- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 370
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об Oktell
Телефон:
Описание
Коммуникационная платформа Oktell создана для собственников и руководителей, которые стремятся:
- организовать многоканальную телефонную связь в офисе
- связать сеть филиалов внутрикорпоративной связью
- плотнее включить телефонию в текущие бизнес-процессы
- повысить эффективность работы сотрудников
- расширить список используемых возможностей телефонии
Это программное обеспечение для создания профессиональных call-центров,
до 400 операторов на одном сервере. Решение позволяет:
- сделать телефонию инструментом продаж и частью маркетинговой стратегии
- повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых
- улучшить взаимодействие с клиентами и снизить операционные расходы
- расширить существующие или запустить новые бизнес-процессы
- повысить эффективность работы операторов и call-центра в целом
Михаил
2017-10-170 согласны, 0 не согласны
Для руководителя Oktell
Для руководителя Oktell дает полный контроль над работой сотрудников. По отзывам операторов и супервайзеров, работать стало намного удобней. До омниканального колл центра нам, конечно, еще далеко, поэтому не можем пока оценить всех возможностей системы, но надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество с командой Oktell.
Константин
2017-03-200 согласны, 0 не согласны
Перешли на Oktell год
Перешли на Oktell год назад, когда поняли, что колл-центру не хватает функционала. Очень довольны! Появилась возможность смотреть отчеты по любым параметрам, с любого устройства. Приходят оповещения по смс и почте при отклонении от показателей. Легко интегрировались с нашей CRM. Информация о клиенте подгружается уже при поступлении звонка. Очень легко привыкнуть к программе. Жалко, что стоимость поддержки высока для нас!
Олег89
2014-09-070 согласны, 0 не согласны
Долго выбирали,какое
Долго выбирали,какое же ПО выбрать для нашего колл-центра, и всё-таки остановились на Oktell. Больше всего приклекли в октелл гибкость настройки и интеграция системы с 1С.
Надежда87
2014-08-200 согласны, 0 не согласны
У нас в колл-центре,
У нас в колл-центре, где я работаю, как раз стоит данная программа. Очень удобно ею пользоваться. Как менеджер вам говорю)) Есть множество функций, которые очень и очень облегчают работу менеджера)
Periath
2014-04-280 согласны, 0 не согласны
Перед приобретением программы
Перед приобретением программы от октеля, прочитал немало отзывов о многих кампаниях, и остановились всё-таки на октеле, потому что многие мои знакомые подключены именно к нему.о плюсах программы: 1) запись и подробная статистика этих разговоров 2) можно просмотреть информацию о каждом клиенте, например, все его данные, когда он звонил, по какому поводу, и можно настроить так, чтобы определенный клиент попадал именно к тому менеджеру, который компетентен в вопросе клиента, а еще если этот менеджер занят, что звонок будет переключаться на другого менеджера, который также компетентен в вопросе клиента. Всё это настраивается, причем все эти настройки понятныо минусах прогаммы: бывают, что случаются редкие крахи программы: программа просто-напросто перестает отвечать на запросы. но к счастью оперативная тех.поддержка быстро помогает устранить их.В общем и целом, программа на данный момент оставляет только положительные эмоции, не пожалели, что перешли на ipтелефонию и на программу от Oktell.
Богдан
2014-03-200 согласны, 0 не согласны
обычная программа,коих
обычная программа,коих развелось туева куча,естесственно она намного лучше,чем любая другая среди бесплатных программ для call центра. цена обслуживания объективная ,считаю.но(!)хоть она и обычная,как я написал выше, её всё-же отличает несколько преимуществ: это чуть больше функциональности,в отличии от его одного конкурента(был печальный опыт одной предыдущей платной программы),и второе это приветливая техподдежрка,которая подскажет что делать при крахе программе,которая случается не часто,но замечу,что в последнее время краха,каких-либо глюков уже не происходит,это однозначно радует меня и моих сотрудников.
Владик
2014-03-100 согласны, 0 не согласны
покупали у них ip шлюз
покупали у них ip шлюз yeastar mypbx 1600, с предустановленым ПО от их фирмы. работает исправно, по началу глюки,зависания у программы всё же имели место быть,думали даже поменять программу на другую извесную фирму,но со временем, после 2-3 обновлений вроде бы глюки прекратились, сейчас всё более менее стабильно. И очень рад, что в этой программе заложены все те функции, о которых мы даже не знали, когда использовали аппаратную атс. Это полезная функция - интерактивное меню: показывает всю имеющуюся в базе данных инфу о звонящем. Есть еще такая штука как распределение звонков по операторам, можно сделать так,чтобы определенный клиент попадал к определенному оператору,который более подкован А есть и ручное распределение звонков. Вообще этих функций полно,и смысла их все перечилять нет, главное, что нам они очень помогают автоматизировать процесс звонков, и к тому же сэкономить на них!
Дмитрий Щеткин
2014-02-100 согласны, 0 не согласны
После начала использования
После начала использования октелл, наша работа по работе с клиентами стала более эффективной. Прежде всего за счет широкой функциональности программы. Есть такие полезные функции как, мониторинг поступающих звонков. Создание подробных отчетов по запросу клиента. Будем продолжать и дальше использовать октелл. Пока нам всё нравится.