Забыли пароль

Войти через социальные сети

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 371

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Авангард. Профессиональная экипировка

Телефон:

Описание

Товары:

  • Зимняя спецодежда
  • Летняя спецодежда
  • Защитная спецодежда
  • Рабочая обувь
  • Медицинская одежда
  • Средства индивидуальной защиты
  • Одежда для индустрии гостеприимства
  • Одежда для пищевой промышленности
  • Одежда для охранных структур
  • Охота, рыбалка и туризм
  • Трикотаж
  • Защита рук
  • Хозяйственные товары
  • Распродажа
  • Новинки

Услуги:

  • Карта климатических поясов
  • Таблицы размеров, защитных свойств и правил ухода
  • Таможенный союз
  • Нанесение символики
  • Опытная носка
  • Решение под ключ
  • Доставка
  • Франшиза

Ольга

2016-12-29

0 согласны, 0 не согласны

Закупали в данной компании

Закупали в данной компании дважды.Все круги ада, которые мы прошли при первой закупке, списали на случай, тк сами являемся торгующей организацией и понимаем что форс-мажор случиться может с каждым, но закупая второй раз, убедились, что компания делает все для того , чтобы к  ним не возвращались. Никогда не приезжайте к ним за самовывозом, водитель просидел 3 часа в ожидании сборки всего нескольких позиций , ходят как сонные мухи, отношение наплевательское, менеджеры хамоватые (похоже сидят на окладах и не заинтересованы ни в чем), меняли менеджера, дали не лучше)) Счет из менеджера приходилось вытягивать. Если вдруг возникнет потребность в возврате или обмене товара, то заранее запаситесь антидеприссантами. В счет выставляют товар, которого нет в наличии, при отгрузке не предупреждают, что отгрузили частично, а это доп.транспортные издержки при самовывозе. Для решения профессиональных бухгалтерских вопросов с бухгалтерией не связывают, а поручают все решать менеджерам, ничего в этом толком не понимающих (Риск расхождений по проводкам). Разместили заказ на пол-миллиона рублей, но вовремя передумали.

Ольга

2015-04-17

0 согласны, 0 не согласны

Если есть хоть какая

Если есть хоть какая то возможность не покупать там спецодежду, то используйте ее. Счет был сделан неправильно, с доставкой просрочили на  день ( для меня это было очень критично) и перед приездом за час не позвонили, пришлось просто выпрашивать телефон водителя что б с ним связатся. Заказ был собран неправильно, и на мои просьбы об обмене на нужный мне товар был дан ответ, что необходимо заполнить акт , который они будут в течении двух недель рассматривать и только потом возможно обменяют,для этого нужно приехать на склад в Лыткарино. Непрофессианализм, наплевательское отношение , невнимательность и рагельдяйсво это отличительные четры этой организации. Хотя кое что у них все таки получается очень хорошо-это перекладывать вину надругие отделы тем самым нерешая проблему.

diolog

2014-11-11

0 согласны, 0 не согласны

<p>Очень недовольна

<p>Очень недовольна вашим сайтом. О том, что цены на сайте указаны оптовые я узнала только когда стала оплачивать купленный товар. Как результат- вместо 4758 руб с меня попросили 6500 руб. Почти в полтора раза больше. У меня сформировалось мнение о вашей компании как об лохотроне. Вопрос - не ужели нельзя рядом с каждой оптовой ценой писать, что цена оптовая, а рядом с каждым адресом центра продаж - писать, что цены центра отличаются от цен сайта. Мелкими буквами внизу пишут обычно обманщики в договорах. У вас то же самое сделано на сайте. Я прочитала надпись об оптовых ценах только тогда, когда мне указали где написано сообщение. Я думаю, что большинство розничных покупателей воспринимает ваш сайт как сайт для магазина, где указаны реальные цены. Я уже много лет совершаю покупки после поиска товара в интернете и впервый раз с толкнулась с таким обманом. Так же остались неприятные воспоминания от общения с персоналом цента продаж по адресу г. Москва, Рязанский пр д 7. Я трижды созванивалась с менеджерами этого магазина и ни разу меня не предупредили о другой цене товара. Когда я стала возмущаться низким качеством обслуживания, то все, вплоть до директора магазина посчитали, что персонал ведет себя профессионально и стремиться к развитию ему не надо. Позиция директора такова - в конфликте виноват только клиент. К глубокому сожалению магазином управляют люди с низкой профессиональной подготовленностью, которые не понимают 2 главных и самых простых правила высоких продаж и развития бизнеса: 1) при продаже - нужно всегда озвучивать цену товара и общую сумму покупки для избежания недорозумений (тем более с таким сайтом как у вас) 2) клиент -дорогой друг и гость. И если клиент растроился, то нужно искренне ему посочувствовать и поинтересоваться что могут сотрудники компании сделать в дальнейшем, что бы клиенты были довольны и приходили снова. Советы недовольных клиентов помогают развивать бизнес</p>

Дмитрий

2013-09-30

0 согласны, 0 не согласны

Как интнрнет-магазин,

Как интнрнет-магазин, что-то плохова-то! Доставка дорогая, что курьер что транспортная компания.  Просто оптовая кантора!

Николай Олегович.

2013-09-06

0 согласны, 0 не согласны

Вроде не плохо. Вроде

Вроде не плохо. Вроде есть ассортимент. Вроде цены приемлемые. Но везде, во всем есть "но". Начиная от минусов по моделям, продолжая работой с компанией, заканчивая более поздними выявлениями. Все через "минусы", каждый шаг. Хочешь начать работать, с моделями можно познакомится только в магазине. В офисе образцов нет. Потом присылай заявку, хотя офис через дорогу от магазина. Система самообслуживания в оптовой практике. Даже по моделям приходится все самим изучать. Практически третьей части желаемого товара в наличии нет. Размеры всегда ловить надо. Спланировать заранее заказ не реально. Если планируешь на сумму или создать определенный ассортимент, приходится пересматривать заказ, иногда несколько раз. Потом ждешь сборку и доставку. Все происходит долго. Прийти выбрать, тут же заказать, оплатить, забрать- это не реально в работе с данной компанией. Брак каждую поставку. Решить вопрос или обменять, это целая история. Разнотон, различия по фурнитуре в пределах одной модели, а то и вовсе конструктивные различия. По камуфляжу совсем плохо стало. Все друг на друга сваливают вину. У всех кто-то в чем-то виноват. Никакой служебной и корпоративной этики. Нет командной работы. Не удобно работать, не комфортно, и очень все долго. Тяжело с ними работать.

ОльчикОля

2013-04-12

0 согласны, 0 не согласны

В магазине "Авангард

В магазине "Авангард спецодежда" покупала мужу комбинезон с застежкой на молнии. Качество очень хорошее, цена была тысячу с чем то сейчас уже точно не помню. В магазине очень большой выбор как летней спецодежды, так и зимней. Также в продаже очень большой выбор медицинской одежды: костюмов, халатов, головных уборов и т.д. Также есть небольшой выбор постельных принадлежностей: подушек, одеял и матрасов. А также есть неплохая спецобувь. Качество очень хорошее, а цены я соглашусь что немного завышены, моно немного и сделать скидку.

ЕвгенийАрксиновский

2013-04-09

0 согласны, 0 не согласны

Компания отличная, большой

Компания отличная, большой ассортимент. Только хорошие впечатления по центральному офису.

8443313609

2013-04-08

0 согласны, 0 не согласны

Хорошее качество спецодежды,

Хорошее качество спецодежды, в отличие от других производителей. Понравилась всем - от руководства до простых работяг. Зачет.