных сотрудников, а в некоторых случаях даже моральных у...ов. Приобрел в этом, как показалось на первый взгляд, "замечательном" магизине кухню стоимостью в 90 тыс. Срок доставки по договру 47 дней. Также в договоре была сноска, что срок может быть изменен на 2 недели, но об этом должны заранее уведомить. Проходит 47 дней, но никто не прозвонил и никакого уведомления не пришло. Пришлось самому выяснять ситуацию. Оказалось, что якобы согласованный со мной срок доставки 36 неделя года, то есть 61 день, так сообщила служба сервиса, но менеджер меня об этом не предупреждал. Я прозвонил менеджеру который оформлял заказ, она сказала, что кухня придет в ближайшие дни. После недельного ожидания я снова прозвонил, но она попросила меня подождать еще пару дней. После нескольких дней я решил лично съездить в Хофф и выяснить судьбу моей кухни. Менеджер вела себя как то невнятно, сказала что моя кухня пришла, но ее еще не оприходывали на складе. Якобы в моем комплекте была чужая столешница, а мою они не могут найти. Но она уверили меня, что в течении нескольких дней они обязательно найдут мою столешницу в какой то другой партии. Также она пообещала прозвонить мне буквально на следующий день, либо через день. Но как вы понимаете этого не произошло. Только через неделю, после того как мы сами прозвонили в службу сервиса нам сказали, что наконец то оприходовали нашу кухню и мы можем оплатить ее доставку и сборку. Мы сразу же это сделали, и нам назначили доставку с 10.00 до 15.00 на субботу 6 сентября, а сборку на воскресенье 7 сентября. 6 сентября в субботу мы прождали почти весь день, и ближе к трем не дождавшись что с нами свяжутся прозвонили в сервис. Нам сказали, что все привезут, но чуть позже. Вообщем кухню доставили в пятом часу. Привезли кухню два быдловатых грузчика с панибратскими манерами. Один из них сразу назначил себя моим братом и просил ни в чем его не обессутить. Так вот, привезли 19 упаковок. В одной из них была столешница. С одной стороны упоковка столешницы была разорвана. Выглядело это будто-бы ее вскрывали для того, чтобы заглянуть внутрь. Здесь я конечно очень "горько ошибся". Посчитав так, я тщательно осмотрел ту часть столешницы которая была видна в месте разрыва упаковки. Убедившись что столешница неповреждена, я решил не мучить ни себя ни грузчиков и принял товар без повреждений. На следующий день в назначенное время приехал установщик. Стал собирать кухню. Когда он дошел до столешницы, мы вытащили ее из упаковки и обнаружили, что с обратной стороны столешницы на видном месте был скол. Сам установщик посоветовал обратиться в службу сервиса и обменять столешницу. Мы составили акт. Он сфотографировал скол, а потом и место разрыва упаковки. Я ему сказал, что скол находился с обратной стороны упаковки, а он ответил, что так будет легче вернуть деньги, либо обменять столешницу. На этом мы приостановили сборку. На следующий день я написал претензию на возврат денежных средст, ждать 47 дней новой столешницы я не мог. Претензию у меня принимали две девочки, которые очень хотели то есть, то спать, но только не заниматься своей работой. На это тоже ушел почти весь день. Ждать ответа пришлось почти десять дней. Ответ был такой: "Мы вам ничего не должны, вы все приняли и сами несете ответственность". Ну еще предложили заново приобрести столешницу за свой счет.  Я предполагаю, что мою столешницу уронили при транспортировке. Обнаружив дефект они целую неделю не могли ее оприходывать,  о чем мне и сообщали. В конце концов, они просто перевернули столешницу в упаковке и решили мне ее подсунуть. В принципе им это удалось. Не знаю кто участвовал в этой афере, но менеджер  А.....ндра П....лова, судя по всему была в курсе. Кстати, в книге жалоб и предложений ей оставили замечательный положительный отзыв ее же родственники, которым она оформила кухню. Очень забавно читать великолепную благодарность подписанную той же фамилей, что и у менеджера) Но я продолжу. Делать было нечего, по семейных обстоятельствам мне срочно нужно было заканчивать сборку кухни. Мы решили  собрать кухню с этим дефектом. Но не тут то было. Я забыл сказать, что сборщик в первый же раз сразу запросил с меня деньги за доп.услуги. Он прорезал отверсите для слива раковины, которая кстати шла в комплекте с кухней. за это он запросил 400 руб. На что ему ответил отказом, потому что меня об этом не предупреждали и договор о доп.услугах я не подписывал. Ну собственно сборщик меня об этом тоже не предупреждал. Приехав во второй раз, чтобы продолжить сборку кухни он в первую очередь спросил меня про 400 рублей, а также про 100 рублей что выпилить панель под розетку Я ему показал оплаченный чек на сборку на 5400 рублей  и договор, где про доп.услуги речь не шла. Он отказался продолжить установку, составил акт и ушел. Я позвонил в сервис и высказал претензию и собрался поехать оформить ее официально. При этом я несколько раз отпрашивался с работы, чтобы решить проблемы с кухней. По телефону мне не помогли, проблеяли что-то невнятное. Пришлось поехать в Хофф, но по дороге мне позвонил сборщик и согласился доделать кухню на следующий день. Я на это согласился. Опять отпросился с работы. На следующий день он пришел и продолжил сборку. Но у него будто специально не оказалось каких то инструментов и он опять не закончил работу. Это была пятница. Он пообщела доделать все в воскресенье. В воскресенье он по телефону сказал, что приедет в понедельник, в понедельник пообещал приехать в среду. В среду он не взял трубку. Итого с первого дня заказа кухни прошло почти три месяца,  с первого дня сборки кухни прошло почти 20 дней, водопровод и канализация на кухне эти 20 дней не подключены, посуду мыть приходится в ванной. Зовут этого сборщика П..р П....к. Хоффу на все это наплевать!!! Деньги оплачены, что-то вернуть или компенсировать можно только через суд. Так что советую хорошенько подумать, прежде чем что-то заказывать в Хоффе!!!

