Забыли пароль

Войти через социальные сети

Транссервис-95 отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 563

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Транссервис-95

Телефон:

Описание

  • Гарантийный ремонт
  • Установка бытовой техники
  • Установка кондиционеров
  • Запасные части
  • Расходные материалы

Аноним

2017-09-12

0 согласны, 0 не согласны

НИКОГДА не обращайтесь

НИКОГДА не обращайтесь в это псевдоцентр. Развод и кидалово. Хорошо если вернут сломанную технику без перекруток

Роман

2017-09-06

0 согласны, 0 не согласны

Обратился в данную контору

Обратился в данную контору по гарантийному ремонту холодильника. Проблема была в том, что постепенно пропадал холод в верхней части холодильника (в морозилке работает нормально). Приходилось выключать холодильник, чтобы он оттаял, и заново включать, и где-то недели две-три он работал нормально, потом снова повторялась проблема. Приехал мастер на диагностику, выявил проблему, оказалось, что не работет тэн оттайки. Потом пришлось оформлять второй вызов мастера на замену данной детали. Приехал - заменил. И все равно так же пропадает холод. Я уже не выдержал, лично вскрыл холодильник, открутил только крышку(в проводку никуда не лез). И увидел картину - испаритель и тэн оттайки покрыты инеем, получается ни хрена он не работает. Как он его менял, я не знаю. Походу придется в другой сервисный центр обращаться.

tikish

2017-06-27

0 согласны, 0 не согласны

LG передали заявку в

LG передали заявку в данный сервис, сотрудник со мной связался для уточнения удобной  даты, во время разговора возник спор относительно того, какая станция метро ко мне ближайшая (живу на Варшавской а данный индивид утверждал что улица на которой я проживаю находится на Академика Янгеля) . Как мне кажется ни одному адекватному человеку бы в голову не пришло затевать подобного рода спор. 

Аноним

2017-05-30

0 согласны, 0 не согласны

Мы сдали телефон Леново

Мы сдали телефон Леново Р90 17.04 с проблемой,что телефон перестал видеть сим карту ...У нас приняли телефон и сказали ждите мы вам позвоним...Мы ждали месяц,отслеживали.....ждали....Вы не поверите 20.05 нам отдали телефон с ТОЙЖЕ проблемой...телефон не видеть симку ...а накладной написано.что нам поменяли системную плату.....это пипец...у меня нет слов....наш телефон на гарантии....как доверять сервисам???

Андрей

2017-04-29

0 согласны, 0 не согласны

Моя история началась

Моя история началась с звонка в этот "хороший" сервисный центр, решил починить свои наушники JBL E50 (суть поломки сломана дуга), позвонил в по телефону +7 (495) 744-0110, мне милая девушка ответила приходите починят, средняя цена ремонта 1500 рублей. На следующий день приезжаю (суббота, 29.04.2017 10:30 - 11:00) в этот "чудесный" сервисный центр. Был очень удивлен внешним видом пункта приема и даже есть электронная очередь номер получил 802. Ждал своей очереди около 30 минут. С большим удовольствием подошел к сотруднику, который принимает сломанные электронную технику. Указав место поломки и суть проблемы, объяснил ему, что мне необходимо узнать цену и время ремонта, и показал ему что нет необходимости проводить диагностику моих наушников. Он мне заявил, что диагностика наушников стоит 450 рублей и без диагностики не может сказать даже примерную цену и даже не известно возможно починка или нет. Я был очень сильно возмущен, таким фактом, что не важно починят технику или нет, главное взять 450 рублей, если даже точно известно, что техника сломана на видном месте (это как треснул экран телефона и говорят, и только мастер после диагностики сказать, что он треснут) мне кажется, что это был развод меня на деньги. Спустя 5 минут нашего диалога вмешался другой сотрудник данного сервисного центра и объяснил нормальный языком, что дуги для этих наушников нельзя заказать и скорее всего не починят наушники.

Екатерина

2017-02-28

0 согласны, 0 не согласны

Вызывала мастера для

Вызывала мастера для установки техники встроенный духовой шкаф, встроенная микроволновая печь, встроенная варочная поверхность, вытяжка, после установки этих четырех позиций хотела установить еще встроенную посудомоечную машину и стиральную машину. Пришел мастер, начал устанавливать духовой шкаф, в это время разговаривала по телефону, не заметила, что он его повесил с щелью в 2 см, это бы могло насторожить меня если бы я заметила и остановить его на этом этапе я могла, но....после мастер начал устанавливать варочную поверхность и расколол ее, начал суетиться и говорить что так было, что нужно написать что при распаковке была трещина (она у вас распакованная лежала еще его аргумент), хотя при приемке я проверила полностью панель и она была целой (поэтому и была распакованной собственно), позвонив в офис я услышала тоже, что их сотрудник говорит что не ломал. Я думала вызываю профессионалов для установки техники подрядчики М.В...о, как никак, все будет работать исправно и без проблем, слава богу он не добрался до остальной техники(боюсь даже подумать). Написала претензию, рассматривают 10 дней, хотя по законодательству должны в течение 3-х дней заменить товар. Судя по отношению еще и умудряться отказать, придется судиться. Не обращайтесь в эту компанию, не несут ни каких обязательств за своих сотрудников, да еще и мастера никудышные, если бы мастер еще попался с руками из нужного места может быть и обошлось бы, но увы. 

Татьяна

2016-12-20

0 согласны, 0 не согласны

Отдавала в ремонт ноутбук

Отдавала в ремонт ноутбук по гарантии, заменили жесткий диск. Работать совсем не возможно, чем отличаются жесткие диски, для меня как для пользователя ни чем, но ноутбук стал работать просто отвратительно. Можно выспаться пока он загрузит интернет. Отдавала в ремонт быстородействующий ноутбук, а получила жуткий тормоз. Почему не сделать хорошо, мало того, что производитель кой как делает. Также и ремонт кой как.

Сергей

2016-12-09

0 согласны, 0 не согласны

Привёз в ремонт камеру

Привёз в ремонт камеру Canon 5D.Приемщик принимая фотоаппарат посмотрел расценки на ремонт Canon 5D.Взяли предоплату 2200р.Через неделю приходит СМС.Заберайте фотоаппарат ремонт не возможен.Приезжаю в этот так сказать (Официальный сервисный центр Canon).Мне говорят что ремонт не возможен в связи с отсутствием деталей и это ФИСКАЛЬНЫЙ сервис Canon!!!Мало того деньги вернут только по истечении 14 дней!Складывается впечатление что сервис делать ни чего не умеет и не хочет!Избегайте сервис Трассервис-95.