- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 370
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об Oktell
Телефон:
Описание
Коммуникационная платформа Oktell создана для собственников и руководителей, которые стремятся:
- организовать многоканальную телефонную связь в офисе
- связать сеть филиалов внутрикорпоративной связью
- плотнее включить телефонию в текущие бизнес-процессы
- повысить эффективность работы сотрудников
- расширить список используемых возможностей телефонии
Это программное обеспечение для создания профессиональных call-центров,
до 400 операторов на одном сервере. Решение позволяет:
- сделать телефонию инструментом продаж и частью маркетинговой стратегии
- повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых
- улучшить взаимодействие с клиентами и снизить операционные расходы
- расширить существующие или запустить новые бизнес-процессы
- повысить эффективность работы операторов и call-центра в целом
Мария Леонидовна
2014-02-050 согласны, 0 не согласны
Используем CRM систему
Используем CRM систему Oktell и 1C. Такая связка дает просто колоссальные возможности для нашей компании! Есть вся необходимая статистика по звонкам, запись тел.разговоров, показывает, кто звонит, и информация по тому, звонил ли он нам раньше, в общем вся информация о клиенте. Т.е. уже до принятия вызова можно догадаться, что хочет клиент, и подготовить, что отвечать клиенту. От лица нашей компании благодарны Oktell!
Валентина
2014-01-310 согласны, 0 не согласны
Коллектив нашей компании
Коллектив нашей компании выражает искреннюю благодарность компании октелл. На протяжении двух лет пользуемся октелевской программой, в которой заложено много полезных для нас функций. Главный её плюс это стабильная работа.
Ярослав
2014-01-300 согласны, 0 не согласны
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить благодарность компании октелл за их программу, которую мы используем чуть ли не с того момента, когда эта программа только появилась у них. Как помню, поначалу программа была весьма сырой, уже думали снова перейти на обычную атс, но подкупала профессиональная техническая поддержка, которая в относительно короткое время решала наши проблемы. Ну а сейчас, по прошествии времени, сырая программа превратилась в готовый продукт, в начинке которой содержатся те функции, которых нам не хватало! Точнее, до октеля я, о существовании таких полезных функций вообще не знал. Но после начала использования октелем, мы уже не можем представить себе работу без этих функций. Собственно, вот некоторые их них: 1) внешние телефонные линии. Можно создать несколько телефонных номеров для работы. 2) определение номера у клиента внутреннего номера компании. Это для того, чтобы когда до клиента не дозвонились, то когда клиент сам переванивает, то он звонит сразу тому, кто ему звонил, минуя секретарей и бесконечные переключения. Ну и много других полезных функций.
zutyhop
2014-01-210 согласны, 0 не согласны
Выбрали программу октелл
Выбрали программу октелл из-за цены, прежде всего. Она существенно ниже, чем у ближайших конкурентов. При этом функционал программы потрясает. Тут тебе и программируемое IVR-меню (кто не знает, это такая функция, которая определяет тип запроса и отправляет звонок нужному сотруднику), есть контроль программы для руководителя (показывает загруженность линий и операторов, очередь ожидания, уровень обслуживания, среднее количество звонков и т. д.). Главное, понравился дружественный интерфейс программы. В общем, довольны всей нашей командой. Не прогадали с выбором!