Забыли пароль

Войти через социальные сети

Fozzy Group отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 702

Адрес:

город не указан, улица не указана,

Отзыв об Fozzy Group

Телефон:

Номер телефона не указан

Описание

Компания Fozzy лидер розничной торговли на Украине. В сетях Fozzy Group представлены товары под собственными торговыми марками «Премія», «Премія Select», «Повна Чаша», «Повна Чарка», «Protex», «Зелена Країна». В группу Fozzy входят супермаркеты Сильпо, Фора, Буми, оптовые гипермаркеты Fozzy. Основной вид деятельности Fozzy Group: продажа продуктов питания и товаров для дома а также продажа непродовольственных товаров: фармацевтические супермаркеты «Біла ромашка». Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group - Нежинский консервный завод, птицефабрика «Варто». Компания Fozzy владеет ресторанами - «У Хромого Пола», «Старомак», «Диван», «La Bodeguita del Medio».

Гость

10 января, 2016 год

0 согласны, 0 не согласны

Днепропетровск

Прошу принять жалобу о оскорблении меня и моего ребенка в супермаркете Фоози на Солнечном.Продавец(блондинка) на кассе-овощи не проигнорировала маленького мальчика,который стоял в очереди с одной морковкой и продолжала обслуживать покупателей.Когда чя подошла и положила морковь перед кассой,меня и ребенка начала оскорблять старуха из очереди.Кассир приняла сторону оскорблявшей,делала замечания маленькому ребенку и демонстративно не взвесила мандарины,которые я донесла(я их там и оставила)Позор был неописуемый,куча наооду наблюдали эту сцену.Спасибо Фоззи на Срлнечном за хорошее настроение и качественное обслуживание.Это было оеоло 14.00

Елена, Днепропетровск

24 декабря, 2015 год

0 согласны, 0 не согласны

Товар не соответствует действительности

Предпоследнее посещение-покупка 2 упаковок сахара по 20 шт, в одной -20 пачек, во второй-19. Сегодня с маленькой дочерью купили гирлянду на елку 50 LED ламп, внутри гирлянда из 30 шт, цена вопроса 199грн, завтра необходимо потратить время, бензин, нервы, но уже оставлять это без внимания невозможно. Кассир на кассе смотрела, но что нужна еще и лампочки пересчитывать???! Это же Новый год, зачем портить с себе и людям настроение?

Ирина

13 декабря, 2015 год

0 согласны, 0 не согласны

Ужасс! Кошмар! Хамы!

Были уже 2 раза! Первый раз на второй день открытия!!Это жопа девочки, наши бабушки которым нужно уступать везде места начиная от об.транспорта до очереди на почте, толкали меня с мал. ребенком так что, я выбегела из него очен очень быстро (т.к. ребенок руки из тележки высовывает,я боялась, что еще поломают). Суета, гам, крики..... Второй раз без ребенка, числа 8. Тоже самое. Короче мы с мужем с психами с недовольными лицами поехали в Метро, где красота, спокойствие тишина. Еще отдельное спасибо, операторам колл центра Фоззи-Петровка. вчера позвонила узнать о наличии памперсов, мне сказали звоните через 20мин. узнаем инфо(это звоню конкретно в этот магазин и 20мин.!!!!), звоню, занято, ладно. Через час сказали что узнавали уже до меня, то были, а сейчас уже незнают!!!Количество штук в уп. они не знают(это памперсы что участвуют в акции). Звоните еще через мин.20-30.ок. Звоню, сказали одно, оказалось другое. Нахамили ужасно. Такое одолжение мне там делали.Поехала с малой на метро, оказалось количество в упаковке вообще не то, что сказали. короче зря прокатали деньги и время и малую тягала метро!!!!Купила б возле себя тоже по акции. а так провтыкала и возле себя и там фигню сказали.короче огромное спасибо, отзывчивым, и добрым работникам Фоззи. Пускай теперь каждому из них попадаются такие люди на жизн.пути.

