- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 625
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об Центральная поликлиника № 1 МВД РФ
Телефон:
Описание
Деятельность:
- Санаторно-курортное обеспечение и реабилитация в системе МВД России
- Медицинские осмотры
- Организация специализированной медицинской помощи
- Лекарственное обеспечение
- Платные услуги
Структура поликлиники:
- Организационно методическое отделение
- Первое Терапевтическое отделение
- Второе Терапевтическое отделение
- Третье Терапевтическое отделение
- Четвертое Терапевтическое отделение
- Хирургическое отделение
- Урологическое отделение
- Онкологическое отделение
- Гинекологическое отделение
- Отоларингологическое отделение
- Офтальмологическое отделение
- Эндоскопическое отделение
- Неврологическое отделение
- Психиатрическое отделение
- Дерматовенерологическое отделение
- Противотуберкулезное отделение
- Стоматологическое отделение
- Физиотерапевтическое отделение
- Отделение функциональной диагностики
- Отделение лучевой диагностики
- Лабораторное отделение
- Отделение экстренной и планово-консультативной медицинской помощи
- Отделение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации
- Отделение медицинского отбора на санаторно-курортное лечение
- Кабинет инфекционных заболеваний
- Хозяйственное отделение
Иван
2019-05-250 согласны, 0 не согласны
Добрый день. Прошу пояснить
Добрый день. Прошу пояснить действия регистраторов для моего дальнейшего обращения или решения вопроса в других инстанциях здравохранения Р.Ф. Моя дочь, как член сеиьи наблюдалась в поликлинике. Незадолго до исполнения 23 лет, кардиолог назначил ей обследование холтер, пока подошла очередь потом время консультации у врача ей уже исполнилось 23 года. Она пришла в назначенное время, чтобы узнать результаты обследования и получить квалифицированную помощь, регистратор с чувством вседозволеннрсти и полного удовлетворения порезала пропуск , также карту. На просьбу вернуть ей на руки карту все регистраторы посмеялись и сказали ей что мы отпускаем тебя, ты можешь быть свободна а карту мы тебе не отдадим. В результате чего к врачу после холтера она не попала, сосотояние ее резко ухудшилось, я вызвал скорую в поликлинику где ей зафиксировали высокое, давление тахикардию. Пульс был 118 ударов. Будучи сам сотрудником МВД, 35 лет выслуги, являясь Ветераном боевых действий и не по наслышке знаю систему изнутри в том числе и лечебные структуры МВД, все же прошу дать мне грамотный юридический ответ на действия регистраторов. Даже если ихние действия Вы посчитаете правомерными, меня тоже этот ответ устроит. Спасибо.
Аноним
2019-04-170 согласны, 0 не согласны
Очень низкое качество
Очень низкое качество оказания медицинских услуг. Необходимые анализы и обследования не назначаются. Высокомерное отношение врачей, очереди. Пациенты сами просят направления к нужному специалисту, т.к. никакой схемы лечения им не назначают. Запись к специалисту может быть только через несколько дней, а то и недель. Лечат по принципу: помогло - хорошо, не помогло - ну мы ничего больше сделать не можем. Основное время приёма у врача это заполнение бумажек, в большинстве случаев рукописное, в то время как все кабинеты оснащены компьютерами, в связи с чем осмотр должным образом и не проводится.
Юрий Николаевич
2019-04-090 согласны, 0 не согласны
Господа! Что это за
Господа! Что это за нововведение - проход в поликлинику по пропуску + удостоверение личности? В правилах внутреннего распорядка, размещённых на сайте поликлиники, черным по белому написано о том, что вход в поликлинику осуществляется по спецпропускам. Сегодня мою жену не пропускали в поликлинику по предъявлению ею пропуска, выданного в установленном порядке. На каком основании и в каких целях вводится новый режим прохода в поликлинику? Вносите тогда изменения в Правила внутреннего распорядка, оповестите сотрудников о таких изменениях! Если пропуск у меня всегда в кошельке, то удостоверение, паспорт и пр. я не ношу с собой практически НИКОГДА! Если я иду в банк, то тогда беру паспорт. Я прошу разобраться с необходимостью такого нововведения. С уважением, Ч..в Ю.Н.
Екатерина
2019-04-020 согласны, 0 не согласны
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить благодарность и свое восхищение гинекологическому отделению, в частности Ф..вой К..не З..не.Это доктор высокообразованный, интеллегентный, этика и деонтология на высшем уровне.Низкий поклон Вам и многая лета.
