Забыли пароль

Войти через социальные сети

TPG (Travel professional group) отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 696

Адрес:

город не указан, улица не указана,

Отзыв об TPG (Travel professional group)

Телефон:

Номер телефона не указан

Описание

Описание компании отсутствует

Константин

3 июля, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Полностью довольны!

Добрый вечер! В июне мы стали клиентами ТПГ, поэтому хочу поделиться и своей точкой зрения. Отдыхали в Турции в отеле Quadas Hotel и отдыхали впервые. Очень боялись ошибиться как с выбором туроператора так и отеля, но! Все отлично! Учитывали наши пожелания, ведь мы были с детьми и комфорт в данном случае очень важен. Нас встретили в аэропорту, сопроводили до отеля, где быстро поселили, несмотря на то, что мы приехали раньше времени заселения. Номер на 5 как по мне, стильно, современно и чисто. Персонал в отеле очень радушный, не наглый. По еде вопросов вообще не было, наедались от души, так как было большое разнообразие блюд. Пляж-бомба! Чистый песок и прозрачная, теплая вода. Рекомендуем и отель и туроператора!

Ангелина

29 июня, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Впечатления от недавнего отдыха.

Добрый вечер. Расскажу о своих впечатлениях. На праздники попалась путевка по выгодной цене от TPG и мы подумали, чего нет? Были гостями Kervansaray marmaris. Были с друзьями, так что особо придираться не были намерены, но как оказалось и ни к чему) Номера большие, просторные. Кровати понравились, нам было очень комфортно спать, лишнего шума не было. В номере чисто, убирали каждый день, сотрудники приветливые, внимательные. По еде замечаний вообще никаких, всего много, свежие блюда и разные. Каждый утолил свой голод сполна. Кстати, из номера открывается очень красивый вид. У нас был на гору и на море-круто. Море чистое и теплое, пляж вместительный) Мы довольны на все 100-рекомендуем!

Екатерина

29 июня, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Жалоба на не организованную работу туроператора ТПГ

Добрый день, коллеги! Хотим поделиться с Вами крайне неприятной ситуацией и обезопасить Вас от этого. Мы крайне возмущены и недовольны работой туроператора Тревел Профешнл Групп (ТПГ)! Жалоба состоит в том, мы забронировали отель Armas Kaplan Paradise Hotel 5*, туроператор подтвердил заявку и выставил нам счёт, который был сразу же оплачен. По прилету в Турцию, забирая туриста на трансфере, принимающая сторона уже знала, что туристов не поселят в выкупленный отель, подчеркнув, что предоставят отель лучшего уровня, чем Armas Kaplan Paradise Hotel 5*. По неизвестным причинам туристов привезли в отель Mg White Lilyum Hotel 5* и заселили. Отель ему категорически не понравился. Гид просто высадил туристов из автобуса перед отелем и на все вопросы клиентов, ответил "не нравится – выселяйтесь!". Причину замены никто не объяснял и у туриста особо никто не спрашивал устраивает его такой вариант или нет, просто сказали "в вашем отеле нет мест, такое бывает". Да, предложенный отель действительно ближе к морю на целых 150 метров, но на этом все его преимущества и заканчиваются По приезду, туристы сразу же сообщили, что отель им не нравится, несмотря на то, что это 5* - территория меньше в 3 раза (Armas Kaplan 33 тыс кв.м, White Lilyum каких-то несчастных 9 800 кв. м), построен в 2009 г., с тех пор реновация не проводилась; зелени почти нет; a la carte ресторанов нет; всего один бассейн – большой, но один, в отличии от Armas Kaplan, в котором 3 бассейна; хамам и сауна платно; еда не вкусная, выбор маленький; унылая анимация; персонал очень пассивный, ничего у них не допросишься; в номере холодильник был сломан и чинить никто не торопился и куча других мелких недочетов по типу плохой уборки, рваного постельного белья и грязных полотенец. Чтобы быстро решить данную проблему и не доставлять нашим туристам лишних неудобств, мы сразу же описали в личном кабинете менеджерам ситуацию, на что не получили никакого ответа, кроме «запрос в работе» и «информация уточняется». По истечению суток ответ мы так и не получили, после чего мы начали активно «штурмовать» харьковский и киевский офисы и каждый раз получали одни и те же ответы "мы вас понимаем" и "выясняем информацию". Личное общение с директором харьковского филиала Килоевой Натальей ничего не принесло, кроме общих фраз добиться от нее ничего нельзя. Написав жалобу в отдел контроля качества мы получили ответ: «Уважаемые господа! Давайте чуть-чуть уменьшим градус Вашего возмущения. Вы же в туризме работаете и знаете что такое Турция в Барам. Отели перепродаются. Это ситуация характерна в целом для страны. Поэтому оператор предоставляет туристам равнозначную замену. Но конечно нам важно, чтобы турист был доволен. Поэтому, если турист не доволен, гид с ним свяжется и будет работать пока турист не поблагодарит Вас за сервис.» В итоге так никто и не побеспокоился о комфорте туриста. На информационной встрече туристу сообщили, что в Армасе, который был оплачен, мест нет, а из альтернатив - Лилия самый лучший. Судя по их высказываниям, они вообще не искали возможных вариантов переселения в отель такой же категории, предложения были только за дополнительную плату и после отказа туриста слышался ответ "ничем не можем помочь - платите". Другие операторы очень быстро находят альтернативу и делают всё, чтобы сгладить конфликт, заселяя туристов в отель лучшей категории и заметим, без всяких доплат! Поэтому, коллеги, никогда и ничего не бронируйте у туроператора Тревел Профешнл Групп (ТПГ), если хотите сохранить свои нервы, не видитесь на их низкие цены, оно того не стоит! Обезопасьте своих клиентов работая только с порядочными и добросовестными туроператорами.

