Забыли пароль

Войти через социальные сети

Пятёрочка отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 555

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Пятёрочка

Телефон:

Описание

Товары:
- Продукты питания;
- Бытовая химия;
- Хлебо-булочные изделия;
- Готовая пищевая продукция.


Кристина

2016-01-11

0 согласны, 0 не согласны

по адресу : Шипиловский

по адресу : Шипиловский пр-д дом 59 корпус 3 регулярно закрывают магазин в 22:40 - 22:45 хотя на двери магазина написано до 23:00 . Кассиры работают хорошо , но (!) Женщина , полноватого телосложения , короткая стрижка , цвет волос - баклажановый (как я поняла это либо "старший кассир" , либо "Управляющая" постоянно хамит , ходит без бейджа и головного убора ,  посылает покупателей прямым текстом нецензурными выражениями . Охрана отвратительная !!! Людей выкидывают с магазина не дав возможности совершить покупки .Отказываются давать книгу жалоб !!! Телефонов ни каких нету (куда можно обращаться с жалобами )примите меры !!! 

Надежда

2015-11-04

0 согласны, 0 не согласны

4.11.15 плохая работа

4.11.15 плохая работа охранника бесповода обвенил меня в краже и причем не однократнно.хотела написать жалобу он отказался назвать свою Ф. и О   и дать жалобную кнгу на что сказал   я могу жаловаться управляющему магазина и ему  ничего за это не будет  Так же при обвинении в  воровстве улыбался и распускал руки 

Ирина

2015-10-26

0 согласны, 0 не согласны

Добрый вечер. В возмущении

Добрый вечер. В возмущении пишу вам этот отзыв. До сей поры мне магазин Пятерочка которая находится в г. Грязовец Вологодской обл. очень нравилась и я рекомендовала его своим друзьям, но после того как со мной сегодня обошлись продавцы. Я буду всем своим знакомым говорить какие там работают продавцы хамы. Сегодня пришла в магазин за покупками. в магазине покупателей было не много,весь персонал в плоть до охранника стояли у кассы №1. Подойдя к кассе с товаром. пришлось кассира даже позвать, что бы она отвлеклась от написания смс в своем телефоне.  Продавец молодая девушка лет 30-33, блондинка с длинными волосами, к сажилению бэйджика ее не видела потому что все это время она сидела ко мне практически спиной и "вся" была в сообщениях. мне грубо ответили нужен Вам покет, после того как я позвала продавца что бы она повернулась ко мне лицом. Продавец не отвлекаясь от написания смс, замечу я расплачивалась картой оплаты. Вставив в аппарат продавец снова принялась писать смс. Когда простояв минуты 3-4 ко мне подбежал охраник, стоящий рядом с кассой и сообщил мне что я могу забрать свою карту, при этом продавец вся была в написании смс. И когда после этого я возмущенно посмотрела на нее, рядом стоящий продавец возмущенно мне гаркнула, что они не обязаны вытаскивать карту оплаты из аппарата и давать мне. Что я сама это должна делать. Но меня возмутило не эта карта, а то что персонал не смотря на покупателя, не говоря о простом приветствии, сидит в телефоне и не выдав мне чека и мою карту оплаты, продолжала сидеть в телефоне. я прошу разобраться с персоналом который работал 26.10.2015 и наче в дальнейшем ни дай бог прийдет контрольная закупка. А это будет. 

Горгий

2015-10-18

0 согласны, 0 не согласны

Думаю что заходя в магазин

Думаю что заходя в магазин где работают татжики-рабы, неодекватные пьяные охранники, деректор-хабалка  и кассиры работающие по 13-14 часов 5 дней в неделю, вы должны понимать какой уровень сервиса вас встретит. Нормальные люди на таких зарплатах работать не будут. По этому не судите их строго, просто перестаньте покупать в этом магазине товар. Выручка снизится магазин закроется, его орендует другая сеть, возможно она будет работать лучьше. Всё в ваших руках

Светлана Шабалина

2015-09-08

0 согласны, 0 не согласны

Добрый день. При входе

Добрый день. При входе в магазин меня подвергли публичному унижению, окликнув " Эй, ты, мужчина или женщина, сними рюкзак." Охранник кричал через зал. С чего бы? Это у вас такая политика? Настроение испорчено надолго. Рядом шли другие покупатели, были дети, я педпгог, не бомж, выгляжу, на мой взгляд, неплохо. Странно, но другие покупатели с сумками в руках не подверглись такому пристальному вниманию. Это было моё первое и последнее посещение данного магазина в Грязовце. Сожалею. Очень неприятно хамство. Всем своим знакомы расскажу про то, как встречают покупателей на пороге "Пятёрочки". Ни в одном магазине Грязовца никто из персонала ни разу не позволил себе такого вопиющего хамства. Ш..лина С..лана А...ндровна. 08.09.2015 год.

Александр

2015-09-03

0 согласны, 0 не согласны

добрый день. вот, наконец,

добрый день. вот, наконец, я дошёл до той точки кипения, чтобы написать данный отзыв о данной сети магазинов. начну с конкретики. сегодня, 3 сентября 2015года в 10ч20минут местного времени решил сходить в магазин. зашел, взял всё, что нужно и направился к кассам. и занял мёртвую очередь. пенсионеры стоят и не могут рассчитаться за свои покупки. причина - касса зависла. на вопрос когда восстановят, кассир ответила "не знаю". мы попросили открыть другую кассу. ответ просто поразил.... Кассир в магазине только одна и работать она может только за своей кассой!!! то есть, рабочие кассы есть, а продавать некому. все стоят и ждут, когда очнётся программа.... на вопрос где администратор - получили ответ, что сейчас её нет. Замечательно!!! в итоге, оставил свой товар на кассе и ушёл без покупок... Сервис с...ка рулит!!! Дело в том, что достаточно часто хожу в этот магазин (только из-за того что он рядом) и в 50% случаев наблюдаю очереди (больше 2-х касс никогда не работает!!!). В итоге, зайдя в магазин за булкой хлеба (условно) у меня уходит 15-20 минут!!! Это нормально? Уважаемая администрация!!! Я прекрасно понимаю, что распределение труда должно быть рациональным.... Но нельзя безгранично экономить на терпении покупателей!!! Если, по вашему, данная ситуация нормальная, то будьте добры сменить вывеску "универсам пятерочка" на новую, более правдоподобную "ларёк пятёрочка". Или как вас там.... Ларёк удачных покупок))) sorry за сарказм, но терпение на исходе!!!!!  Прошу прокомментировать данный отзыв, рассмотрев его как претензию, и предпринять необходимые действия для разрешения систематической проблемы.... И, может, в этом случае оценка сервиса улучшится адрес магазина: г.Новосибирск ЖКО аэропорта д.8

Ростислав Жданов

2015-08-12

0 согласны, 0 не согласны

Вся сеть ужасная. Половину

Вся сеть ужасная. Половину ценников нет, а вторая не правильная. Продавцы как на подбор одно хамло. Раньше ходил в эти магазины, но после последнего раза, где мне пытались продать продукты не по указанным ценам, больше ни ногой. 

Константин

2015-07-03

0 согласны, 0 не согласны

В пт вечером в Пятерочке

В пт вечером в Пятерочке на Можайском ш 8 в Больших Вяземах при оплате картой сказали, что система зависла, попросили вернуть товары, а после пришло СМС о снятии денег.  Не плохая м...ическая схема.  Боюсь, что деньги не верну