Забыли пароль

Войти через социальные сети

Рейтинг: 3 из 5 (1 оценка), просмотров: 597

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Центральная поликлиника № 1 МВД РФ

Описание

Деятельность:

  • Санаторно-курортное обеспечение и реабилитация в системе МВД России
  • Медицинские осмотры
  • Организация специализированной медицинской помощи
  • Лекарственное обеспечение
  • Платные услуги

Структура поликлиники:

  • Организационно методическое отделение
  • Первое Терапевтическое отделение
  • Второе Терапевтическое отделение
  • Третье Терапевтическое отделение
  • Четвертое Терапевтическое отделение
  • Хирургическое отделение
  • Урологическое отделение
  • Онкологическое отделение
  • Гинекологическое отделение
  • Отоларингологическое отделение
  • Офтальмологическое отделение
  • Эндоскопическое отделение
  • Неврологическое отделение
  • Психиатрическое отделение
  • Дерматовенерологическое отделение
  • Противотуберкулезное отделение
  • Стоматологическое отделение
  • Физиотерапевтическое отделение
  • Отделение функциональной диагностики
  • Отделение лучевой диагностики
  • Лабораторное отделение
  • Отделение экстренной и планово-консультативной медицинской помощи
  • Отделение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации
  • Отделение медицинского отбора на санаторно-курортное лечение
  • Кабинет инфекционных заболеваний
  • Хозяйственное отделение

Иван

2019-05-25

0 согласны, 0 не согласны

Добрый день. Прошу пояснить

Добрый день. Прошу пояснить действия регистраторов для моего дальнейшего обращения или решения вопроса в других инстанциях здравохранения Р.Ф. Моя дочь, как член сеиьи наблюдалась в поликлинике. Незадолго до исполнения 23 лет, кардиолог назначил ей обследование холтер, пока подошла очередь потом время консультации у врача ей уже исполнилось 23 года. Она пришла в назначенное время, чтобы узнать результаты обследования и получить квалифицированную помощь, регистратор с чувством вседозволеннрсти и полного удовлетворения порезала пропуск , также карту. На просьбу вернуть ей на руки карту все регистраторы посмеялись и сказали ей что мы отпускаем тебя, ты можешь быть свободна а карту мы тебе не отдадим. В результате чего к врачу после холтера она не попала, сосотояние ее резко ухудшилось, я вызвал скорую в поликлинику где ей зафиксировали высокое,  давление тахикардию. Пульс был 118 ударов. Будучи сам сотрудником МВД, 35 лет выслуги, являясь Ветераном боевых действий и не по наслышке   знаю систему изнутри в том числе и лечебные структуры МВД, все же прошу дать мне грамотный юридический ответ на действия регистраторов. Даже если ихние действия Вы посчитаете правомерными, меня тоже этот ответ устроит. Спасибо.

Аноним

2019-04-17

0 согласны, 0 не согласны

Очень низкое качество

Очень низкое качество оказания медицинских услуг. Необходимые анализы и обследования не назначаются. Высокомерное отношение врачей, очереди. Пациенты сами просят направления к нужному специалисту, т.к. никакой схемы лечения им не назначают. Запись к специалисту может быть только через несколько дней, а то и недель. Лечат по принципу: помогло - хорошо, не помогло - ну мы ничего больше сделать не можем. Основное время приёма у врача это заполнение бумажек, в большинстве случаев рукописное, в то время как все кабинеты оснащены компьютерами, в связи с чем осмотр должным образом и не проводится.

Юрий Николаевич

2019-04-09

0 согласны, 0 не согласны

Господа! Что это за

Господа! Что это за нововведение - проход в поликлинику по пропуску + удостоверение личности? В правилах внутреннего распорядка, размещённых на сайте поликлиники, черным по белому написано о том, что вход в поликлинику осуществляется по спецпропускам. Сегодня мою жену не пропускали в поликлинику по предъявлению ею пропуска, выданного в установленном порядке. На каком основании и в каких целях вводится новый режим прохода в поликлинику? Вносите тогда изменения в Правила внутреннего распорядка, оповестите сотрудников о таких изменениях! Если пропуск у меня всегда в кошельке, то удостоверение, паспорт и пр. я не ношу с собой практически НИКОГДА! Если я иду в банк, то тогда беру паспорт. Я прошу разобраться с необходимостью такого нововведения. С уважением, Ч..в Ю.Н.  

