Забыли пароль

Войти через социальные сети

ФГУП "Почта России" отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 480

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об ФГУП "Почта России"

Описание

Услуги:   
- почтовые услуги,
- финансовые услуги,
- периодика,
- миграционные уведомления,
- услуги для населения,
- решения для бизнеса,
- прочие услуги.


Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года.  Сегодня ФГУП «Почта России» включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации.

 ФГУП «Почта России» предлагает клиентам свыше 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг. Через почтовые отделения осуществляется доставка пенсий и пособий, а также подписных печатных изданий. В отделениях почтовой связи можно оплатить коммунальные услуги, получить и погасить банковский кредит, обналичить денежные средства с пластиковых карт, оформить страховку, приобрести лотерейные, железнодорожные, авиа- и театральные билеты, а также товары народного потребления.

 

Кроме того, в Пунктах коллективного доступа желающие могут выйти в Интернет, отправить и получить электронную почту, распечатать документ и т.д.  «Почта России» также реализует программу создания сети автоматизированных сортировочных центров.

Юрий

2017-01-12

0 согласны, 0 не согласны

В Главпочтамт не дозвониться.

В Главпочтамт не дозвониться. С Главпочтамта отправили письмо 1 классом в обычном конверте, при этом срок доставки в Москву нарушили на 12 дней. Оформили без согласия отправителя наложенный платёж, но бланк наложенного платежа никто не оформлял. После прибытия в Москву в течение 5 дней не отправляли СМС о прибытии в П/О, хотя услуга была оплачена. Старшая смены К..ва АА. 06.01.2017 отсутствовала на работе более 2 часов, руководила сменой из дома по телефону. В окне 38 П..на А. хамит и обманывает посетителей, сообщала,что у К..вой АА. выходной, покрывая безобразия старшей смены. Сотрудница справочной службы 8-800-200-50-55 Е..на 09.01.2017 в 10ч.58мин. отказывается принимать претензию, просто отключилась. Выход один-подавать иск на предоставление услуг ненадлежащего качества, жаловаться в Роскомнадзор.

michfnya

2017-01-06

0 согласны, 0 не согласны

Трудно быть корректым,но

Трудно быть корректым,но не хочеться уподобляться сотрудника почты России.Возможно есть отделения,где работа проводиться на нормальном уровне. В целом же все почтовые отделения напоминают собачьи будки, в них натасканые на людей животные,треки не работают,отследить посылку невозможно.По-видимому генеральная прокуратура и роспотребнадзор помогут обычным гражданам наладить работу Почте РОССИИ,если администрации эта функция не под силу  

Марина Геннадьевна

2016-11-16

0 согласны, 0 не согласны

Переехав жить в поселение

Переехав жить в поселение Сосенское,пос Коммунарка,ул.Бачуринская д.4,корп.1,мы жители столкнулись с большой проблемой-нас не обслуживает почтовое отделение расположенное по адресу:Коммунарка д.14,пос Сосенское,г.Москва,почтовый индекс 108814,мне лично приходится посещать почтовое отделение раз в неделю,для того, чтобы получить письма,уведомления и т.д.,в очереде приходиться стоять по 40-50 минут,сотрудники почты сказали,,что наш адрес почтовое отделение не обслуживат. У меня вопрос:Почему наш адрес не обслуживает почтовое отделение?  Очень хотелось узнать причину этому безобразию?

Галинка

2016-11-05

0 согласны, 0 не согласны

Время идет, но для почты

Время идет, но для почты Росси оно остановилось и нас до сих под обслуживают злобные тетки, хамки и грубиянки. Подошел мужчина не в то окно - оборали и с презрением отправили в соседнее, где надо опять отстоять очередь, а на окне написано, что они принимают ценные бандероли. Рядом дед сунулся посылку получить, а они только заказную корреспонденцию выдают, так дед, пока терраду, полную желчи выслушивал, даже заплакал и ушел с почты так и не получив посылки. Мои письма взвешали и меня же отправили марки клееть с объяснением, что им некогда и вообще я должна весы иметь и приходить уже с приклееными марками в нужном количестве. На просьбу пригласить начальство ответили, что начальству некогда тратить время на ерунду.

Водова Валентина

2016-09-26

0 согласны, 0 не согласны

Абсурд- то хоть кто-нибудь

Абсурд- то хоть кто-нибудь понимает  письма от 22.08.2016 г Начальника Иркутского почтамта А.В. Г...на о новом формате обслуживания корпоротивных клиентов. 

рамзан

2016-09-23

0 согласны, 0 не согласны

Здравствуйте! Часто пользуюсь

Здравствуйте! Часто пользуюсь услугами компании "Почта России". Посылки приходили быстро, по указанному адресу. Впечатление сложилось очень хорошее, а сегодня получил пустую посылку, ящик был вскрыт, разрезан ножом. Может ли руководство компании "Почта России" принять меры по данному факту? Мне кажется, что недобросовестное отношение к работе даже одного сотрудника компании ляжет черным пятном на всю организацию и подорвет доверие клиентов. Трек 24350003024016

Лариса

2016-08-30

0 согласны, 0 не согласны

Вымогатели - беспринципные

Вымогатели - беспринципные и упрямые - при попытке оформить регистрацию по месту временного пребывания вас будут заставлять оформить Страховку, если не дай бог вы знаете свои права, вас все равно заставят платить лишние деньги - например под вымышленным предлогом предоставления копий ВСЕХ страниц паспорта - 7 листов 270 рублей. Ситуация со страховкой рассмотрена Верховным судом - запрещено требовать от человека документы не предусмотренные Законом, но дамы в этом почтовом отделении используют забавный прием - заставляют писать некую расписку-отказ в котором страшными формулировками описана чуть ли не уголовная ответственность за отказ от страховки (на которой они пытаются заработать) - и так Каждый раз при попытке оформить Простую регистрацию гостю. Приезжие люди, которые и так чувствуют себя уязвимыми, конечно заплатят и за застраховку и за все что угодно - этим сотрудники отделения пользуются. Представляться отказываются, прячут бейджи при попытке вести предметный диалог, угрожают вызвать милицию на требование показать основание, почему я обязана страховку в их почтовом отделении - представляете себе уровень этих сотрудников? Неуклюжие попытки запугивания на каждом шагу. Неуправляемый произвол и позор Почты России

Мария

2016-08-29

0 согласны, 0 не согласны

Хуже отделения я еще

Хуже отделения я еще не встречала. Я получала много лет посылки в отделении 123592, вот там отличные сотрудники, посылки всегда доходили. Это была большая редкость, когда посылка терялась, а ведь большую часть заграничных посылок отследить на территории РФ нет возможности. К сожалению, переехала на адрес, которое обслуживает ОПС 318, я бОльшую часть посылок не получаю. Извещения приходят спустя 3-4 дня после прихода посылки в отделение. А недавно был вообще вопиющий случай: у меня потребовали прописку по тому адресу на который я получаю корреспонденцию. Жуткое, самоуправное отделение, хуже которого я просто не знаю. Хамский тон - это уже привычная манера общения на этой почте. И это сотрудники гос. организации!!!