Забыли пароль

Войти через социальные сети

Французский Дворик отзывы

Рейтинг: 5 из 5 (1 оценка), просмотров: 270

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Французский Дворик

Телефон:

Описание

Услуги:
- Студия здоровых волос;
- Философия идеальных ногтей;
- Салон красоты для беременных;
- Экспресс - курсы "Макияж - это просто!".

   Мастерская красоты «Французский дворик» на Мичуринском - это салон красоты нового формата, создающий эстетический идеал на основе самых прогрессивных методик и технологий индустрии красоты, имеющих в своей основе глубоко научный подход. Мастерская красоты совмещает в себе трихологический центр и салон красоты премиум-класса.

  Как добраться: от м. Университет: Выход из метро в центре зала. При выходе на улицу, чуть левее стоянка маршрутных такси. Смело садитесь на автолайн 47М и прокатитесь три остановки до ост. ул. Столетова. Прямо через дорогу напротив вы увидите жилой дом белого цвета с бордовыми и желтыми вставками на крыше, располагающийся на первой линии Мичуринского проспекта. Перейдите через дорогу. В центре дома вы увидите вывеску шоколадного цвета в стиле прованс "Мастерская красоты "Французский Дворик" и кофейня."

Марина Кадомская

2014-09-19

0 согласны, 0 не согласны

Присоеденяюсь к хорошим

Присоеденяюсь к хорошим отзывам, я делала здесь комсетические услуги по чистке лица, ещё маникюр и педикюр, все очень понравилось. Девочки делают работу быстро, услышала много новых советов по уходу за собой. Спасибо. 

марина

2014-08-06

0 согласны, 0 не согласны

Мне очень нравится салон.

Мне очень нравится салон. Делала татуаж,осталась очень давольна. Советую всем мастера К..стину.

Dulin

2013-12-12

0 согласны, 0 не согласны

Моя девушка часто его

Моя девушка часто его почещает, забираю её от туда всегда с хорошим настроением. А для меня это очень важно! Ну и денег мне хватает, чтобы оплатить их услуги )

Валерия

2013-12-08

0 согласны, 0 не согласны

Очень впечатлена результатом!

Очень впечатлена результатом! Прошла в салоне аппаратные процедуры по лицу, это микротоки и изоджей (ручная методика). Цель была убрать второй подбородок, купероз ну и в общем улучшить состояние кожи... Особо ничего сверхестественного не ожидала, но рузельтат превзощел ожидания! Куда то изчез мой "второй подбородок", купероз практически не заметен,  да и вообще кожа стала подтянутой, приобрела свежий цвет лица... Теперь о ботоксе и не думаю)))  P.S. А цены в салоне приятно удивили, всегда есть скидки и акции!!! Обслуживание на высшем уровне!!!

Ольга

2013-12-08

0 согласны, 0 не согласны

Отличный салон с прекрасным

Отличный салон с прекрасным персоналом, обслуживанием и гостеприимством! Этот салон состоит из двух ресепшн, по одну сторону парикмахерское искусство, маникюр и косметология, в которую я наведываюсь уже 2й раз ( делаю пилинги, сейчас акция на "желтый пилинг"-6000 руб), по другу сторону отделение, где очень развита косметология по телу и лицу на аппаратах, это если вы хотите похудеть или кожу подтянуть, или от целлюлита избавится, так же новая технология эпиляции, правда не помню как называется и несколько массажных кабинетов (тут я хожу к Ф..те на виски-пеленание: 3 процедуры и можно в идеальной форме ехпть в отпуск). Цены удивительно невысокие для данного заведения, используют аппараты в точности, как в клиниках. Поэтому, приходите в Французский Дворик, вам понравится!