Наталья
2019-03-150 согласны, 0 не согласны
Ужасное обслуживание.
Ужасное обслуживание. Руководству поликлиники не мешало бы контролировать работу своих подчиненных. Врачи по-хамски общаются с пациентами, обследования никакие не назначают, пока сам не попросишь. Даже не могут правильно диагностировать причину боли. По-сути приём заключается только в заполнении бумажек. Таким образом, возникает вопрос: если лечение должным образом не осуществляется, то для чего тогда держать в данном месте столько врачей? На зарплату которых, между прочим, тратятся немалые бюджетные средства. А заполнением бумажек может заниматься и младший медицинский персонал, тем более, что поликлиника уже давно оснащена компьютерами для ведения электронного документооборота, которыми врачи в большинстве случаев не пользуются.
Татьяна Евгеньевна
2019-03-130 согласны, 0 не согласны
В нашей любимой поликлинике
В нашей любимой поликлинике появилась врач -ХАМКА! Ее зовут кардиолог К...а Ю.Ю. На протяжении почти 30 лет мы прикреплены к поликлинике №1 МВД РФ, 3-я терапия. Всегда было профессиональное лечение, вежливое и уважительное отношение к Людям! Руководство всегда "держало " курс на максимум !!! Во всем!!! Обратилась к К...й для пояснения ее назначения супругу на консультацию в институт трансплантологии. Записалась на прием за 14 дней до... Я не говорю о том, что до всего произошедшего, К...а промурыжила нас больше 2х месяцев (12 дней до приема, 14 дней до холтера, 12 дней после холтера.., потом болезнь К...й, в последний день ее болезни не записывали на прием, в первый ее рабочий день .. типа все занято на 12 дней вперед.. КАК ЭТО МОГЛО БЫТЬ?.. потом снова ..ожидание..потом еще я 12 дней ждала до этого хамского приема и .. опять ... неизвестность.. Пришла раньше времени. К...а принимала др пациентов в "мое время по записи". Зашла в кабинет, спросила:"Когда примите меня. Я по записи." Ответ К...й:"Выйдите отсюда". Практически послала ... в присутствии еще 2 человек! Жду 2х пациентов, предполагая, что мед сестра или К...а пригласят лично (после грубого посыла) зайти. Кричат из кабинета:"Проходите!" . Зашла. Спрашиваю К...у: "Почему так разговариваете со мной? Не хотите извиниться? "Отвечает К...а :"Не хочу извиниться. Вы пришли ко мне, не я к вам!" Я отвечаю, что не хочется с ней после такого обсуждать проблему. Она в ответ : "Можете жаловаться!" К...а работает в нашей поликлинике "без году неделя", не имеет понятия об элементарном воспитании (отношение к пациенту плюс человек старше ее по возрасту - послала... в присутствии третьих лиц!) вежливости, традициях нашей поликлиники. Думаю, что посылает .. многих. Пациенты, в основном, люди пожилые, многие не владеют компьютером или боятся связываться с "доктором", чтобы не навредила в лечении, просто боятся К...у. Возможно, терпят, и, прежде не писали ничего о К...й. Может врач за хамством скрывает свою некомпетентность? В любом случае, это НЕ ДОПУСТИМО в НАШЕЙ поликлинике, где всегда был порядок и вежливое отношение к людям! Будет невосполнимо жаль, если НАША потликлиника с такими как К...а "врачами" станет самой незаурядной и "обычной" в плохом понимании поликлиникой. И если новое руководство станет "заминать" такие вот проблемы.
Ольга
2019-02-080 согласны, 0 не согласны
Выражаю сердечную благодарность
Выражаю сердечную благодарность хирургу-стоматологу Р..ной Н..е В..не за ее профессионализм, отзывчивость и отношение к делу! Зуб был очень сложный (пятерка с большим корнем, лежащим поперёк). К сожалению, имя медсестры не знаю, но эта команда сделала невероятное! Даже сегодня (на следующий день) боли я так и не почувствовала! Спасибо.
Татьяна Евгеньевна
2019-01-160 согласны, 0 не согласны
Добрый день. Хочу поблагодарить
Добрый день. Хочу поблагодарить хирурга-стоматолога Д...ву Ю..ю В...у за ее высокий профессионализм и внимательное отношение к пациентам.