Забыли пароль

Войти через социальные сети

Fozzy Group отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 691

Адрес:

город не указан, улица не указана,

Отзыв об Fozzy Group

Телефон:

Номер телефона не указан

Описание

Компания Fozzy лидер розничной торговли на Украине. В сетях Fozzy Group представлены товары под собственными торговыми марками «Премія», «Премія Select», «Повна Чаша», «Повна Чарка», «Protex», «Зелена Країна». В группу Fozzy входят супермаркеты Сильпо, Фора, Буми, оптовые гипермаркеты Fozzy. Основной вид деятельности Fozzy Group: продажа продуктов питания и товаров для дома а также продажа непродовольственных товаров: фармацевтические супермаркеты «Біла ромашка». Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group - Нежинский консервный завод, птицефабрика «Варто». Компания Fozzy владеет ресторанами - «У Хромого Пола», «Старомак», «Диван», «La Bodeguita del Medio».

Гость

30 октября, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Не покупайте креветки

Сегодня купила креветки в фоззи на Петовке. Пришла домой открыла их, а они настолько воняют, что пришлись 2 часа кухню проветривать. Так как я их не часто покупаю, подумала, что у них такой специф. запах. Ну сварила, сьела, и что вы думаете? Конечно отравилась. Дата нормальная была, только не от производителя, а просто в вакуомном пакете с наклейкой от фоззи. Может не стоило их брать и их каждый день меняют на новые даты и тд. Но это мой провтык, и я это не отрицаю, но всё же это не дает права магазину продавать простроченный товар, тем более креветки. Будьтe осторожнee!!!

Василий

29 октября, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

неразбериха с ценниками.

Сегодня покупал подсолнечное масло,смотрю два ценника с двумя одинаковыми штрих кодами но с двумя разными ценами.(смотри фото)Пошел к сканеру проверить цену товара,увы сканер тоже не работает.В общем впечатление плохое и настроение испорченное.

Гость

26 октября, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Хамское отношение к клиентам в интернет-магазине фоззи

Раньше я постоянно делала заказы в этом интернет-магазине и была очень довольна. В последнее время, примерно полгода назад все изменилось, вначале появились хамовитые курьеры, потом вообще стали либо приносить заказ с большой задержкой по времени, например указано до 22.00, а приносят уже около 23.00 причем даже не перезванивал, а потом и менеджеры, которые подтверждают прием заказала стали хамить. В общем из-за этого постоянного хамства и несоблюдения времени доставки я была вынуждена отказаться от услуг этого магазина

Гость

23 октября, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Контроль за сотрудниками отвратительный

Добрый вечер всем. Может я придирчив но всё-таки. 23.10.17 покупал салат, продавщица начинает набирать салат и добротно чихает над салатом ( может я брезгливый но всетаки должны быть какие-то нормы санитарии)

Доброжилатель

11 октября, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Михайловская Ольга Владимировна,старший кассир (Харьков)

До каких пор старший кассир,Михайловская Ольга,будет у кассиров с ихней кассы забирать деньги, пример 05.10.2017г, кассир которая первый день сама с села за кассу и не пробила покупателю на товаре минус- 50%, разница была 30 гр, в место того что бы сделать возврат товара, она сняла деньги с кассы 30 гр , и отдала покупателю, этим самым сделала кассиру в кассе минус- 30 гр. Когда это прекратиться?!

Гость

21 сентября, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

не покупайте котлеты производства "Фоззи"!!!!!!!!!!!

20.09.2017, Академика Заболотного 37, купила котлеты для гамбургера 2 шт. Когда начала их готовить я просто ужаснулась: 1. Котлеты увеличились в 2 раза в размере, 2. Запах был не выносим. 3. Котлеты стали резиновые. Котлеты пришлось выбросить.

Юлия

1 сентября, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Безразличное отношение к клиентам!

Добрый день! Хочу выразить огромное недовольство в сторону работы ваших сотрудников, а также отображения информации на сайте! Я впервые заказывала товар на вашем сайте. 7.08.17 вечером оформила заказ, выбрала достаточно большое количество товаров (заказ на 2200грн), которые тогда были в акции. Акция заканчивалась 8.08.17. При оформлении нужно было выбрать дату доставки, возможные варианты были в ближайших 5 дней, я выбрала среду (09.08.17), так как во вторник меня не было в городе. Варианта оплаты карточкой на сайте не было, поэтому пришлось выбирать наличный расчет. По окончанию мне на почту пришло письмо с подтверждением заказа и суммой, которую я должна подготовить к оплате. На следующий день мне позвонил оператор и согласовал со мной подтверждение заказа на среду (09.08.17). В среду ближе ко времени доставки, я решила САМА позвонить в call центр для уточнения информации по заказу, и выяснилось, что цены выросли, акция закончилась и я должна платить по цене действующий на данный момент! Я возмутилась, так как на сайте данную информацию я не видела! Я переспросила о том, зачем тогда присылать на емейл расчетный лист с итоговой суммой, если потом эта сума меняется и меня об этом даже никто не уведомил! Не когда я оформляла заказ на сайте, не по телефону при подтверждении заказа, не даже в день сборки, когда цена изменилась! То есть если б я сама не набрала, то узнала об этом в момент доставки, при том что подготовила определённую сумму, а должна была бы заплатить на 400 грн больше! В общем на все мои возражения и вопросы девушка отвечала только одно: ЦЕНА НЕ РЕЗЕРВИРУЕТСЯ! Я отменила заказ, зашла на сайт найти же всё-таки эту информацию, и я нашла, в разделе оплата и доставка среди кучи текста, мелким шрифтом где-то снизу! Также там была указана информация: «В случае изменений цен оператор Call-центра обязательно проинформирует и согласует их с Вами до момента отгрузки.» Но ещё раз повторюсь, меня никто не набрал и не предупредил! Вы обязаны указывать такого рода информацию большими красными буквами на главной странице сайта, а ещё при оформлении заказа и когда присылаете подтверждение на почту! Теперь цены выросли на 30% и не по своей вине, я должна переплачивать! Я очень разочарована! Да и кстати все мои попытки оставить отзыв на официальном сайте магазина увенчались неудачей, отзыв удаляют!Все письма отправленные в отдел жалоб и предложений остались без ответа! Я не ожидала такого отношения к своим клиентам.

Работала кассиром!

16 августа, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Михайловская Ольга Владимировна!

ПОЗОР!!!! Михайловская Ольга Владимировна! Вот твое воспитание кассиров,распустила ты их молодых строишь так что что они со слезами сидят в курилке и ревут, а потом когда нервы не выдерживают увольняться, а к тем кто работать долго,распустила ты их да так что они вообще обозрели в край, что начали воровать, живой пример 2017г Борисова Дарья, уволили за воровство, воровала сигареты, и жрала в туалете ворованный товар из торгового зала! (ФУ)!!! ПОЗОР!!!!