Забыли пароль

Войти через социальные сети

TPG (Travel professional group) отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 696

Адрес:

город не указан, улица не указана,

Отзыв об TPG (Travel professional group)

Телефон:

Номер телефона не указан

Описание

Описание компании отсутствует

Гость

2 августа, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

тпг это лохотрон!!!!!!!!!!!

Если хотите испортить отдых и нервы, то Вам дорога в ТПГ! Ранее бронирование Турция, оплата в апреле, тур с 15.07.17. Узнаем, что мы не едим в наш отель, на технической остановке, за 20 мин. до приезда!Оплачено супер все включено, бесплатный сейф, песчаный пляж, привезли, питание все включено, сейф платный, пляж галька!Разница в стоимости нашего отеля и того куда нас привезли 500 дол. сша!Естественно ни о какой компенсации речь не идет! В тпг сказали привезите справку из отеля где мы жили с мокрой печатью, хотя они знают, что в Турции на руки зарубежным туристам документы с мокрой печатью не дают, когда мы сообщили об этом в тпг, нам посоветовали подписать эту справку у владельца отеля!!!!!!!!!!!!!! Так что берегите нервы и деньги! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ тпг1

Роман

28 июля, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Дополнили праздник!

Сделали дочке подарок на День Рождения-путевка в Турцию. Спасибо Татьяне - тр подобрали четко к намеченной дате, оперативно оформили, дочка заранее ничего не узнала) Благодарны за проделанную работу, непосредственно-харьковскому офису. Спасибо за хорошую работу.!Дочка вернулась с массой впечатлений и фото, увидели, что все, что рассказывали в офисе-правда.За работу - 5++

Мирослава

28 июля, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Спасибо за терпение!

В первый раз стала клиентом TPG, но вы сломали стереотип, что первый блин комом) Очень приятно, что сотрудники проявили много внимания, предложили массу вариантов, во многих побывали сами. Спасибо,ч то подстроились под мои "хотелки" и учли их)) Очень бодрил ваш положительный настрой и действительное понимание того, чего я хочу) Выражаю блоагодарность всем сотрудникам ТПГ понимание к клиентам, за порядочность. Желаю вам роста и хороших клиентов!

Гость

28 июля, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Ужас подаренный бонусом от TPG

Пишу свой отзыв об этом безответственном туроператоре TPG,который нам обеспечил испорченные настроени,массу возмущений,ужасные воспоминания.При покупки тура в Египет турфирма "Оранж" г. Полтава посоветовали тур по очень хорошей цене ,11 ночей дешевле чем 10,на мой вопрос почему так?получила ответ:"в туризме такое бывает" и после того когда нам объявили ,что рейс задерживают на 15 часов ,и что один день отдыха потерян ,было ясно что это АФЕРА,РАЗВОДНЯК!!! Зачем советовать такого тур оператора??? По приезду в аеропорт, рейс задержали ещё на один час ...уже ничего особо не хотелось....Вот среди ночи поселили в отель,ура!как показывают отзывы других людей это здорово оказывается, что нам не поменяли отель.На утро встреча с гидом,Мухаммедом,который утешил ,что бы мы не переживали , так случилось,что рейс задержали на 16 часов,и очень уверенно убедил , отлетать будем на 12 часов позже , и день отдыха будет возмещен.После этого мы гида видели ещё мимолетом, он обиделся , что мы не поехали на бесплатную,ознакомительную экскурсию в Шарм-Эль-Шейх,хотя на тот период времени были ещё готовы купить екскурсии другие.За сутки до вылета нам пришло письмо в номер,в котором сообщили нам,что наш вылет перенесли на 3 часа РАНЬШЕ!!!!! Гида на ресепшене не было ,никто ,ничего не объяснил, на стенде прочли расписания TPG, информацыя подтверлилась,вылет перенесли на более раннее время!!! В ИТОГЕ 19 ЧАСОВ ОПЛАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ ОТДЫХА,ЗАБРАЛИ!!!!!ПОДЛО ОБМАНУЛИ!!!Никаких компенсаций ,возмещение , не было,все что объяснили в тур фирме "Оранж" ,что мы ничего не добьемся! Не ползуйтесь услугами туроператопа TPG, никогда !!!!не соглашайтесь ,можете быть обмануты!!!

Іванка

27 июля, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Відпочила чудово!