Гость

28 ноября, 2015 год

0 согласны, 0 не согласны

Просроченный товар

22 ноября 2015 года купила недешевые и просроченные сосиски. По приезду домой открыла пакет,чтобы отварить ребенку. взяла в руки .а они были слизкие уже и кислые на вкус...Больше никогда не буду покупать здесь продукты.По крайней мере колбасные изделия это точно..Бессовестные люди..

Гость

4 ноября, 2015 год

0 согласны, 0 не согласны

НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!

Люди!!! Схаменіться!!! Будь-ласка не ходіть до FOZZI!!!!! Все начеб-то не погано але це до першого конфлікту!!! за людину тебе не вважають!!! кидають на всьму!!! Товар не повертають на протязі 14 днів (електроніку маю на увазі)!!!! Хамлять!!! Для мене ця контора померла назавжди!!! Бажаю всім вдалих покупок!!! ТІЛЬКИ НЕ В ЦИХ БИДЛІВ!!!! Всім успіхів!

Тарас

21 сентября, 2015 год

0 согласны, 0 не согласны

Кидалово

Всім привіт! Для моєї родини Фоззі помер назавжди!!!!! Днями купив комп мишку, вдома в перші хвилини роботи відчув незрозумілий тріск!!! Але це все не проблема, проблема в тому, що повернути товар згідно Закону України "Про захист прав споживачів", на протязі 14 днів мені не вдалося! Потрібна заява від мене, якийсь незрозумілий юрист, якого ж звичайно немає на робочому місці і буде не знають коли!!! Короче, як завжди буває)))) Я гадав "ФОЗЗІ" дорожить клієнтами, а з"ясувалось як і скрізь! Надіюсь все ще вирішиться! А зараз чекаю звінка чи письма від того ж юриста! Всім бажаю успіху!!!

Гость

15 мая, 2015 год

0 согласны, 0 не согласны

Предложение!

Вносим Предложение от покупателей-доброжелателей***: Всей Fozzy Group сети Украины желательно до конца 2015 года ввести следующие нововведения*: * Все Точки оборудовать терминалами (пример: ВЕЛМАРТ) самообслуживания (хотя бы по Одному, а в перспективе довести минимум до 50%/50% — терминалы самообслуж./кассы) P. S. В Будущем кассы можно Сократить минимум на половину (а также, где есть до 10 (десяти) на точку (всего) — оставить не больше 2 (двух); и то, вторая для подстраховки в часы пик/выходные/праздничные и т. п. дни** (на вторую снимается для обслуживания клиентов Любой работник зала (на Необходимое время) только в связи с **)). А Вообще (заметка), даже Первая (Одна) Касса в Основном необходима — для пенсионеров/инвалидов и Во Всех подобных случаях! Разумеется, с оборудованием терминалами самообслуж. точек продаж, необходимо Всесторонне развивать/внедрять/совершенствовать Все Виды Систем Безопасности (доп. цифр. сканеры/камеры и т. п.) для Сети продаж/клиентов! ***Стремление к Лучшим Европейским Ценностям!

Гость

18 апреля, 2015 год

0 согласны, 0 не согласны

ХАМЫ

Фоззи, г. Днепропетровск, ну где вы находите такой персонал? Цены у вас точно такие же как в Le Silpo, но если там чудесный сервис и всегда улыбаются, то ваши сотрудники настоящие хамы. Сегодня, когда покупала продукты, подошла с бананами к даме, работа которой нажимать на кнопки и печатать чеки. Бананы были не в пакете, так как на весь овощной отдел стоек с ними так мало, что за ними отдельная очередь. Но дама-кнопочница была слишком уставшей, чтобы положить мои бананы в пакет, который лежал рядом с ее рукой. Но при этом сил нахамить мне у нее хватило. Больше ездить в Фоззи я не буду. Не вижу смысла тратить бензин, чтобы ехать в дорогой супермаркет, где еще и хамят.