Забыли пароль

Войти через социальные сети

Oktell отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 364

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Oktell

Телефон:

Описание

Коммуникационная платформа Oktell создана для собственников и руководителей, которые стремятся:

  • организовать многоканальную телефонную связь в офисе
  • связать сеть филиалов внутрикорпоративной связью
  • плотнее включить телефонию в текущие бизнес-процессы
  • повысить эффективность работы сотрудников
  • расширить список используемых возможностей телефонии
Что такое Call-центр от Oktell?

Это программное обеспечение для создания профессиональных call-центров, 
до 400 операторов на одном сервере. Решение позволяет:

  • сделать телефонию инструментом продаж и частью маркетинговой стратегии
  • повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых
  • улучшить взаимодействие с клиентами и снизить операционные расходы
  • расширить существующие или запустить новые бизнес-процессы
  • повысить эффективность работы операторов и call-центра в целом

Мария Леонидовна

2014-02-05

0 согласны, 0 не согласны

Используем CRM систему

Используем CRM систему Oktell и 1C. Такая связка дает просто колоссальные возможности для нашей компании! Есть вся необходимая статистика по звонкам, запись тел.разговоров, показывает, кто звонит, и информация по тому, звонил ли он нам раньше, в общем вся информация о клиенте. Т.е. уже до принятия вызова можно догадаться, что хочет клиент, и подготовить, что отвечать клиенту. От лица нашей компании благодарны Oktell!

Валентина

2014-01-31

0 согласны, 0 не согласны

Коллектив нашей компании

Коллектив нашей компании выражает искреннюю благодарность компании октелл. На протяжении двух лет пользуемся октелевской программой, в которой заложено много полезных для нас функций. Главный её плюс это стабильная работа.

Ярослав

2014-01-30

0 согласны, 0 не согласны

Хочу выразить благодарность

Хочу выразить благодарность компании октелл за их программу, которую мы используем чуть ли не с того момента, когда эта программа только появилась у них. Как помню, поначалу программа была весьма сырой, уже думали снова перейти на обычную атс, но подкупала профессиональная техническая поддержка, которая в относительно короткое время решала наши проблемы. Ну а сейчас, по прошествии времени, сырая программа превратилась в готовый продукт, в начинке которой содержатся те функции, которых нам не хватало! Точнее, до октеля я, о существовании таких полезных функций вообще не знал. Но после начала использования октелем, мы уже не можем представить себе работу без этих функций. Собственно, вот некоторые их них: 1) внешние телефонные линии. Можно создать несколько телефонных номеров для работы. 2) определение номера у клиента внутреннего номера компании. Это для того, чтобы когда до клиента не дозвонились, то когда клиент сам переванивает, то он звонит сразу тому, кто ему звонил, минуя секретарей и бесконечные переключения. Ну и много других полезных функций.

zutyhop

2014-01-21

0 согласны, 0 не согласны

Выбрали программу октелл

Выбрали программу октелл из-за цены, прежде всего. Она существенно ниже, чем у ближайших конкурентов. При этом функционал программы потрясает. Тут тебе и программируемое IVR-меню (кто не знает, это такая функция, которая определяет тип запроса и отправляет звонок нужному сотруднику), есть контроль программы для руководителя (показывает загруженность линий и операторов, очередь ожидания, уровень обслуживания, среднее количество звонков и т. д.). Главное, понравился дружественный интерфейс программы. В общем, довольны всей нашей командой. Не прогадали с выбором!