Забыли пароль

Войти через социальные сети

ФГУП "Почта России" отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 480

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об ФГУП "Почта России"

Описание

Услуги:   
- почтовые услуги,
- финансовые услуги,
- периодика,
- миграционные уведомления,
- услуги для населения,
- решения для бизнеса,
- прочие услуги.


Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года.  Сегодня ФГУП «Почта России» включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации.

 ФГУП «Почта России» предлагает клиентам свыше 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг. Через почтовые отделения осуществляется доставка пенсий и пособий, а также подписных печатных изданий. В отделениях почтовой связи можно оплатить коммунальные услуги, получить и погасить банковский кредит, обналичить денежные средства с пластиковых карт, оформить страховку, приобрести лотерейные, железнодорожные, авиа- и театральные билеты, а также товары народного потребления.

 

Кроме того, в Пунктах коллективного доступа желающие могут выйти в Интернет, отправить и получить электронную почту, распечатать документ и т.д.  «Почта России» также реализует программу создания сети автоматизированных сортировочных центров.

m.cochetkov2018

2017-02-21

0 согласны, 0 не согласны

Шутки напраавленные в

Шутки напраавленные в стороны почти России мне вполне понятны, впрочем как и жалобы. Работают крайне медленно. Особенно медленно производится выдача посылки - это просто невозможно терпеть.

shevabuddha

2017-02-16

0 согласны, 0 не согласны

Надо что-то делать с

Надо что-то делать с нашими почтами. Куда ни придешь вечная неразбериха, очереди. Посылки пропадают! А на самом деле их воруют сотрудники. Платите людям нормальные деньги, или не берите воров на работу, которые себе не могут купить ничего и у других таскают(((

Валентина

2017-02-12

0 согласны, 0 не согласны

Здравствуйте уважаемая

Здравствуйте уважаемая Администрация Почты России по г. Москвы. я неоднократно пользуюсь своей любимой почтой в г Зеленограде п/отделением 124365 и ОЧЕНЬ ПОБЛАГОДАРИТЬ  ОПЕРАТОРА К...ву С. П . за Великолепное ЕЁ Отношение к работе !!! Она с большим умением Обрабатывает корреспонденцию . Быстро Красиво и Качественно всё " горит " в её руках. К...ва С П. - Супер Молодец !!!  Прошу Вас  Начальника Почты России- Поблагодарить этого оператора. ОНА  ЛУЧШАЯ в этом почтовом отделении 124365 ! И Поздравить её от моего имени с Весенними Праздниками в МАРТЕ 2017 г

filfan54

2017-02-06

0 согласны, 0 не согласны

Управление не просто

Управление не просто бессмысленное и паразитическое - оно вредоносное, поскольку за три с лишним года пребывания "у кормила" его главы Н. Н...ева качество работы ухудшилось и довольно резко. С основной функцией не справляются - заказные письма теперь прячутся на отрезке МСЦ - ПОС-132 по 44 дня и более. То есть их крадут системно, организованно и нагло, особенно в 2017 году, не обращая внимания на негативные отзывы на различных ресурсах и в блогосфере. Их бы разогнать не мешало, а жуликов - за решётку, но они оставляют о себе у власти положительные впечатления пустословием да показухой, касательно освоения несметных средств из бюджета на новые программы и технику да на зарплату высокого начальства ФГУП.

Елена

2017-02-01

0 согласны, 0 не согласны

Добрый день, сегодня

Добрый день, сегодня от имени юридического лица попыталась получить телефоны отделений, где заключены договоры на абонирование ячеек. В итоге, сначала девушка была исключительно приветлива, но оказалось что по предоставленным телефонам не обслуживают заключенные договоры. и искать контакты нужно в интернете абсолютно загадочным образом определив как называется нужное отделение.  А вывести номер контактного телефона в выставленном акте на услуги оказывается АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО. Акт сверки делает один отдел, недостающие документы нужно запрашивать в другом отделе. причем по совершенно отдельному запросу. КАК был ХАОС - так он и остался. 

Алина

2017-01-31

0 согласны, 0 не согласны

Почтовое отделение по

Почтовое отделение по ул. Яблочкова в Москве 127322 ,31.01.2017г Отвратительная работа стажера , на вежливую просьбу обвернуть посылку  с объявленной ценностью 39тыс бумагой , бросила коробку мне в лицо со словами "мы не обворачиваем" , как это они не обворачивают, а кто должен этим заниматься? в других отделениях коробки обворачивают и обклеивают операторы ,но ни как не отправитель!  Если стажер не довольна зарплатой почтальона учиться надо было и за другую зарплату работала бы, с девятью классами и такая зарплата потолок, малолетняя хабалка.

Валентина

2017-01-27

0 согласны, 0 не согласны

Сейчас нахожусь в декретном

Сейчас нахожусь в декретном отпуске,решила оформить детские на ребенка.Но к сожалению второй месяц не могу вовремя получить справку о среднемесячной заработной плате.Заказываю в середине месяца,а получаю в последний день месяца((Уже второй месяц подряд такая ерунда.Примите меры пожалуйста.

Ольга

2017-01-18

0 согласны, 0 не согласны

Не приносят извещения!

Не приносят извещения! Но аккуратно в срок посылки отправляются обратно. Перед новогодними праздниками недополучила три посылки, которые шли без трекинга. А посылка, отправленная без трекинга из Китая в конце лета, уже вернулась обратно к продавцу! Хорошо хоть посылки с трекингом успеваю сама отследить. Попробовала поговорить с заведующей, объяснить ситуацию. У меня на каждой посылке указаны два телефона. Попросила звонить прежде чем отправлять обратно. Так мне заведующая заявила, что это ПЛАТНАЯ услуга. Она что, так деньги вымогает? А поиск самой посылки в отделении при получении иногда занимает до получаса. Там такой завал, что работники ходят и перебирают все коробки по нескольку раз. Только что проверила – еще одна моя посылка у них лежит уже неделю, а извещения так и нет.