Максим

26 июня, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Надають послуги на високому рівні

Хотілось б залишити відгук про свої враження від послуг, що надає тур.оператор TPG. В минулому році ми мали намір відпочивати в Туреччині менеджер(не пам’ятаю ім’я) порадила нам досить непогані варіанти за нашим бюджетом, в яких була сама! Сееред них ми обрали Palm Wings Ephesus Beach Resort, в той час він ще мав назву Surmeli Efes. Маю сказати, що готель-чудовий! В аеропорту нас зустріли і комфортним транспортом доправили до готелю. Там, хоч ми і приїхали раніше від часу поселення-нас поселили без питань. Номер дуже гарний! Просторий, велике ліжко, сучасна сантехніка. Працівники готелю оточували увагою, постійно пропонували різні напої. Меню, до речі, сподобалось. За час відпустки набрала декілька кг. Все було свіже, багато овочів, фруктів, м’яса, а десерти-бомба! Отже, ми дуже раді, що скористались послугами ТПГ і відпочили саме в цьому готелі, дякуємо!

Ирина

25 июня, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Рекомендуем!

С ТПГ ездили на майские в Египет. Тур бронировали заранее, где-то в марте, получилось дешевле. При планировании тура сотрудники обращали внимание на наши пожелания, не пытались впарить что-то лишнее. Документы оформляли быстро, без нервотрепки. Заметно, что люди знают свое дело. В итоге отдых прошел, как по-маслу. Все было так, как и обещали: с перелетом, дорогой до отеля, поселением и прочим проблем не было. С представителем туроператора всегда были на связи, ими довольны. Рекомендуем!

Ярослав

23 июня, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Проверенно годами

Уже не впервые отдыхаем с TPG и приглянулся нам отель, в котором отдыхаем уже 4 раза и хочется возвращаться постоянно!Поэтому с отелем Amatista нас связывает уже многое. Несмотря на свою невысокую цену, качество обслуживания всегда на высоте! В первый раз, когда выбирали отель и в ТПГ нам посоветовали обратить внимание на него, привлекла масса достоинств, которые с годами только оправдали себя, а именно:-расположение от аэропорта позволяет быстро доехать и расположиться в отеле но и не создает неудобств-то, что отель находится на 1 линии-замечательный вид на пляж и скалу-хороший бассейн-уютные и чистые номера с мини-кухней-прачечная на территории. Все супер!

Andrew

22 июня, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Хорошая организация и выбор отеля

Жили в отеле Topacio год назад по совету друзей. Тур брали в ТПГ(попался горящий). Преимуществом отеля есть закрытая территория и расположение(прям на пляже) У нас было две спальни, везде двуспальные кровати, комфортные, достаточно новые. На кухне было все, что нужно. Рядом куча магазинчиков с едой. Готовили, что душа желает. Иногда спрашивали у местных рецепты испанской кухни, получалось интересно) Пляж хороший, длинный, не очень широкий, песчаный. Вода отличная! Персонал приветливый, русскоговорящих не встречали. Убирают через день, все нормально. Может и есть недочеты, но мы их не заметили. Все было супер, хотим вернуться!

Вероника

22 июня, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Отдых в Испании с ТПГ

Отдыхали в отеле Coral Beach парой в 16 году. Подвернулась горящая путевка в TPG, так что брали и не думали. Что сразу бросилось в глаза, что практически не было украинцев или русских. Персонал говорил по большей части на англ. Номер мы брали на 14 этаже-вид просто нереальный! Удобно, что в номере кухня,где было все что нужно. Рядом магазины, так что проблем не было чтоб приготовить покушать. Персонал приветливый, проблем с ними не было. Убирали every day. Везде чисто и уютненько. Да и в самом отеле прекрасная атмосфера. Плюс в том, что в Coral Beach бесплатный вай фай и крутой бассейн. Мы отдохнули просто супер, спасибо!