Забыли пароль

Войти через социальные сети

Пятёрочка отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 554

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Пятёрочка

Телефон:

Описание

Товары:
- Продукты питания;
- Бытовая химия;
- Хлебо-булочные изделия;
- Готовая пищевая продукция.


volga.17

2018-08-05

0 согласны, 0 не согласны

Сегодня 5 августа 2018

Сегодня 5 августа 2018 г в 16.00 покупал сигареты "Ява". На блоке написана указана максимальная цена 78 рублей за одну пачку . У них в прейскуранте стоит цена 79 рублей за пачку. Пробили три блока, за каждый блок 790 рублей. В итоге завышают цену положенной. Куда смотрит контроль? Нарушают.Улица Федора Полетаева дом 34 магазин " Пятерочка ".

Артем Накидонский

2018-05-30

0 согласны, 0 не согласны

Магазин всегда радует

Магазин всегда радует своей доступностью !

Артем

2018-05-30

0 согласны, 0 не согласны

Хочу сказать любимому

Хочу сказать любимому магазину хорошие слова за возможность сэкономить без риска для здоровья. Это «Пятёрочка», Aбрамцевская улица, 30.  Приятно то, что скидки дают на хорошие продукты, а не на то, что уже «второй свежести». Один из немногих магазинов ,где видишь акцию и можешь брать смело. Часто бывают скидосы на фрукты, конфеты, сахар и прочую бакалею. Недавно даже на хорошую водку акция была – « Зимняя дорога», если кто не в курсе – спирт люкс, высокое качество, по 220рублей –это ,как говориться, дар а не купля) Так держать, ребята ! И у вас всегда будет народ!

Юлия

2018-03-14

0 согласны, 0 не согласны

В пятерочке по адресу

В пятерочке по адресу улица Богданова д 10 бардак с персоналом! Вчера 13.03.18г. Охранник (лысый, Не русский, лет 60) позволил себе ударить девушку и не раз, из за того что ему показалось что она украла водку. Подчеркиваю ПОКАЗАЛОСЬ. К нему на помощь слетелся весь персонал, все не русские. Была потасовка между нерусью и двумя молодыми девушками. Никто даже не заступился. Позор нашему народу! Чурки в нашей стране ведут себя как хотят

dmsk

2018-02-23

0 согласны, 0 не согласны

Карта Почта-банка "Пятерочка"

Карта Почта-банка "Пятерочка" - сотрудники Пятерочки намеренно вводят в заблуждение   25 декабря 2017г. я оформил банковскую карту Почта-банка "Пятерочка", и в тот же день совершил по ней покупку на сумму 1997.64 руб. в магазине "Пятерочка" по адресу: Москва, Новочеркасский бульвар, 10, корп. 1 (ТЦ "Евромаг") При совершении покупки кассир сообщил мне, что достаточно просто оплатить данную покупку картой Почта-банка для того, чтобы начислились баллы из расчета "3 балла за 20 р. в чеке до 555 р. и 4 балла за каждые 20 р. в чеке более 555 р" - как это указано на вашем сайте (https://5ka.ru/c.rd/poch..ank/) Однако в личном кабинете я увидел, что по данной покупке вместо 4 начислено только 2 балла за каждые 20 руб. (199 баллов) Далее 2 января 2018г. я совершил еще одну покупку по данной карте, в том же магазине, на сумму 1742.11 руб., по которой опять было начислено только 2 балла за каждые 20 руб. (174 балла) Я обратился с вопросом на вашу горячую линию, где оператор сообщила мне, что "Пятерочка" начислила мне базовые баллы, а баллы от банка еще не пришли "из-за задержки в связи с новогодними праздниками", и предложила просто подождать, а так же еще раз подтвердила мне, что отдельно сканировать карту Почта-банка (как "Выручай-карту") кассиру не требуется, для начисления дополнительных баллов достаточно просто оплатить данную покупку картой Почта-банка "Пятерочка". 7 января я совершил еще одну покупку по данной карте, в том же магазине, на сумму 1858.46 руб. и снова вместо 4 начислено только 2 балла за каждые 20 руб. в чеке. (185 баллов) 20 января я опять обратился с этим вопросом на вашу горячую линию, на что оператор еще раз подтвердила мне, что отдельно сканировать карту Почта-банка кассиру НЕ требуется, сообщила мне что не видит у себя в системе того что указанные покупки были совершены по карте Почта-банка "Пятерочка", при том что я в своем личном кабинете вижу что это так (до этого у меня была обычная "Выручай-карта"). Далее оператор предложила мне составить по факту неначисления дополнительных баллов обращение, взяла у меня все данные и сообщила что мне должен прийти по СМС номер моего обращения. Сообщаю, что никакого номера я не получил. В этот же день я совершил еще одну покупку в том же магазине "Пятерочка", на сумму 1370.68 руб., при этом кассир в этот раз внезапно сообщил мне что карту Почта-банка оказывается тоже нужно отдельно сканировать как и "Выручай-карту" для получения дополнительных баллов. На сайте нигде нет четкой информации для покупателя каким образом нужно использовать карту Почта-банка "Пятерочка" для начисления баллов в полном объеме, сотрудники горячей линии и разные кассиры намеренно вводят в заблуждение. Я отправил это обращение с указанием всех данных на почту Пятерочки card@5ka.ru, больше месяца меня мурыжили, я предоставил все детали своих покупок и звонков на их горячую линию, и сегодня внезапно мне отвечают: "уточните, пожалуйста, кассир вам сказала, что не надо сканировать штрихкод Ко- бренд карты от Почта Банка ? Со своей стороны, с вашего согласия , мы можем зарегистрировать повторное обращение . А так же обращение на оператора горячей линии" Вывод – сотрудники Пятерочки намеренно вводят в заблуждение и не желают разбираться с проблемой, включают дурачка. Будьте бдительны!

Татьяна

2017-07-20

0 согласны, 0 не согласны

Доброго времени суток!хотелось

Доброго времени суток!хотелось бы чтоб руководство обратило внимание на отношение сотрудников к покупателям!ладно не здороваются,но сидят с такими кислыми лицами,как будто покупатели приходят просить милостыню а не тратить свои личные деньги!с таким отношением даже не хочеться ходить в ваш магазин(не смотря на то,что живу в двух шагах от магазина.лучше сходить в "М...т" где кассиры встречают и здороваются к покупателям!не смотря на заннятость!!хотелось бы себя чувтсвовать человеком приносящим доход а не просящим возле храма!

Viktor117

2016-12-06

0 согласны, 0 не согласны

Наблюдаю за оголделой

Наблюдаю за оголделой стройкой этой сети. Скажите, вы решили все застроить своими магазинами, или у нас в стране еще разрешена конкуренция? В магазинах стандартный ремонт и оборудование. Это хорошо. Более менее понятно куда идти, если зашел в магазин в другом городе. С персоналом тоже все стабильно. Работники, на лицах которых тлен и безисходность и довольные щи директора магазина, который красавчик и ща получит все деньги этого жалкого городишка )))) Заходить к вам никакой радости, только необходимость.

diksi

2016-12-05

0 согласны, 0 не согласны

Вот магазин. Приятно

Вот магазин. Приятно зайти. В сумку с личными вещами к тебе ни кто не полезет.Шпионить не будут за тобой! , как это делают в пятерочке на против дом 34.