Забыли пароль

Войти через социальные сети

Мист Экспресс отзывы

Рейтинг: 4 из 5 (1 оценка), просмотров: 1036

Адрес:

город не указан, улица не указана,

Отзыв об Мист Экспресс

Телефон:

Номер телефона не указан

Описание

Мист Экспресс- служба доставки, которая входит в состав почтово-логистической группы, основанной в 1992 году международной корпорацией Meest Corp. Inc. (Toronto, Canada). Основные виды услуг: доставка из интерент-магазинов Украины, Европы, США; доставка международных почтовых отправлений; адресная доставка в любую точку Украины. По результатам исследования рынка почтовой логистики Украины (2011-2012, УАДМ) - Мист Экспресс является службой адресной доставки №1 в Украине.

Ксения

четверг, 30 ноября

0 согласны, 0 не согласны

Бесполезная компания

Совершенно бестолковая работа, груз доставить из Днепра в Запорожье не могут уже третий день, это при том, что ориентировочная доставка уже давно просрочена. Ребята, не умеете работать - не работайте. Совершенно негативный опыт, потраченные нервы и два дня вырванные из жизни. Кроме горячей линии и позвонить некуда, а ответы их сотрудников приводят в ступор "если будет машина", "мы направили запрос на отделение", "мы отправили контрольный запрос на отделение". Да не нужны все эти запросы, нужен груз, который третий день спокойно лежит на отделении в Днепре.

virus_z

четверг, 30 ноября

0 согласны, 0 не согласны

Когда будет доставка отправления CV313518579DE?

Когда будет доставка отправления CV313518579DE? Четвертый день не могут доставить, сколько еще мне ждать???

Мария

четверг, 30 ноября

0 согласны, 0 не согласны

в продолжение отзыва о космическом уровне хамства....

Мою посылку CV021457326PL курьер доставил после истерики с моей стороны и со стороны моего друга (пришлось подключать мужчину) и доставил он ее в 21:00! По прибытии он не дал возможности осмотреть посылку! Это не допустимо и является нарушением взятых компанией МИСТ на себя обязательств по доставке!

Евгений Сорокин

среда, 29 ноября

0 согласны, 0 не согласны

Нет долгих очередей

Причина, по которой я выбрал МистЭкспресс - это то, что не приходится долго стоят в очередях для получения и отправки посылок, операторов пока достаточно. Добавить особо нечего, они выполняют поставленную задачу и это главное.

Мария

среда, 29 ноября

0 согласны, 0 не согласны

Хамство 80-й уровень....

Добрый день всем потерпевшим от работы компании Мист-Экспресс!!! Я тоже хочу поделиться своими впечатлениями от их работы! Жду посылку от ЛаМода CV021457326PL! Приходит сообщение, что посылка будет доставлена 28.11 с 14 до 16! У меня не получилается быть дома до 18 и при разговоре с курьером прошу перенести доставку на 29.11 с 16 до 18, на что он мне заявляет: "я до 14 посылки доставляю, в 16 доставлять Вам не буду, оформляйте переадресацию"! В приложении оформляю изменение даты и времени доставки на 29.11 с 16 до 18, мне приходит сообщение о том, что "получите посылку... 29.11 с 16 до 18" с номером телефона того же курьера! 29.11 в 18:20 звоню курьеру и он мне сообщает, что ничего доставлять он мне не будет, что посылка у него и после 14 он не собирается мне ее привозить! Давит, чтобы я оформила переадресацию на работу! Колл-центр трубку не берет! ЛаМода тоже никак на них повлиять не может! А ведь им за работу платят деньги! Как же так?

Тетяна

среда, 29 ноября

0 согласны, 0 не согласны

Перепутали посилки,повна безвідповідальність, просто жах!!!

Замовляла товар на Аліекспресю Коли кур"єр привіз посилку, то розпакувала і побачила , що це не моя ( з одного боку була вірна адреса і отримувач, а Міст екпрес прикріпив наклейку з моїм трек-номером), чужу посилку повернула, а мою сказали, що будуть шукати, що вона на контролі у начальника відділу контролю.Як і передбачалося, мою посилку так і не знайшли( сумніваюсь, що взагалі її шукали).Я просила поміняти в системі дані, що доставка не відбулася, або дати якийсь хоча б документ-підтвердження про те, що я нічого не отримувала. Сказали, що поміняти дані не можливо і ніяких документів не дають, а їхні менеджери самі зв"яжуться з відправником і повідомлять про цю ситуацію. Також сказали мені відкривати спір, а вони зі своєї сторони підтвердять, що доставки не було. Коли ж я відкрила спір і поцікавилась чи зв"язувались їхні менеджери зі стороною відправника, то мені сказали, що я спершу повинна заповнити лист-претензію, відправити її їм рекомендованим листом і на протязі 10 днів її розглянуть і лише після цього зможуть повідомити відправника.До цього часу жоден їхній працівник нічого про це не говорив, а повірте, я щодня і дзвонила їм, і писала. Вони лише відфутболюють з одного відділу в інший. Це повний бардак, пишу це , щоб ви знали, що якщо трапиться якась схожа ситуація, то забудьте про посилку і нічого ви в них не дізнаєтесь і ніякого відшкодування не доб"єтесь!!!!Дана помилка сталася лише з вини Міст експрес, я не просила в них ніяких відшкодувань, а лише підтвердження того факту, що посилку я не отримала!!! але і цього виявилось забагато. Це повна безвідповідальність і непрофесіоналізм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Yuliia Berdnik

среда, 29 ноября

0 согласны, 0 не согласны

Невозможно получить посылку

Посылка с алиэкспресса, и это можно ней забыть. Из китая несчастный чехол для телефона ехал пять дней, из Львова 3 недели и 4 день валяется где-то на отделении этой ненормальной службы доставки. Операторы поддержки бесполезны - на все у них ответы "не возможности" и "не могу подсказать". Завершают разговор, когда им вздумается. Адрес доставки посылки - абонентский ящик на укрпочте - конечно же, туда доставить они не могут. Чтобы догадаться, что не могут, надо звонить самому и делать переадресацию, причем при этом создается ощущение, что разговариваешь в чате сам с собой - ответы от оператора приходят раз в 5-10 минут. Сама компания и не чешется хоть как-то сообщить сама, что у них проблемы с доставкой. Жалобы и бесконечные обращения в компанию остаются без внимания. Все, что они могут предложить - то ехать куда-то в город на какое-то отделение, которое черт знает где вообще находится, и получить посылку самому а есть ли возможность у клиента куда-либо ехать, это их не колышет. Верхом наплевательского отношения стал ответ оператора на вопрос "когда будет доставка?" - "Не могу подсказать". То есть, посылку можно ждать и через месяц, и через год, и, видимо, никогда. И, соответственно, деньги на ветер были выкинуты за посылку. Отличное обслуживание, с таким успехом не надо было вообще связываться с международной доставкой, если вы не можете ничего никуда доставлять вообще.

Катя Мусийчук

среда, 29 ноября

0 согласны, 0 не согласны

Нормальная доставка

Сегодня впервые получала посылку Мэкспрессом. Была приятно удивлена обслуживанием. Хороший приветливый персонал, нет огромных очередей, комфортное отделение, и доставили мне все быстро (вчера отправка была - сегодня получила).