Доброго дня! Цього року стала клієнтом TPG і хотіла б поділитись з вами своїми враженнями. Атмофера в офісі затишна та дружна, хоч і наслухалась відгуків негативних, але на моєму досвіді жоден з них не підтвердився. Менеджер швидко підібрала варіант, що найкраще мені підходив, по ціні та якості. Їхала в Туреччину, тож натрапила на вигідну пропозицію. Опертивно вирішили з документами всі питання, без нервів і заминок. В аеропорту прокунсультували. Виліт був вчасно, в літаку годували, що дуже зручно. по прильоту нас зустрів преставник туроператора, доставили до готелю на комфортабельному автобусі. Отож все супер, рекомендую!)

Олег

26 июля, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Перелет *амно, отель *амно, обратная связь с туроператором *амно.

Отель Angel Beath (Алания), Оператор ТПГ (последняя буква намекает), Авиа (Bravo) тоже не агонь. Подтвердили отель, получили предоплату, потом оказалось в отеле нету мест и срочно нужно менять (за 2 дня до вылета). Поменяли на другой который дороже на 80$ Angel Beath в Алании (очень быстро напарили так как говорили места свежие, 4*, все включено, и до вылета может ничего не объявится). Дальше посмотрели отзывы об отеле (поняли как нас кинули, давай менять, а нельзя). Надеялись на лучшее - получили как обычно. Началось все с авиаперелета который задержали на 5 часов (как сказали, это норма для лоукоста, привет компания Bravo ) но полет прошел нормально (всмысле долетели), хотя неудобно - места для людей выше 160см. нету))). Дальше приезд в отель (самая адекватная девушка гид автобуса) вместо 21-00 приехали в 4-00 ночи (то есть потеряли один день отдыха) гид Ариф Кадиров сказал это норма (никто ничего не компенсирует и даже извинятся не будет). Дальше сам гид - идеальний менеджер тупо парит туры, экскурсии, разную хрень, тупые шутки, пытался стырить бутылку коньяка из номера, выдернули с рук - разлил на КРОВАТЬ (дибил). Решения проблем просто 0 все завтра (даже постель на которую пролил коньяк не поменял за день, сами шли на ресепшн за "чистими" простынями и полотенцами), замена отеля на такой же 300$ + 40$ трансфер. Чистые полотенца - что это ? Чистая постель - не незнаем, уборка номера - не не понимайтен. Ариф говорит завтра, а завтра его нету... Номер телефона не оставил и свалил, еще и ваучеры забрал на 2 дня. На счет алкоголя - пиво с 15-00 до 15-10 (три бутылки на 100 людей), Водка 10 градусов, вино с 19-00 до 20-00.. Еда - если ты первым не забежал на фуршет и не взял то уже нету... Одна соя, трава, арбуз, хлеб. Курица раз в 2 дня. Анимация, дискотека - не не видели, басейн до 18-00 - пздц. Если бы не наша компашка то отлых был бы на смарку, сами все решали (экскурсии, оренда авто, велосипеда, дискотеки, контакта с оператором не добъешся что в Украине что в Турции, и т.д.). И море - просто супер. Но сервис - *амно... С уважением клиенты ТПГ... До Вас ни ногой ни пальцем...

Алевтина

17 июля, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Ценят своих клиентов!

в ТПГ меня прежде всего привлекла простато в общении и четкость в действиях. Обратились к ним по совету кумы, она уже пару раз ездила с ними и была довольна. Мы бронировали Грецию у замечательной девушки Лилии. Воспользовались услугой раннего бронирования, из-за чего и поездка обошлась дешевле в процентов 20-30. Но больше всего привлекло, что когда я забыла паспорт в офисе, то когда обнаружила пропажу думала, что все-предстоит болезненная процедура по его восстановлению(кто знает-поймет). Но какого же было мое удивление, когда буквально через часа два одзвонили и офиса и сказали, что я забыла его на лестничной клетке. Было очень приятно. А отдохнули шикарно-отель, гид, пляж-супер!

Євгенія

9 июля, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Тепер буду з вами!

Вперше була клієнтом TPG, але їхала з другом, який у них частий гість і залишилась приємно здивована. Відпочивали в туреччині, нас було 10 людей, і при такій великій кількості менеджер нас дуже швидко і професійно обслуговувала, давала якісні поради. В аєоропрту нас зустріли представники фірми, швидко доставили до готелю, там допомогли поселитись. Їздили на екскурсію в Мармарис-дуже круто! З дорогою назад теж проблем ніяких, після виселення з готелю до літака залишалось 2,5 години, тож дуже зручно. Дякую!