Наталья

2014-09-14

0 согласны, 0 не согласны

Оплата любой покупки

Оплата любой покупки в ТЦ Roomer осуществяется в одной кассе, при этом при оплате требуют паспорт с занесением паспортных данных покупателя в систему без получения согласия покупателя на обработку его персональных данных, что является нарушением ФЗ 152 "О персональных данных"

Аноним

2014-01-25

0 согласны, 0 не согласны

Не покупайте товар которого

Не покупайте товар которого нет в складе Екатеринбурга. Грузчики???Где таких находят? Не говорят ни накаком языке. Зато претензий... не хотят поднимать, не оплачено, блин так и хочется их послать подальше. Кровать стоит 45000 рублей, они оставили у дверей. Ножки у кровати с левой стороны 2штуки, а с правой стороны нет. Чем занимаются люди работающие с распределением деталей от кровати. Ждали кровать 2недели и теперь ножку от кровати будем ждать ещё 2 недели.

Александра

2013-12-26

0 согласны, 0 не согласны

Заказали с мужем кровать

Заказали с мужем кровать по д доставку. В магазине торговый персонал хороший, всё подробно рассказали, посмотрели, ни чего сказать не хочу, но вот что касается службы доставки то это просто кошмар какой-то!!! Доставку оформили и оплатили на 26.12.2013г. и временной интервал с 15-00 до 20-00!!! В 11-00 часов мне звонит доставщик и говорит, ч то он подъехал и ждёт, когда к нему выйдут. Говорю, что доставка оформлена с 15-00 и мы с мужем будем только после 15-00, на что доставщик мне и говорит, его не волнует, во сколько мы будем дома, доставка оформлена с 15-00, и если в 15-00 нас с мужем не будет около подъезда, то доставщик развернётся и уедет. Бросив все дела, подъезжаем к подъезду, муж звонит, а доставщик говорит ему, что уехал кушать!!! Это нормально??? При всём при том, что доставщику звонили и говорили о том, что мы едем и будем через 10 минут. Вообщем качество доставки меня не устроило вообще!!! Даже скажу больше - расстороило!!! Желаю компании Hoff меньше таких отзывов, но чтобы меньше было таких отзывов, нормализуйте качество доставки!!! Спасибо! Надеюсь за понимание!