Забыли пароль

Войти через социальные сети

Рейтинг: 5 из 5 (1 оценка), просмотров: 287

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Группа компаний "ЭКООФИС"

Описание

  • Консультация;
  • Аренда недвижимости;
  • Эксплуатация и управление объектами коммерческой недвижимости.
  • Группа компаний «ЭКООФИС» осуществляет полный цикл, от поиска объекта, его анализа, оценки, проектирования, ремонта и реализации до профессионального управления.

Алена

2018-08-16

0 согласны, 0 не согласны

У меня небольшая мастерская,

У меня небольшая мастерская, занимаемся ремонтом одежды. Недавно переехали в новый офис в бизнес-парке Кожевники, все устраивает. Цена нормальная, помещение чистое и аккуратное, проблем с электричеством нет. Спасибо группе компаний Экоофис за то, что подобрали и сдали в аренду такой хороший кабинет!

Валентин

2018-07-24

0 согласны, 0 не согласны

Экоофис - надежный партнер,

Экоофис - надежный партнер, с которым сотрудничать одно удовольствие. Отношение к клиентам прекрасное, огромнейшая база с наиболее выгодными предложениями. Одним из них я и воспользовался. И не прогадал! Клиенты идут сплошным потоком, ведь помещение очень выгодно расположено. Имею стабильный доход и планирую открыть еще один филиал своего магазина.

Ксения

2018-07-10

0 согласны, 0 не согласны

Сняли большое помещение

Сняли большое помещение для открытия шоу рума, сотрудники Экоофис помогли нам с этим. Наверное только в их ведении есть такие большие площади. И при этом ухоженные, не смотря на большие размеры. Мы сделали минимальный ремонт.

Полторанина Г.В.

2018-05-14

0 согласны, 0 не согласны

в течение достаточно

в течение достаточно долгого времени не могли определиться с офисным помещением для нашей организации. Пересмотрели с десяток различных вариантов, но во всех что-то не устраивало. А вот специалисты компании Экоофис подобрали для нас отличный вариант. Причем сделано это было в течение пары недель. Устроили как сами помещения, так и расположение бизнес-центра

Карина

2018-04-25

0 согласны, 0 не согласны

Работаем в бизнес-центре

Работаем в бизнес-центре Ультрамарин, помещение нам в аренду предоставила компания Экоофис. Эксплуатационные расходы все включены в оплату аренды, сами платим только за электричество и интернет, но это мелочи. Помещение у нас хорошее, светлое, паркинг немаленький, до метро всего 15 минут пешком. Перезжать отсюда не хочется, договор будем продлевать.  

ООО «Тринити»

2014-11-20

0 согласны, 0 не согласны

Уважаемые руководители

Уважаемые руководители компании! Коллектив нашей организации ЗАО «Тринити Инвентс» благодарит компанию Экоофис» за плодотворное сотрудничество. Нам было доверено строительство нового объекта. Это возведение здания с нуля. Вы обеспечили нас хорошим объемом работы и дали приличный заработок. Со своей стороны мы всячески постарались выполнить свою работу качественно и в срок. Надеемся вы довольны результатом сотрудничества с нами и вплоть будете обращаться только к нам. Кроме этого хотим высказать свое доверие и признательность, работать с вами приятно и комфортно. Вы всегда исполнительны, добросовестны, доброжелательны и готовы оказать посильную помощь в любую минуту. Нас очень радует ваш уровень ответственности. Нам еще не приходилось работать с подобными компаниями. С уважением коллектив ООО «Тринити».

shurigin.art

2014-09-20

0 согласны, 0 не согласны

ашей компанией был заключен

ашей компанией был заключен договор аренды помещения в БЦ "Ультрамарин" в мае 2014 года.1. В при въезде  в помещении были обнаружены насекомые, на что было указано администрации бизнес центра.2. Санитарно-гигиеническое состояние помещения не соответствуют установленным требованиям к помещению, где могут работать люди ( не функционирует вытяжка, находиться в офисе при закрытых дверях не возможно).  При этом помещение сдается именно как офисное, а не складское помещение).3. В здании с июня 2014 года начался ремонт и на сегодняшний день он остановился, так и не завершившись ( на полу полиэтиленовая пленка, в местах общественного пользования строительная пыль, недокрашенные стены,  постоянный запах краски, от которого у сотрудников болит голова).4. В июле проводилась в коридорах здания 3 этажа заливка полов, при этом арендаторы ( как это следует из договора аренды) уведомлены не были.  В течение нескольких дней офисным помещением пользоваться было практически невозможно, соответственно не могла осуществляться основаная деятельность компании, предполагающая посещение офиса сотрудниками и клиентами. При этом администрация бизнес центра не пересчитала стоимость оказанных услуг аренды за этот месяц и начислила полную стоимость, не смотря на письменную просьбу пересчитать оплату в соответствии с количеством дней, когда фактически использовать помещение было невозможно.5. Администрация бизнес-центра по собственному усмотрению в течение рабочего дня перекрывает доступ клиентов на этажи здания (вход возможен только по электронному ключу).  При этом в договоре оговаривается пропускной режим непосредственно  в здание, а о допуске на этажи информация отсутствует.6. На этаже, где ведется незаконченный ремонт,  без всяких опознавательных знаков функционирует столовая сомнительного качества. Визуально помещение, где идет приготовление пищи, не соответствует санитарно-гигиеническим нормативам.7. Полное отсутствие навигации в бизнес центре. Клиент Вас никогда не найдет, ни каких указателей. Чтобы попасть в офис 333, нужно на лифте нажать кнопку 4 и подняться еще на пол-пролета по лестнице, затем Ваш клиент будет стоять перед закрытой дверью на этаж, пока ее не откроет кто-нибудь или он не дозвониться до Вас.8. Совешенное неадекватное руководство бизнес центром, все вопросы рассматриваются очень долго. При попытке пересчитать 3 дня за невозможность пользования арендой офиса по причине ремонта в здании ( не заплатили за эти три дня и написали официальное письмо с просьбой пересчитать) - офис просто опечатали и пока не оплатили 1800  (!) рублей сотрудники стояли перед закрытой дверью.9. Огромный по объему договор аренды, чтобы запутать арендатора. Можете быть уверены, что "гарантийный взнос " ( обычно который бывает за последний месяц) Вам не вернут ни при каких условиях и он не будет зачтен ни за один день аренды. Кстати, удобный бизнес - привлекаешь арендатора, берешь с него за два месяца и затем пусть съезжает, ищешь следующего. Видимо так у них все и поставлено.Готов ответить за каждое слово.

Иван

2013-07-18

0 согласны, 0 не согласны

я заключал  с ними договор

я заключал  с ними договор аренды. Помещение нам было необходимо в Медведково, я позвонил специалисту компании «ЭКООФИС», у них там были объекты. Л...ин А....ей  предложил мне подъехать и ознакомиться с помещениями, которые сдаются в аренду в техно-парке Медведково.  Меня устроил склад площадью 800 кв. метров, расположенный на втором этаже пятиэтажного строения. Бесплатный заезд и выезд автотранспорта, а также возможность подъема грузов по системе пандусов. Очень удобной в перспективе оказалась разбивка на блоки. Но вот цена мне показалась завышенной и менеджер никак сначала мне не уступал. Созвонились с А...еем через 3 дня, и вуа-ля, руководитель согласовал скидку – 20%, тогда я и заключил договор. Так же Экоофис по моей просьбе взял на себя обустройство склада всем необходимым (полками и стеллажами, погрузчиками и тележками), подобрали модели, утвердили смету. В общем помогают в разных вопросах. Я лично доволен.