Забыли пароль

Войти через социальные сети

Oktell отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 371

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Oktell

Телефон:

Описание

Коммуникационная платформа Oktell создана для собственников и руководителей, которые стремятся:

  • организовать многоканальную телефонную связь в офисе
  • связать сеть филиалов внутрикорпоративной связью
  • плотнее включить телефонию в текущие бизнес-процессы
  • повысить эффективность работы сотрудников
  • расширить список используемых возможностей телефонии
Что такое Call-центр от Oktell?

Это программное обеспечение для создания профессиональных call-центров, 
до 400 операторов на одном сервере. Решение позволяет:

  • сделать телефонию инструментом продаж и частью маркетинговой стратегии
  • повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых
  • улучшить взаимодействие с клиентами и снизить операционные расходы
  • расширить существующие или запустить новые бизнес-процессы
  • повысить эффективность работы операторов и call-центра в целом

Михаил

2017-10-17

0 согласны, 0 не согласны

Для руководителя Oktell

Для руководителя Oktell дает полный контроль над работой сотрудников. По отзывам операторов и супервайзеров, работать стало намного удобней. До омниканального колл центра нам, конечно, еще далеко, поэтому не можем пока оценить всех возможностей системы, но надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество с командой Oktell.

Константин

2017-03-20

0 согласны, 0 не согласны

Перешли на Oktell год

Перешли на Oktell год назад, когда поняли, что колл-центру не хватает функционала. Очень довольны! Появилась возможность смотреть отчеты по любым параметрам, с любого устройства. Приходят оповещения по смс и почте при отклонении от показателей. Легко интегрировались с нашей CRM. Информация о клиенте подгружается уже при поступлении звонка. Очень легко привыкнуть к программе. Жалко, что стоимость поддержки высока для нас!

Олег89

2014-09-07

0 согласны, 0 не согласны

Долго выбирали,какое

Долго выбирали,какое же ПО выбрать для нашего колл-центра, и всё-таки остановились на Oktell. Больше всего приклекли в октелл гибкость настройки и интеграция системы с 1С.

Надежда87

2014-08-20

0 согласны, 0 не согласны

У нас в колл-центре,

У нас в колл-центре, где я работаю, как раз стоит данная программа. Очень удобно ею пользоваться. Как менеджер вам говорю)) Есть множество функций, которые очень и очень облегчают работу менеджера)

Periath

2014-04-28

0 согласны, 0 не согласны

Перед приобретением программы

Перед приобретением программы от октеля, прочитал немало отзывов о многих кампаниях, и остановились всё-таки на октеле, потому что многие мои знакомые подключены именно к нему.о плюсах программы: 1) запись и подробная статистика этих разговоров 2) можно просмотреть информацию о каждом клиенте, например, все его данные, когда он звонил, по какому поводу, и можно настроить так, чтобы определенный клиент попадал именно к тому менеджеру, который компетентен в вопросе клиента, а еще если этот менеджер занят, что звонок будет переключаться на другого менеджера, который также компетентен в вопросе клиента. Всё это настраивается, причем все эти настройки понятныо минусах прогаммы: бывают, что случаются редкие крахи программы: программа просто-напросто перестает отвечать на запросы. но к счастью оперативная тех.поддержка быстро помогает устранить их.В общем и целом, программа на данный момент оставляет только положительные эмоции, не пожалели, что перешли на ipтелефонию и на программу от Oktell.

Богдан

2014-03-20

0 согласны, 0 не согласны

обычная программа,коих

обычная программа,коих развелось туева куча,естесственно она намного лучше,чем любая другая среди бесплатных программ для call  центра. цена обслуживания объективная ,считаю.но(!)хоть она и обычная,как я написал выше, её всё-же отличает несколько преимуществ: это чуть больше функциональности,в отличии от его одного конкурента(был печальный опыт одной предыдущей платной программы),и второе это приветливая техподдежрка,которая подскажет что делать при крахе программе,которая случается не часто,но замечу,что в последнее время краха,каких-либо глюков уже не происходит,это однозначно радует меня и моих сотрудников.

Владик

2014-03-10

0 согласны, 0 не согласны

покупали у них ip шлюз

покупали у них ip шлюз yeastar mypbx 1600, с предустановленым ПО от их фирмы. работает исправно, по началу глюки,зависания у программы всё же имели место быть,думали даже поменять программу на другую извесную фирму,но со временем, после 2-3 обновлений вроде бы глюки прекратились, сейчас всё более менее стабильно. И очень рад, что в этой программе заложены все те функции, о которых мы даже не знали, когда использовали аппаратную атс. Это полезная функция - интерактивное меню: показывает всю имеющуюся в базе данных инфу о звонящем. Есть еще такая штука как распределение звонков по операторам, можно сделать так,чтобы определенный клиент попадал к определенному оператору,который более подкован А есть и ручное распределение звонков. Вообще этих функций полно,и смысла их все перечилять нет, главное, что нам они очень помогают автоматизировать процесс звонков, и к тому же сэкономить на них!

Дмитрий Щеткин

2014-02-10

0 согласны, 0 не согласны

После начала использования

После начала использования октелл, наша работа по работе с клиентами стала более эффективной. Прежде всего за счет широкой функциональности программы. Есть такие полезные функции как, мониторинг поступающих звонков. Создание подробных отчетов по запросу клиента. Будем продолжать и дальше использовать октелл. Пока нам всё нравится.