Забыли пароль

Войти через социальные сети

Avon отзывы

Рейтинг: 3 из 5 (3 оценки), просмотров: 601

Адрес:

город с. Счастливое, улица Харьковское шоссе 5

Отзыв об Avon

Описание

Компания AVON начала свое активное продвижение на отечественном рынке еще в начале 90-х годов. С того времени она превратилась из небольшой фирмы в огромное предприятие, которое сотрудничает со звездами, дизайнерами и ведущими парфюмерными домами мирового масштаба. Ассортимент продукции поражает своими масштабами – от косметики до аксессуаров и украшений. Ежемесячно проводятся разные акции, с помощью которых можно дешевле приобрести выбранную продукцию, и чаще всего получить небольшой подарок. Кроме обычной покупки качественных товаров, любой желающий может стать представителем компании и получить финансовую независимость, свободный график работы и самореализацию.

Юлия

15 августа, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

маразм в эйвоне, координаторы мрак Белые Николай и Наталья

Добрый день! Хочу поделиться с мнением и отношением компании ко мне как к сотруднику. Те кого эйвон называют лучшими сотрудниками и координаторами - Белый Николай и Елена - занимаются кидаловом и только звонят и клянчат ну найдите клиентов, ну привлеките еще, ну сделайте заказ на такую то сумму. По факту у меня был переезд в другой город - 300 раз им говорила чтоб направили на отпределеный адрес заказ, т.к. клиенты ожидают. Они врут и доказывают что отправили, по факту на почте ничего этого не было. И еще начислили мне пеню в размере 50 грн и вымагают деньги. Жалобы клиентская поддержка говорит что зафиксировала, но по факту они их никуда не передают и отправляют на сайт дополнительно еще что то писать и тд. Оставила я отзыв на сайте приходит тектс письма который я приложу в скрине к данному отзыву. Маразм крепчал - так и хочется сказать подавитесь 50 грн и оставьте их себе на лекарства на лечение мозгов.

Гость

31 июля, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

ОПАСНЫЙ сотрудник Avon

Место распространения продукции: г.Одесса, ул. Королева ,114/1 ( стол посреди улицы) Имя представителя: Любовь (фамилия не известна ) Суть отзыва: Данный сотрудник , абсолютно неадекватный , что влечет за собой постоянные конфликтные ситуации . Постоянно продает просроченный товар людям, а также товары прошлых сезонов бывших в употреблении, а по разоблачению данного консультанта человек даже не может вернуть ни свои деньги ни получить качественную продукцию , так как продавец просто начинает оскорблять покупателей и применять не нормативную лексику . Хотя ,за продажу просроченного товара законом предусмотрено взыскания штрафа с продавца в размере 200% стоимости партии товара, которая осталась для продажи. К тому же, Служба может проверить не только эту, но и другие партии товара, что может повлечь еще большие неприятности для продавца. Что же остается покупателю , кроме как обратиться в защиту прав потребителей либо же сразу подать в суд на сотрудника компании предоставляющего ОПАСНЫЕ косметические средства. Я прошу компанию Avon отстранить данного сотрудника от работы с взысканием штрафа . Прошу отреагировать в кратчайшие сроки !!!

марія

19 июля, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

зустрілись з хамством

Сьогодні в ТРЦ ГЛОБАЛ в місті Житомирі купувавши Вашу продукцію зіткнулись з хамством продавчині .як вияснилось вона донька представників вашоі компаніі .

наталия

16 июля, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Шериф

Я клієнт гетманова наталия сергеевна мне очень нравится Служби Охорони Шериф

Тася

12 июня, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Класна косметика

Враховуючи співвідношення ціна-якість, можу сказати, що дуже класна косметика. Асортимент шикарний. Можливо мені повезло з консультантом, але вся продукція, що я замовляла, мені підійшла. Знаю випадки, коли виникала алергічна реакція на антивікові креми.

Светлана

11 мая, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

К сожалению нет взаимодействия

Координаторы, к сожалению, не работают с представителями. Я была представителем и брала косметику время от времени. Что-то нравилось, а что-то нет (некоторые блески сильно «текли»). Случилось, что возникли проблемы медицинского характера, в которые ушла с головой на более чем год. Через время хотела вернуться, но, увы. Выяснилось следующее. Возможно, где-то ошиблась или просрочила. В итоге у меня оказалась задолженность 15 грн.! Выяснилось при повторной регистрации. Оказывается, что счет при наличии задолженности блокируется через 3 месяца. О задолженности вариантов нет узнать после этого времени, если не подключено смс-уведомление (при регистрации координатор не обратил на это внимание). Хотя не ясно, почему нельзя уведомить через электронную почту. Поговорила на эту тему с линией поддержки. Даже если гашу задолженность, то покупать смогу только по предоплате, да и по ценам каталога! Допускаю, просрочила, нет доверия, но почему я должна переплачивать, если задолженность перед компанией у меня формируется не по ценам каталога? То есть, теперь мне компания будет вечно должна, причем далеко не 15 грн.! Да, причем все это выяснила только после того, как после первой стадии выяснения мне не перезвонил оператор, сама выяснять стала. Короче, «осадок» остался. Понимаю, что сеть огромная, людей много. Но, чувство, что ты в вакууме или в пустыне. С учетом технологий современных связаться или выяснить что-то, где сбой никто и не пробует. Тот же Приват, например, умеют же взаимодействие наладить.

Юлия

28 апреля, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Приходят смс, но я не регистрировалась

Никогда не имела никакого отношения к компании эйвон. И мои знакомые не могли оставить номер, никто данную косметику не покупает/не продает. В прошлом году пришла смс: поздравляем, вы зарегистрированы в компании представителем, потом еще смс: спасибо за покупку, сумма вашего кредита такая то. Звоню на горячую линию, операторы говорят, номер был указан ошибочно наверно, но мы уберем. Через пару месяцев тоже самое: смс повторяются: что я покупаю/плачу/заказываю + еще спямят насчет акций. Опять звоню, спрашиваю, в чем дело? Опять говорят - номер уберем, потом месяц вроде тишина. И вот на этой неделе снова, пишут, что нужно оплатить/итд итп. Учитывая истории, которые тут прочитала, весьма резонно переживать, что какая то Люся оставила левый номер (мой), наберет косметики, а меня потом будут доставать, и присылать смс о долге? Неужели нельзя разобраться, позвонить клиенту? Узнать актуальный номер, и не беспокоить людей?? Хотя, как я вижу, представители эйвон на этом сайте даже не заморачиваются - не отвечают на негативные отзывы, и на горячей линии тоже не способны решить подобный вопрос.

Соня

28 февраля, 2017 год

0 согласны, 0 не согласны

Недорого и качественно

Очень люблю у Эйвон заказывать серию Энью Клиникал. Последнее время пользуюсь сывороткой максимальнакя молодость и системой 2в1 для кожи вокруг глаз. Оба средства очень хорошо помогают мне от морщин на лице и вокруг глаз. За полгода использования кожа на лице очень заметно разгладилась, посвежела, вокруг глаз тоже ситуация наладилась:) гусиные лапки исчезли, мешки и темные круги под глазами тоже пропали:) стоят недорого вообщем-то:) я всем довольна)