Забыли пароль

Войти через социальные сети

ФГУП "Почта России" отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 480

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об ФГУП "Почта России"

Описание

Услуги:   
- почтовые услуги,
- финансовые услуги,
- периодика,
- миграционные уведомления,
- услуги для населения,
- решения для бизнеса,
- прочие услуги.


Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года.  Сегодня ФГУП «Почта России» включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации.

 ФГУП «Почта России» предлагает клиентам свыше 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг. Через почтовые отделения осуществляется доставка пенсий и пособий, а также подписных печатных изданий. В отделениях почтовой связи можно оплатить коммунальные услуги, получить и погасить банковский кредит, обналичить денежные средства с пластиковых карт, оформить страховку, приобрести лотерейные, железнодорожные, авиа- и театральные билеты, а также товары народного потребления.

 

Кроме того, в Пунктах коллективного доступа желающие могут выйти в Интернет, отправить и получить электронную почту, распечатать документ и т.д.  «Почта России» также реализует программу создания сети автоматизированных сортировочных центров.

Константин Бабенко

2016-08-29

0 согласны, 0 не согласны

Какое же замье там работает.

Какое же замье там работает. Всех подряд своей бранью окалаивают, и даже бедных бабушек которым нужно что то получить или отправить, бабушек которые не видят и не понимаю что куда писать. Это обязаность сотрудников обьяснить и разьяснить все подробно всем людям, но они это не делают! Серьезно оформлять одно письмо без документов и без всего ценного 25 мин и при этом вести себя по хамски, это нормально вообще? 

Валерия

2016-07-29

0 согласны, 0 не согласны

Отделение в посёлке Летний

Отделение в посёлке Летний Отдых 143022 ужасное, совсем не хотят работать начальник и опиратор грубые, постоянные проблемы с приемом коммунальных платежей за телефон совсем перестали принимать на вопрос по каким причинам говорят новая программа и какие то неполадки так что же уже больше трёх месяцев не могут устроить неполадки , вобщем работа отделения просто ужасная

УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» Люберецкий почтамт

2016-07-15

0 согласны, 0 не согласны

УФПС Московской области

УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» Люберецкий почтамт. Агенты изменений «Почта России». В Москве состоялся семинар ФГУП «Почта России» агенты изменений, в котором приняли участие более 100 представителей со всей России, с филиалов с почтамтов «Почты России». Московскую область, на семинаре представил Б..в А..др А..ч, инженер-программист ФГУП МО «Почта России» Люберецкий почтамт. Стать агентом изменений «Почта России» мог каждый сотрудник филиала. Для принятия участия в отборе необходимо было написать в совет по стратегическому развитию ФГУП свои идеи и предложения по изменению «Почты России». По итогам отбора авторы лучших идей и предложений были приглашены в на встречу с Руководителями ПР на семинар в Москву. На семинаре Генеральный директор ФГУП «Почта России С...в Д..ий Е..ич рассказал о стратегии развития почтамтов и филиалов ОПС и о текущих проблемах «Почты России». Каждый участник рассказывал о своих предложениях об улучшении работы почтампов и отделений почтовой связи. Разбирали все ткущие, проблемы «Почта России». Член совета по стратегическому развитию «Почты России» и заместитель генерального директора Пекка Вильякайнен, также принял участие в обсуждениях, посвященных решению актуальных для почты задач в сфере бизнеса. На семинаре были практические занятия и конкурсы, участников разделили на несколько команд и пред командой был ряд вопросов, в отношении которых нужно было принять решении, а также необходимо было создать образ идеального руководителя, который соответствует современным представлениям о том, каким он должен быть на различных уровнях – от генерального директора предприятия до отделения почтовой связи.

Виктор Заворотний

2016-06-25

0 согласны, 0 не согласны

Впечатления хорошие.

Впечатления хорошие. Обслуживание совершенно адекватное с выполнением всех моральных норм общения. Письмо мое в розыске. Убедительно и с улыбкой заверили,что письмо обязательно найдется. Сотрудница по имени Н...я, принявшая заявление, заслуживает уважения и всякого поощрения за качество обслуживания клиентов. 

olgabryleva87

2016-06-14

0 согласны, 0 не согласны

Доброго времени суток.

Доброго времени суток. Хотелось бы написать отзыв о нашей Почте России. Конечно каждый из нас пользуется их услугами, хочется нам или нет, потому что это самый доступный сервис, остальные аналогичные службы в разы дороже. Общее впечатление конечно не из приятных, в основном сотрудничество так сказать с ней ничего приятного не приносит, кроме нервотрепки с операторами, которые обслуживают население и проблем. Год назад заказывала на китайском интернет магазине (всем нам известном) два телефона, общаяя стоимость которых была 8000 р. Так вот нервов мне тогда поста помотала. На сортировочном центре что-то напутали со штрихкодами и моя посылка поехала в другой далекий город, а ко мне ехала чужая. Тогда я не знала в какие колокола звонить и куда бежать. Я звонила в сортирочные центры, в другие города, в разные отделы, благо, что звоня натыкалась на адекватных начальнико отделений и отделов. И они помогали чем могли. В итоге посылку я свою все-таки получила, это при том что я знаю все тонкости данной работы, а те кто не знает так и остаются ни с чем. В общем уровень обслуживания на троечку. Есть стервозные дамочки- операторы. Но чаще всего таких меньшенство. И всегда можно решить свою проблему, т.к. хороших, порядочных, отзывчивых сотрудников больше. В принципе на этом все.

Андрей

2016-06-09

0 согласны, 0 не согласны

Дозвонится  просто

Дозвонится  просто  не  возможно....

Сергей

2016-06-09

0 согласны, 0 не согласны

Работают супер медленно,

Работают супер медленно, выдачу со двора и в отдельном окне отменили. Теперь все часами колбасятся в общей очереди. Работница может спокойно уйти даже если у нее клиент, но время работы истекло.

marina.darinova

2016-05-19

0 согласны, 0 не согласны

Решила заняться посткроссингом

Решила заняться посткроссингом (обмен открытками по почте). Давно не отправляли бумажные письма, лет 10 назад, наверное. Это, оказывается, так увлекает! Тем более получать интересные открытки с други стран! Купила прекрасные открытки, записала адреса. Захожу я на почту. Будто вернулась в прошлое, честное слово. Ничего не поменялось. Такие же очереди, непонятно, в какое окошко обращаться. Все раздраженные конечно же. Я постаралась абстрагироваться. Но за 2 часа мои “щиты” начали уже давать трещину. Не понимаю, почему не систематизируют данные, есть же другие варианты почты просто по России. Почему бы отечественной Почте не взять с них пример. Шли мои открытки от двух недель (в Беларусь) до 1.5 месяцев (в Испанию). По-моему, это чересчур. Не знаю, где корень проблем почты. Придется пока с этим мириться, потому что посткроссинг меня очень увлек.