- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 582
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об Транссервис-95
Телефон:
Описание
- Гарантийный ремонт
- Установка бытовой техники
- Установка кондиционеров
- Запасные части
- Расходные материалы
agent07
2018-10-230 согласны, 0 не согласны
Ужаснее нету, отдал свой
Ужаснее нету, отдал свой ноутбук в ремонт 5 дней мне делала моз,хотя сначала сказали,что определят поломку за 30 минут!!!В итоге я забрал свой комп, у которого не оказалось одной ножки с поменяной батарейкой,не родной!!!Отвратительное отношение приемщиков из них никто не разбирается в технике.Пока 5 раз ездил за ножкой которую в итоге мне и не отдали, такого насмотрелся и наслушался это пипец,просто ужас, ни за какие деньги и даже бесплатно по гарантии я туду бы ничего не сдал,просто отстой.
любовь
2018-02-120 согласны, 0 не согласны
приобретала пылесос в
приобретала пылесос в октябре 17 года,по факту начала им пользоватся только в декабре. в итоге пылесос мощность 2000 вт вообще еле еле чтото засасывал ,отнесла в этот сервисный центр и мне пришел акт что мотор не исправен и это не подлежит ремонту и что нужно чистить фильтры постоянно!!! пылесос простой с контейнером,фильтры чистится очень просто,просто встряхнув их. в итоге пытались развести на деньги и отказ от ремонта. ужасная компания,которая ничего не ремонтирует бесплатно
Ольга
2018-01-150 согласны, 0 не согласны
Моё неоднократное обращение
Моё неоднократное обращение в компанию - всё равно, что разговаривать с глухим или слепым. Я в течении 45 дней просила, чтобы у меня была возможность смотреть статус моего заказа в интернете. Мне отвечали по телефону единственное - ждём деталь и всё. А запись так и не появилась. Прислали на телефон безликую фотогрфафию. Теперь ещё надо будет выбивать возврат денег за ноутбук. А вот сколько уйдёт времени и сил -вот вопрос.
Кирилл
2017-12-210 согласны, 0 не согласны
Позвонил узнать по поводу
Позвонил узнать по поводу ремонта телевизора. На том конце провода наглая, хамская тётка из ссср, которая не даёт сказать, а только лапочет-лапочет-лапочет одно и теже.. Давно такое не встречал. На любой вопрос ответ один Деньги Дентги Деньги..
Борис
2017-10-310 согласны, 0 не согласны
Эти люди вытягивают из
Эти люди вытягивают из Вас душу! Привез холодильник в ремонт. На приемке спросили: что вы хотите от старого холодильника(6лет ему)? Сразу почувствовал небрежное отношение сотрудников ко всему: к работе, к технике, к людям. Но деваться было некуда. Отдал холодильник. Холодильник признали не приголным к ремонту. Далее звоню в call-центр, говорят можно забрать заключение без холодильника. Обманули. зря прокатался к ним. Приехал доой позвонил в call-центр попросил прислать в электронном виде - прислали. Спрашивается: где логика? Ездить к ним надоело попросил привезти домой упомянул раз 100 про чеки, думаете их экспедитор привез чеки?? Нет! Зачем? Если мы налоги не платим и сумму за доставку берем из головы! И еще взяли за подъем на первый этаж 200 рублей, обдиралово! Резюмируя: Советую не искать приключений и обратиться в другой сервис! Возможно в другом месте люди работают на совесть, но это не точно!!)
Vasiliy
2017-10-300 согласны, 0 не согласны
Сервисный центр без сервиса.
Сервисный центр без сервиса. Берут деньги за всё, но не обещают, что починят. Зачем тогда платить им за диагностику? После сдачи техники (фотоаппарат Canon и объектив Canon) сказали отслеживать статус ремонта на сайте. Прошло 10 дней, статус не меняется. Позвонил сам, пообещали "поставить уведомление мастеру" (апофеоз!). Прошло 2 недели, статус не меняется, хотя просил позвонить и уведомить. Позвонил сам, оказывается, типа ремонт сделан: фиксация разъёма кнопки спуска. Причём сделан непонятно когда и непонятно какая стоимость, которую можно узнать только по приезду в сервис. Кто ценит своё время и считает деньги, хочет получить услуги в соответствии с оплатой - не рекомендую данное заведение.
Юрий
2017-09-200 согласны, 0 не согласны
СТОП Ремонт объектива
СТОП Ремонт объектива Canon. Компания находится в списке авторизованных сервисов компании Canon. По телефону назывался срок ремонта ОКОЛО двух недель. При сдаче устройства в ремонт оплатил 2100 за диагностику(обещали учесть в стоимости ремонта). На сайте компании есть «Личный кабинет» - совершенно бесполезная вещь. Документ по сдаче в ремонт содержит пункт - срок «исполнения» 90 дней(подумал обычная практика, по этому это не «напрягло» ) . Через две недели начал «волноваться». Девушки в течении двух недель «кормили» обещанием – «… запчасти будут через два дня ….». Через месяц по словам диспетчеров «…запчасть доставлена и устройство находится в ремонте..»(в личном кабинете состояние заказа не поменялось). Через неделю попытался связаться с менеджером, диспетчер отказался соединять, ссылаясь на то, что «срок по договору» не вышел. Написал заявление на возврат устройства . Через день пришло СМС сообщение – «можно забирать». Сложилось стойкое впечатление, что отдали «с удовольствием» и ремонтировать в ближайшее время не собирались. Объектив починил в течении НЕДЕЛИ в ДРУГОМ сервисе «Копия …». Хочу обратить внимание, что в этом сервисе не было предоплаты. Впечатление, что произошло : По телефону обещают приемлемые сроки При приеме берут предоплату 2100 и договор содержит пункт - срок «исполнения» 90 дней По телефону кормят «завтраками» Не могу больше ждать и забираю устройство Компания Транссервис-95 заработала 2100 за хранение.
Stas
2017-09-150 согласны, 0 не согласны
Обман и м...тво поставленые
Обман и м...тво поставленые на поток. Навязывание услуг без согласования с клиентом с целью получения максимальной прибыли. Статья - м...тво.