- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 484
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об ФГУП "Почта России"
Телефон:
Описание
Услуги:
- почтовые услуги,
- финансовые услуги,
- периодика,
- миграционные уведомления,
- услуги для населения,
- решения для бизнеса,
- прочие услуги.
Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. Сегодня ФГУП «Почта России» включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации.
ФГУП «Почта России» предлагает клиентам свыше 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг. Через почтовые отделения осуществляется доставка пенсий и пособий, а также подписных печатных изданий. В отделениях почтовой связи можно оплатить коммунальные услуги, получить и погасить банковский кредит, обналичить денежные средства с пластиковых карт, оформить страховку, приобрести лотерейные, железнодорожные, авиа- и театральные билеты, а также товары народного потребления.
Кроме того, в Пунктах коллективного доступа желающие могут выйти в Интернет, отправить и получить электронную почту, распечатать документ и т.д. «Почта России» также реализует программу создания сети автоматизированных сортировочных центров.
Константин Бабенко
2016-08-290 согласны, 0 не согласны
Какое же замье там работает.
Какое же замье там работает. Всех подряд своей бранью окалаивают, и даже бедных бабушек которым нужно что то получить или отправить, бабушек которые не видят и не понимаю что куда писать. Это обязаность сотрудников обьяснить и разьяснить все подробно всем людям, но они это не делают! Серьезно оформлять одно письмо без документов и без всего ценного 25 мин и при этом вести себя по хамски, это нормально вообще?
Валерия
2016-07-290 согласны, 0 не согласны
Отделение в посёлке Летний
Отделение в посёлке Летний Отдых 143022 ужасное, совсем не хотят работать начальник и опиратор грубые, постоянные проблемы с приемом коммунальных платежей за телефон совсем перестали принимать на вопрос по каким причинам говорят новая программа и какие то неполадки так что же уже больше трёх месяцев не могут устроить неполадки , вобщем работа отделения просто ужасная
УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» Люберецкий почтамт
2016-07-150 согласны, 0 не согласны
УФПС Московской области
УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» Люберецкий почтамт. Агенты изменений «Почта России». В Москве состоялся семинар ФГУП «Почта России» агенты изменений, в котором приняли участие более 100 представителей со всей России, с филиалов с почтамтов «Почты России». Московскую область, на семинаре представил Б..в А..др А..ч, инженер-программист ФГУП МО «Почта России» Люберецкий почтамт. Стать агентом изменений «Почта России» мог каждый сотрудник филиала. Для принятия участия в отборе необходимо было написать в совет по стратегическому развитию ФГУП свои идеи и предложения по изменению «Почты России». По итогам отбора авторы лучших идей и предложений были приглашены в на встречу с Руководителями ПР на семинар в Москву. На семинаре Генеральный директор ФГУП «Почта России С...в Д..ий Е..ич рассказал о стратегии развития почтамтов и филиалов ОПС и о текущих проблемах «Почты России». Каждый участник рассказывал о своих предложениях об улучшении работы почтампов и отделений почтовой связи. Разбирали все ткущие, проблемы «Почта России». Член совета по стратегическому развитию «Почты России» и заместитель генерального директора Пекка Вильякайнен, также принял участие в обсуждениях, посвященных решению актуальных для почты задач в сфере бизнеса. На семинаре были практические занятия и конкурсы, участников разделили на несколько команд и пред командой был ряд вопросов, в отношении которых нужно было принять решении, а также необходимо было создать образ идеального руководителя, который соответствует современным представлениям о том, каким он должен быть на различных уровнях – от генерального директора предприятия до отделения почтовой связи.
Виктор Заворотний
2016-06-250 согласны, 0 не согласны
Впечатления хорошие.
Впечатления хорошие. Обслуживание совершенно адекватное с выполнением всех моральных норм общения. Письмо мое в розыске. Убедительно и с улыбкой заверили,что письмо обязательно найдется. Сотрудница по имени Н...я, принявшая заявление, заслуживает уважения и всякого поощрения за качество обслуживания клиентов.
olgabryleva87
2016-06-140 согласны, 0 не согласны
Доброго времени суток.
Доброго времени суток. Хотелось бы написать отзыв о нашей Почте России. Конечно каждый из нас пользуется их услугами, хочется нам или нет, потому что это самый доступный сервис, остальные аналогичные службы в разы дороже. Общее впечатление конечно не из приятных, в основном сотрудничество так сказать с ней ничего приятного не приносит, кроме нервотрепки с операторами, которые обслуживают население и проблем. Год назад заказывала на китайском интернет магазине (всем нам известном) два телефона, общаяя стоимость которых была 8000 р. Так вот нервов мне тогда поста помотала. На сортировочном центре что-то напутали со штрихкодами и моя посылка поехала в другой далекий город, а ко мне ехала чужая. Тогда я не знала в какие колокола звонить и куда бежать. Я звонила в сортирочные центры, в другие города, в разные отделы, благо, что звоня натыкалась на адекватных начальнико отделений и отделов. И они помогали чем могли. В итоге посылку я свою все-таки получила, это при том что я знаю все тонкости данной работы, а те кто не знает так и остаются ни с чем. В общем уровень обслуживания на троечку. Есть стервозные дамочки- операторы. Но чаще всего таких меньшенство. И всегда можно решить свою проблему, т.к. хороших, порядочных, отзывчивых сотрудников больше. В принципе на этом все.
Андрей
2016-06-090 согласны, 0 не согласны
Дозвонится просто
Дозвонится просто не возможно....
Сергей
2016-06-090 согласны, 0 не согласны
Работают супер медленно,
Работают супер медленно, выдачу со двора и в отдельном окне отменили. Теперь все часами колбасятся в общей очереди. Работница может спокойно уйти даже если у нее клиент, но время работы истекло.
marina.darinova
2016-05-190 согласны, 0 не согласны
Решила заняться посткроссингом
Решила заняться посткроссингом (обмен открытками по почте). Давно не отправляли бумажные письма, лет 10 назад, наверное. Это, оказывается, так увлекает! Тем более получать интересные открытки с други стран! Купила прекрасные открытки, записала адреса. Захожу я на почту. Будто вернулась в прошлое, честное слово. Ничего не поменялось. Такие же очереди, непонятно, в какое окошко обращаться. Все раздраженные конечно же. Я постаралась абстрагироваться. Но за 2 часа мои “щиты” начали уже давать трещину. Не понимаю, почему не систематизируют данные, есть же другие варианты почты просто по России. Почему бы отечественной Почте не взять с них пример. Шли мои открытки от двух недель (в Беларусь) до 1.5 месяцев (в Испанию). По-моему, это чересчур. Не знаю, где корень проблем почты. Придется пока с этим мириться, потому что посткроссинг меня очень увлек.