Забыли пароль

Войти через социальные сети

Транссервис-95 отзывы

Рейтинг: 2 из 5 (1 оценка), просмотров: 584

Адрес:

город Москва, улица не указана,

Отзыв об Транссервис-95

Телефон:

Описание

  • Гарантийный ремонт
  • Установка бытовой техники
  • Установка кондиционеров
  • Запасные части
  • Расходные материалы

Анна

2016-07-25

0 согласны, 0 не согласны

В этом сервисе нет сервиса!

В этом сервисе нет сервиса! Они не могу отвечать за сроки ремонта, просьбы связаться с мастером или другим человеком способным дать отвеь заканчваются заявками (неделю жду звонка от специалиста), на письма не отвечают, на горячей линии хамят или сочуствуют. Это первый раз, когда я пишу отзыв, но сил нет! НИКОГДА БОЛЬШЕ!

Екатерина

2016-07-25

0 согласны, 0 не согласны

Самой ужасной сервисной

Самой ужасной сервисной компании я еще не встречала. Приобрели в М.Видео вытяжку с установкой. Заранее было сообщено что установщик привезет гофра-трубу и отдельно можно будет доплатить,чтобы сделали элементы которые не входят стандартный список. Сам установщик по моему мнению вообще не понимает что ему нужно делать. Деспетчеры не знают ничего о своих сотрудниках, плохое общение с клиентами, не ценят никого, бросают трубки. Очень хамское отношение к клиентам. Не советую вообще обращаться в эту организацию. В итоге потрачено было дня в пустую, в итоге в магазине я просто вернула деньги за эту услугу. Цены выставляют нереальные, прайса на руках при себе не умеют.

Яна

2016-07-22

0 согласны, 0 не согласны

Ужасная компания! Обратились

Ужасная компания! Обратились с поломкой пылесоса влажной уборки 21.06.2016, срок исполнения работ изначально завышают до 3-месяцев. На сегодняшний день никакой информации нет. Могли бы позвонить и сказать ,что может нет детали. Мы искали бы другой сервесный центр! Мы месяц уже без пылесоса. Дозвонится ДО НИХ не возможно! Забираем пылесос и будем ремонтировать в другом месте.

Андрей

2016-07-11

0 согласны, 0 не согласны

Принёс рожковую кофеварку(и10

Принёс рожковую кофеварку(и10 лет не проработала),сначала не хотели с ней возиться,но потом молодой мастер включил,послушал меня и кофеварку,сделал анализ и унёс с собой.Ждал четверть часа-принёс,сказал,что уже починил(было отложение солей).взял всего 600 рублей.Им все большое спасибо.

Наталья

2016-06-25

0 согласны, 0 не согласны

Никогда не обращайтесь

Никогда не обращайтесь в эту компанию. Вся работа сервис центра направлена на обман. навязывание услуг и .... Берут деньги за диагностику, а представляют акт ВИЗУАЛЬНОГО осмотра техники. До сдачи техники в сервис не сообщают стоимость услуги. При том, что диагностика неисправностей по всей Москве, практически, во многих центрах бесплатно, то эта компания берет "за визуальный осмотр" бешеные деньги. Находятся они в  неудобном месте, тратишь много времени, сил, бензина, чтобы добраться туда. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ! Пожалейте свои нервы, деньги, время.

Юрий

2016-05-11

0 согласны, 0 не согласны

Разочарован. Необходима

Разочарован. Необходима чистра матрицы на Canon 7D. Позвонил. Девушка сразу ответить не смогла о ценах, с кем-то консультировалась. А потом озвучила... Тестирование 2900 р. Работа 4000 р. Если нужна замена деталей, то отдельно. Я опять сказал, что аппарат не сломан, тестировать нечего. Нужна услуга по чистке матрицы. Увы, всё сначала: тестирование 2900 р... Т.е., конкретно навязыают ненужную услугу, да ещё и по такой высокой цене.

tvt

2016-04-04

0 согласны, 0 не согласны

Отличный сервис! Вышла

Отличный сервис! Вышла из строя микроволновка Panasonic. Привёз в сервис. Быстро всё оформили. Сразу предупредили, что диагностика. независимо от результатов ремонта - 900 рублей. Я согласился. Через три дня мне позвонил мастер. Сказал, что вышел из строя магнетрон, объявил цену. Меня всё устроило. На сайте отслеживал выполнение заказа. Запчасть пришла к ним через полторы недели. Потом на телефон получил смс с сообщением, что всё готово и окончательную сумму к оплате. Стоимость диагностики зачлась в общую сумму ремонта, да ещё и запчасть дешевле на тысячу оказалась. Приехал в субботу - всё забрал. Ремонт занял две недели. Гарантия два месяца. Всем очень доволен! Грамотные специалисты, и всегда советовали: чтои как лучше сделать и как поступить. Когда забирал из ремонта микроволновку пришлось минут 40 просидеть в очереди - было много народа, и вот какое наблюдение: многие люди, приходя в сервис, искренне считают, что им мгновенно и за символическую плату починят сломанный прибор. Многие возмущались, что как это так - деньги за диагностику берут, а устройство не чинят. Когда им начинали объяснять. что: мастер ваш прибор взял; разобрал; выяснил, в чём поломка; сделал запрос на запчасть; получил отказ на поставку запчасти от производителя; обратно всё собрал; оповестил вас, что ремонт невозможен и это всё стоит денег-  люди не понимали! Прибор не починили - верните деньги! Вот такая "логика". И никакие объяснения и доводы не помогали! И смешно и грустно было это слушать...

Станислав

2016-03-30

0 согласны, 0 не согласны

Возмущен до глубины души

Возмущен до глубины души таким "сервисом"!!! Хамское поведение и полный непрофессионализм установщиков. 02.02.2016 сотрудником данной фирмы производилась установка купольной вытяжки.При установке присутствовала моя супруга. Я находился на работе.Во время установки "мастер" откровенно хамил моей жене, а именно предложив ей в ответ на замечание относительно высоты установки вытяжки, чтобы вытяжку устанавливал ее муж (то бишь я), если ей что-то не нравится как он делает. Разговаривал на повышенных тонах так, будто это не он пришел нам оказывать услугу за деньги, а мы пришли к нему и что-то еще требуем.Кроме того, "мастер" некорректно подключил вытяжку к воздуховоду, вследствие чего производительность установленной вытяжки существенно снизилась. А именно, на переходнике от гофрированной трубы (диаметром 120 мм) в канал воздуховода (диаметром 100 мм) не была отрезана верхняя часть переходника диаметром 80 мм. В результате чего трасса воздуховода, идущего от вытяжки, была искусственно заужена до 80 мм в месте стыка гофрированной трубы с пластиковым воздуховодом, проложенным в потолке. Жена этот косяк не отследила, поскольку не стояла у "мастера" "над душой", ошибочно полагая, что тот свое дело знает. Данный дефект был обнаружен мной только вечером при тестировании установленной вытяжки. Жалобы эта контора принимает только в письменном виде, но не понятно, что она с ними потом делает. Поскольку никакого ответа на свою жалобу, направленную им по электронной почте, я так и не получил.Очень не советую связываться с этой фирмой.