Алла

2013-07-16

0 согласны, 0 не согласны

Год назад, летом ,  купила

Год назад, летом ,  купила купон на 30 процедур в салон Французский дворик на Мичуринском проспекте  . Так как этот салон все время устраивает акции и распродажи по купонам , была очень большая проблема с записью на эти самые процедуры , мне сказали , что все расписано и чтобы я звонила через 2-3 недели . Я уехала в отпуск так и не получив ни одной процедуры . После отпуска наконец удалось записаться , но курсом пройти процедуры никогда не удавалось из - за большого наплыва людей по купонам . Салон , в погоне за прибылью всегда продает купонов больше , чем способен принять людей . Это обычная практика салона . Плюс выяснилось , что многие процедуры , заявленные в купоне не могут быть оказаны , так как косметологи вообще не имеют о них понятия и первый раз о них слышат . А про какие то процедуры сказали , что они внесены в купон ошибочно . Огромный перечень процедур в купоне  - всего лишь на бумаге,  для приманки посетителей .. Информация о большинстве процедур в купонах ложная . К тому же сами процедуры оказываются в минимальном объеме . То есть , если в другом салоне эта же процедура занимает по времени 40 - 60 мин , то во Французском дворике она занимает 10 - максимум 15 минут . А что вы хотите получить по купонам ?, - говорят сотрудники салона , хотя подобное заявление в самих купонах отсутствует ... И процедуры рекламируются как полноценные . Согласна , что интерьер в салоне приличный  - в районе  зоны ожидания . Но сами  косметические кабинки очень маленькие , в них  всегда душно и трудно развернутся  . Никакой музыки , как пишут посетители я никогда не слышала ... До салона нужно еще добираться на маршрутке от метро и там постоянные пробки .В результате того , что я постоянно  не могла записаться на процедуры , никогда не получалось пройти  курс процедур , в добавок ко всему , по той же причине - проблем с записью , все 30 процедур мне оказаны не были .  На стенах не висит никаких сертификатов , удостоверяющих образование   косметологов и их квалификацию .  Постоянная текучка кадров . Салон заявляет , что все сотрудники - врачи , но по уровню их разговоров и некомпетентности во многих вопросах все же мы с подругой пришли к мнению , что это медсестры самое большее . Сотрудники все время настоятельно рекомендую купить абонементы на другие процедуры для " большего эффекта " . Такой очень навязчивый сервис . Причем одни сотрудники говорят , что при моих заболеваниях определенные процедуры противопоказаны , другие же это отрицают . То же самое сказала и моя подруга , что постоянно пристают с рекомендациями купить абонементы на другие процедуры и у всех косметологов разные взгляды на противопоказания . По абонементам  больше времени отводится на процедуры , чем по купонам , но все равно не столько , сколько в других салонах . Администраторы салона невнимательные ... Договор на оказание услуг не заключается . Не предупреждают , что нужно уложиться в определенные сроки прохождения процедур , хотя как это сделать - непонятно , потому что записывают максимум на 3 дня последовательно , а потом снова невозможно записаться . И получается , что процедуры , которые нужно проходить через день , проходишь через день 3 дня подряд , а потом 2 недели перерыв из - за невозможности записаться . Смысл тогда в этих процедурах ? Никакого эффекта от такого графика нет . В результате того , что у меня , по настоянию косметологов , которые советовали мне пройти еще кучу процедур ,  набралось очень много абонементов , какие то процедуры я не успела вовремя  пройти . Вместо того , чтобы цивилизованно решить эту проблему , к тому же с постоянным посетителем , выложившим в общей сумме порядка 100 тыс за все абонементы , администратор сначала посоветовала пройти мне процедуры в течение ближайших 2-х недель , и записала меня на 15-е число . 15 - го же числа  , когда я приехала , отказала мне в процедурах .Вела себя некорректно и непрофессионально , не извинилась за то , что процедуры мне не оказаны , пыталась порвать абонементы , на которых осталось 7 тыс рублей . Когда я потребовала вернуть деньги - отказала , сказав , что абонементы просрочены ... Абонементы да, просрочены , по уважительным причинам : смерть близкого родственника , невозможность записаться , наличие огромного количества процедур того же салона , которые мне " настоятельно  рекомендовали " пройти  для " большего эффекта " ... Но руководство салона интересует только выручка , а не оказание услуг клиентам . Деньги заплачены   мною  заранее , услуги не оказаны . Закон о защите прав потребителей для сотрудников пустое место . Их интересует исключительно бабло , перед сотрудниками ставится задача навязать как можно больше процедур , чтобы потом можно было сказать , что абонемент просрочен и процедура оказана не будет . Только я  не подписывала   договор  , который бы предупреждал меня о том , что деньги за просроченные абонементы не возвращаются и даже устно мне никто ничего подобного не говорил ...К тому же  к диалогу о возврате денег  присоединилась непонятно для чего парикмахерша ( или маникюрша )  с растрепанными волосами , цинично заявила , что их не интересует , кто у кого умер и и стала как на базаре объяснять , что просроченные продукты питания в магазин сдать нельзя . При этом юридически безграмотная бабушка не смогла объяснить , почему продукты питания она приравнивает  к услугам косметических салонов и почему в магазинах покупатели сначала берут товар , а только потом оплачивают его , а в салоне Французский дворик сначала оплачиваются услуги , но потом на них невозможно практически записаться и ...потом вообще отказывают в оказании услуг и возврате денег . Далее к диалогу подключается еще один администратор и , вместо того , чтобы извиниться за действия своих непрофессиональных коллег и предложить чашку чая или хотя бы стакан воды постоянному клиенту , который ехал на их процедуры и потратил 3 часа времени на это , заявляет с деревенской непосредственностью , что сейчас она позовет массажистов и они вышвырнут меня из салона , если я и дальше буду настаивать на возврате денег .  Очень"  цивилизованный  " сервис , прямо как в странах третьего мира ! Только пока еще существуют законы , в том числе Закон о защите прав потребителей , в частности , ГЛАВА III закона "О защите прав потребителей". Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) и ГЛАВА IV закона "О защите прав потребителей". Государственная и общественная защита прав потребителей ...О чем безграмотные сотрудники салона , видимо , не знают ...Ну и в жару , мне было единовремеено оказано " грамотными " сотрудниками салона с мед. образованием сразу 4 процедуры с использованием токов , после чего , на следующий день мне пришлось вызывать скорую  и лежать 5 дней больной ... Управляющая , видимо , тоже не догадывается , что я могу потребовать возмещения морального и физического вреда , нанесенного мне ее салоном ...Как то с грамотностью , профессионализмом и воспитанием там у всех большие проблемы .  Впрочем , как и с совестью .

