- Авиаперевозчики
- Автомобили и мотоциклы
- Бытовая техника
- Государство, право и общество
- Доставка букетов
- Доставка воды
- Доставка грузов, логистические компании
- Завод по производству напитков
- Заводы, фабрики
- Издательства
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-торговля
- Информационные службы
- Информационные технологии
- Канцелярские товары
- Клиники
- Коммерческая деятельность
- Коммунальная сфера
- Косметические средства
- Кредитные компании
- Лизинг оборудования
- Маркетинговые компании
- Мебельное производство
- Медицинская промышленность
- Миграционные юридические компании
- Монтаж оборудования
- Мясоперерабатывающие фабрики
- Мясопродукты, полуфабрикаты
- Недвижимость (аренда, продажа)
- Организация праздничных мероприятий
- Отели, гостиницы
- Отзывы сотрудников
- Охрана объектов
- Пассажирский транспорт
- Перерабатывающая промышленность
- Печать буклетов и визиток
- Пищевая отрасль
- Пластиковые окна и двери
- Производственные компании
- Производство молочной продукции
- Производство пластиковых окон
- Промышленные предприятия
- Работа в иностранных компаниях
- Рекламные агентства
- Ремонт бытовой техники
- Ремонт и частное строительство
- Ремонт квартир и частных домов
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Сантехника (ремонт, монтаж)
- Сельскохозяйственные предприятия
- Сервисное обслуживание техники
- Системы отопления
- Страховые агентства
- Строительная отрасль
- Такси
- Торговые предприятия
- Транспортные услуги
- Туристические агентства
- Уборка помещений
- Установка натяжных потолков
- Фабрики по пошиву одежды
- Цифровая и радиоэлектронная техника
- Ювелирные заводы
- Юридические услуги
Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 582
Адрес:
город Москва, улица не указана,
Отзыв об Транссервис-95
Телефон:
Описание
- Гарантийный ремонт
- Установка бытовой техники
- Установка кондиционеров
- Запасные части
- Расходные материалы
Виктория
2016-11-160 согласны, 0 не согласны
Отвратительное, хамское
Отвратительное, хамское обслуживание, некомпетентный персонал. 16.11.16 обратилась с проблемой в Транссервис: блендер Krups подтекал, кроме того, нож блендера имел значительный люфт, что вполне могло быть и нормой. С этими вопросами я обратилась к приёмщику Л...ву С.Ю. На что мне был дан лаконичный ответ: "Я не мастер, определить, есть ли проблема, не могу. Сдавайте в ремонт." На мой вопрос, для исправления какой именно проблемы мне надо сдавать блендер в ремонт, Л...в продолжал твердить вышеприведенную мной мантру. Я предложила приёмщику (не мастеру!) Л...ву пойти и проконсультироваться с мастером (как выяснилось, мастера сидят на втором этаже). Л...в куда-то ушёл (без блендера, не факт, что консультировался с мастером), вернулся, сказав, что с мастером не удастся встретиться...))) На всякий случай предложил приобрести уплотнительную резинку. Я спросила, какой артикул имеет эта самая резинка. Ответ был такой: "Артикулов мы не даём, только если заказываете у нас." Не пора ли ФАС заинтересоваться данной конторой? Явно проблема не в некомпетеностности приёмщика Л...ва, который, кстати, обязан обладать элементарной технической грамотностью, ибо принимает товар, оценивает ремонт. Дело в политике всей фирмы, конкретная установка на развод клиента на деньги любой ценой. Вот поэтому лично меня в этой конторе не будет. И моих денег, что главное, тоже!
Сергей
2016-11-120 согласны, 0 не согласны
Вызывал мастера для подключения
Вызывал мастера для подключения посудомоечной машины.Мастер приехал четко в оговореное зарание время,переабулся,что меня приятно удивило.Отключая старую машину заметил что она бьет током.Я думал дело в машине,а оказалось в проводке.Мастер дополнително всё переделал в электрощите.Машина работает отлично! Спасибо!
Шарычев Иван
2016-11-120 согласны, 0 не согласны
Купил моноблок Lenovo
Купил моноблок Lenovo в июле, в октябре перестал запускаться. Стал искать сервис по гарантии.. Кучу негатива пишут люди, решил поеду в ближайший на Варшавку. Там хотя бы телефоны берут. Приехал сразу же столкнулся с историей, что долго ремонтируют, недовольный клиент и прочая фигня. Думаю ну попал!!! Подошла моя очередь, все четко с менеджером переписал две микро царапины. Ровно 30 дней и все готово. Приехал забирать без коробки, попросил, все упаковали. Ноги мне конечно не целовали, но сделали как надо. В этот сервис можно идти, сотрудникам сервиса. СПАСИБО!!!
Александр
2016-11-120 согласны, 0 не согласны
Отказ в гарантийном ремонте.
Отказ в гарантийном ремонте. сдавал с дефектом "выпирает флеш-карта, получил отказ №56066902 " Отсутствуют лоток для сим карты,согнут толкатель сим карты механическое повреждение сим картоприемника в гарантии отказано". Класс берешь что то повреждаешь другое и потом можно никакой гарайтийной ответствесности не нести Красавцы одним словом.
Аноним
2016-11-020 согласны, 0 не согласны
Сдавал плазму лг 52д
Сдавал плазму лг 52д по гарантии заменили матрицу где-то за месяц все ок
алексей
2016-10-180 согласны, 0 не согласны
полтора месяца посудомойка
полтора месяца посудомойка electrolux находится на диагностике,не на ремонте!сдал,чтобы узнать стоимость ремонта и его целесообразность.заказывать и ждать деталей не нужно,но диагностику прировняли к ремонту и могут делать ТРИ МЕСЯЦА!!
Галина
2016-10-050 согласны, 0 не согласны
Есть кофемашина PHilips
Есть кофемашина PHilips HD8920/09. Гарантийная. Уже два раза была в ремонте. Но, чтобы она попала к ним в ремонт, задается куча не нужных вопросов, вплоть до: "а вы протирали тряпочкой?" . Впечатление, что делают всё, чтобы не принять. После второго ремонта кофемашина так же не исправна. Уже все измучились.
Клиент
2016-08-050 согласны, 0 не согласны
Сдавали паровую систему
Сдавали паровую систему в ремонт - не сделали, мол запчасти больше нет, покупайте сами и тогда поставим. МЫ купили, а поставить видимо должны мы сами, так как при повторном обращении нам сказали не поставим, так как покупали не мы. ХОтелось сказать - вы и..ты? Но в принципе и так понятно..