Екатерина

2019-04-02

0 согласны, 0 не согласны

Хочу выразить благодарность

Хочу выразить благодарность и свое восхищение гинекологическому отделению, в частности Ф..вой К..не З..не.Это доктор высокообразованный, интеллегентный, этика и деонтология на высшем уровне.Низкий поклон Вам и многая лета.

Наталья

2019-03-15

0 согласны, 0 не согласны

Ужасное обслуживание.

Ужасное обслуживание. Руководству поликлиники не мешало бы контролировать работу своих подчиненных. Врачи по-хамски общаются с пациентами, обследования никакие не назначают, пока сам не попросишь. Даже не могут правильно диагностировать причину боли. По-сути приём заключается только в заполнении бумажек. Таким образом, возникает вопрос: если лечение должным образом не осуществляется, то для чего тогда держать в данном месте столько врачей? На зарплату которых, между прочим, тратятся немалые бюджетные средства. А заполнением бумажек может заниматься и младший медицинский персонал, тем более, что поликлиника уже давно оснащена компьютерами для ведения электронного документооборота, которыми врачи в большинстве случаев не пользуются.

Татьяна Евгеньевна

2019-03-13

0 согласны, 0 не согласны

В нашей любимой поликлинике

В нашей любимой поликлинике появилась врач -ХАМКА! Ее зовут кардиолог К...а Ю.Ю. На протяжении почти 30 лет мы прикреплены к поликлинике №1 МВД РФ, 3-я терапия. Всегда было профессиональное лечение, вежливое и уважительное отношение к Людям! Руководство всегда "держало " курс на максимум !!! Во всем!!! Обратилась к К...й для пояснения ее назначения супругу на консультацию в институт трансплантологии. Записалась на прием за 14 дней до... Я не говорю о том, что до всего произошедшего, К...а промурыжила нас больше 2х месяцев (12 дней до приема, 14 дней до холтера, 12 дней после холтера.., потом болезнь К...й, в последний день ее болезни не записывали на прием, в первый ее рабочий день .. типа все занято на 12 дней вперед.. КАК ЭТО МОГЛО БЫТЬ?.. потом снова ..ожидание..потом еще я 12 дней ждала до этого хамского приема и .. опять ... неизвестность.. Пришла раньше времени. К...а принимала др пациентов в  "мое время по записи". Зашла в кабинет, спросила:"Когда примите меня. Я по записи." Ответ К...й:"Выйдите отсюда". Практически послала ... в присутствии еще 2 человек! Жду 2х пациентов, предполагая, что мед сестра или К...а пригласят лично (после грубого посыла) зайти. Кричат из кабинета:"Проходите!" . Зашла. Спрашиваю К...у: "Почему так разговариваете со мной? Не хотите извиниться? "Отвечает К...а :"Не хочу извиниться. Вы пришли ко мне, не я к вам!" Я отвечаю, что не хочется с ней после такого обсуждать проблему. Она в ответ : "Можете жаловаться!" К...а работает в нашей поликлинике "без году неделя", не имеет понятия об элементарном воспитании (отношение к пациенту плюс человек старше ее по возрасту -  послала... в присутствии третьих лиц!) вежливости, традициях нашей поликлиники. Думаю, что посылает .. многих. Пациенты, в основном, люди пожилые, многие не владеют компьютером или боятся связываться с "доктором", чтобы не навредила в лечении, просто боятся К...у. Возможно, терпят, и, прежде  не писали ничего о К...й. Может врач за хамством скрывает свою некомпетентность? В любом случае, это НЕ ДОПУСТИМО в НАШЕЙ поликлинике, где всегда был порядок и вежливое отношение к людям! Будет невосполнимо жаль, если НАША потликлиника с такими как К...а "врачами" станет самой незаурядной и "обычной" в плохом понимании  поликлиникой. И если новое руководство станет "заминать" такие вот проблемы.

Ольга

2019-02-08

0 согласны, 0 не согласны

Выражаю сердечную благодарность

Выражаю сердечную благодарность хирургу-стоматологу Р..ной Н..е В..не за ее профессионализм, отзывчивость и отношение к делу! Зуб был очень сложный (пятерка с большим корнем, лежащим поперёк). К сожалению, имя медсестры не знаю, но эта команда сделала невероятное! Даже сегодня (на следующий день) боли я так и не почувствовала! Спасибо. 

Татьяна Евгеньевна

2019-01-16

0 согласны, 0 не согласны

Добрый день. Хочу поблагодарить

Добрый день. Хочу поблагодарить хирурга-стоматолога Д...ву Ю..ю В...у за ее высокий профессионализм и внимательное отношение к пациентам.