Мария

2013-06-21

0 согласны, 0 не согласны

Случайно попала в салон,

Случайно попала в салон, так как посещаю обычно совсем другой в этом же районе. Не ожидала ничего сверхъестественного, так как салонов пруд пруди вокруг. Обстановка располагает к доверию ,в салоне очень большое количество клиентов, что тоже приятно. Записали на маникюр к Н...жде и укладку к симпатичной девушке мулатке. Укладкой очень довольна, на удивление, мои тонкие волосы сумели продержаться в объеме весь день и даже хватило на следующий. Но вот маникюр, это отдельная история: Такого нереального маникюра не делала никогда, и нигде. Жаль, что к Н....жде трудно записаться, и маникюр нельзя совместить с педикюром, чтобы сократить время, но уже неделю ощущение, что маникюр сделала полчаса назад. Спасибо Вам за такого чудесного мастера и ее умение.

saiviolet

2012-12-12

0 согласны, 0 не согласны

Посещала здесь с подругой

Посещала здесь с подругой бесплатную диагностику волос. Очень много рассказали о моем волосе: что с ним не так, какой уход выбрать, какие средства покупать. После я подстригла посеченные кончики волос. Очень проффесиональное обслуживание, мне понравилось. За 700 рублей меня подстригли+проконсультировали. Одни из самых невысоких(по ценам), и доступных салонов в Москве.