Забыли пароль

Войти через социальные сети

Транссервис-95 отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 563

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Транссервис-95

Телефон:

Описание

  • Гарантийный ремонт
  • Установка бытовой техники
  • Установка кондиционеров
  • Запасные части
  • Расходные материалы

Виктория

2016-11-16

0 согласны, 0 не согласны

Отвратительное, хамское

Отвратительное, хамское обслуживание, некомпетентный персонал. 16.11.16 обратилась с проблемой в Транссервис: блендер Krups подтекал, кроме того, нож блендера имел значительный люфт, что вполне могло быть и нормой. С этими вопросами я обратилась к приёмщику Л...ву С.Ю. На что мне был дан лаконичный ответ: "Я не мастер, определить, есть ли проблема, не могу. Сдавайте в ремонт." На мой вопрос, для исправления какой именно проблемы мне надо сдавать блендер в ремонт, Л...в продолжал твердить вышеприведенную мной мантру. Я предложила приёмщику (не мастеру!) Л...ву пойти и проконсультироваться с мастером (как выяснилось, мастера сидят на втором этаже). Л...в куда-то ушёл (без блендера, не факт, что консультировался с мастером), вернулся, сказав, что с мастером не удастся встретиться...))) На всякий случай предложил приобрести уплотнительную резинку. Я спросила, какой артикул имеет эта самая резинка. Ответ был такой: "Артикулов мы не даём, только если заказываете у нас." Не пора ли ФАС заинтересоваться данной конторой? Явно проблема  не в некомпетеностности приёмщика Л...ва, который, кстати, обязан обладать элементарной технической грамотностью, ибо принимает товар, оценивает ремонт. Дело в политике всей фирмы, конкретная установка на развод клиента на деньги любой ценой. Вот поэтому лично меня в этой конторе не будет. И моих денег, что главное, тоже!

Сергей

2016-11-12

0 согласны, 0 не согласны

Вызывал мастера для подключения

Вызывал мастера для подключения посудомоечной машины.Мастер приехал четко в оговореное зарание время,переабулся,что меня приятно удивило.Отключая старую машину заметил что она бьет током.Я думал дело в машине,а оказалось в проводке.Мастер дополнително всё переделал в электрощите.Машина работает отлично! Спасибо!

Шарычев Иван

2016-11-12

0 согласны, 0 не согласны

Купил моноблок Lenovo

Купил моноблок Lenovo в июле, в октябре перестал запускаться. Стал искать сервис по гарантии.. Кучу негатива пишут люди, решил поеду в ближайший на Варшавку. Там хотя бы телефоны берут. Приехал сразу же столкнулся с историей, что долго ремонтируют, недовольный клиент и прочая фигня. Думаю ну попал!!! Подошла моя очередь, все четко с менеджером переписал две микро царапины. Ровно 30 дней и все готово. Приехал забирать без коробки, попросил, все упаковали. Ноги мне конечно не целовали, но сделали как надо. В этот сервис можно идти, сотрудникам сервиса. СПАСИБО!!!  

Александр

2016-11-12

0 согласны, 0 не согласны

Отказ в гарантийном ремонте.

Отказ в гарантийном ремонте.  сдавал с дефектом "выпирает флеш-карта, получил отказ №56066902 " Отсутствуют лоток для сим карты,согнут толкатель сим карты механическое повреждение сим картоприемника в гарантии  отказано". Класс берешь что то повреждаешь другое и потом можно никакой гарайтийной ответствесности не нести Красавцы одним словом.

Аноним

2016-11-02

0 согласны, 0 не согласны

Сдавал плазму лг 52д

Сдавал плазму лг 52д по гарантии заменили матрицу где-то за месяц все ок

алексей

2016-10-18

0 согласны, 0 не согласны

полтора месяца посудомойка

полтора месяца посудомойка electrolux находится на диагностике,не на ремонте!сдал,чтобы узнать стоимость ремонта и его целесообразность.заказывать и ждать деталей не нужно,но  диагностику прировняли к ремонту и могут делать ТРИ МЕСЯЦА!!

Галина

2016-10-05

0 согласны, 0 не согласны

Есть кофемашина PHilips

Есть кофемашина PHilips HD8920/09. Гарантийная. Уже два раза была в ремонте. Но, чтобы она попала к ним в ремонт, задается куча не нужных вопросов, вплоть до: "а вы протирали тряпочкой?" . Впечатление, что делают всё, чтобы не принять. После второго ремонта кофемашина так же не исправна. Уже все измучились. 

Клиент

2016-08-05

0 согласны, 0 не согласны

Сдавали паровую систему

Сдавали паровую систему в ремонт - не сделали, мол запчасти больше нет, покупайте сами и тогда поставим. МЫ купили, а поставить видимо должны мы сами, так как при повторном обращении нам сказали не поставим, так как покупали не мы. ХОтелось сказать - вы и..ты? Но в принципе и так понятно..